Часть 7

2K 137 3
                                    

Такемичи - Кстати, как Майки с Дракеном? *Они ведь поссорится должны были после ореста Па..* - подняв взгляд с тарелки и снова облизав губы, которые даже немного опухли от перца спросил Такемичи. Парни напротив сразу помрачнели и опустили головы.
Баджи - Они сильно поссорились..
Чифую - Не разу не видел, что бы они так ненавидели друг друга..
Такемичи - А, оу. А почему поссорились?
Баджи - Ты же был вчера в ангаре? Знаешь, что Па посадили. Майки хотел заплатить за освобождение Па-чина, а Дракен против. Говорит, что это было решение Па.
Такемичи - Два идиота.. - тихо и чуть зло сказал Ханагаки чему Кейске с Мацуно удивились.
Баджи, Чифую - Что? - удивлённо спросили оба одновременно.
Такемичи - Говорю, два идиота. Вот вы на чьей стороне?
Баджи - Я за Дракена. Я тоже считаю, что это решение Па, хоть тот и не прав, что пырнул Осоная.
Чифую - Я того же мнения. А ты лично? При ком остаёшься?
Такемичи - Я при своём мнении всегда. Па поступил неправильно, что пырнул Осоная, с этим согласен, но Па так же взял на себя ответственность за свои действия, а Майки хочет снять с него эту ответственность. Дракен прав в этом случае, это решение Па, но он обозлился на Майки и не может ему это нормально объяснить. Майки в свою очередь защищает друга, но я более чем уверен, что даже если Майки и даст деньги Па-чина не выпустят. Эти двое не понимают, что когда Па выйдет они всё равно продолжат дружить. Его не на пожизненное посадили, он не предал Тосву и того хуже не погиб. Они остаются друзьями. Я понимаю чувства Майки, ведь у меня самого друг детства за решётку сел. Если так всё продолжится Тосве не жить. И только представьте как разочаруется Па когда выйдет и узнает, что из-за него произошёл расскол в Тосве.
Баджи - Да, ты прав.
Чифую - Мы как последнии идиоты приняли сторону Дракена и не подумали о Па.
Баджи - Даже не попытались их померить.
Такемичи - Где сейчас Майки и Дракен?
Баджи - Майки, я знаю, в додзё с Шиничиро, а Дракен не знаю.
Чифую - Дома наверное.
Такемичи - Ладно. Не переживайте, я поговорю с ними. - встав из-за стола Ханагаки расспланился за троих сразу и пошёл к храму Мусаши позвонив по дороге обоим и договорившись о встрече, но не говоря, что на встрече будут трое. - Привет.
Майки - Привет. Что-то случилось? Почему так срочно? - спросил с улыбкой парень.
Такемичи - Да, случилось. Сейчас ещё один человек подойдёт. - с улыбкой сказал Ханагаки. Через пару минут к ним подошёл Дракен и как только эти двое друг друга увидели началось.
Майки - Ты с какого лешего здесь?!
Дракен - Меня Такемучи позвал. Это к тебе вопрос!
Майки - Такемучи меня позвал!
Дракен - Ты...
Такемичи - Так, а ну заткнулись! - оба парня перевели на него злой взгляд.
Дракен - Чё сказал? - грозно сказал Дракен, ожидая, что блондин испугается, но тот лишь разозлился больше.
Такемичи - Я сказал, заткнулись. Чё не ясно? - вот тут то оба и приахуели. - Вы отдаёте себе отчёт в мозг чё творите или нет? Посмотрите вокруг. Это не простая ссора, это расскол в банде в первую очередь. За вами люди следуют и ссорятся следом, а вы как дети малые. Подумайте что почувствует Па когда выйдет, а тут из-за него расскол в банде. Па закрыли не навсегда и он не предавал Тосву. Вы остаётесь друзьями. Па-чин взял на себя ответственность за свои действия и не надо с него снимать эту ответственность, Майки. Раз он решил, что ответит за свой поступок значит нужно уважать его мнение и решение... Понимаешь о чём я?
Майки - Да... ага.. Прости, Кенчик. Я был не прав.
Дракен - Ничего, я понимаю ты за Па переживал.

Один в поле не воин.Место, где живут истории. Откройте их для себя