Дракен - Хууух, справились.
Майки - Угу. Кенчик, тебя с Такемучи вообще куда-то в конец отгородили.
Дракен - Догадываюсь зачем.
Баджи - И зачем же?
Дракен - Бой лишь прикрытием был. Меня хотели пырнуть ножом.
Майки - А! Кто посмел?!
Дракен - Киемаса.
Майки - Ну я...
Эмма - Дракен, ты в норме? Как голова?
Дракен - Во время боя взбодрился. Так что не плохо. А не пырнули меня потому что Такемучи помог.
Хината - Такемичи, ты как вообще? Это ж надо было додуматься меня поцеловать, чтобы на бой уйти.
Такемичи - Прости, я просто не хотел чтобы ты наблюдала за этим. Мало ли.
Майки - Спасибо большое, Такемучи.
Такемичи - Рад был помочь. Не наблюдать же мне за этим.
Нахоя - А ты из группы "Маленький да удаленький." Второй раз нам за короткое время помогаешь.
Баджи - Хахаха, точно! Мицуя его прям так и назвал "малютка", когда мерки снимал.
Чифую - Эй, Баджи-сан, он Дракену жизнь спас, а ты смеёшься.
Мицуя - Ну смех правда не уместен, но Баджи прав. Мерки Такемучи меньше любого парня его возраста, даже Майки, ну кроме роста.
Майки - Опять мой рост упамянули?
Дракен - Хах.
Мицуя - А если сравнивать с Дракеном или Мутто то Такемичи совсем маленький. Но жизнь Дракену спасти смог. Молодец.)
Такемичи - Ха-ха.
Баджи - Ладно, признаю. Ты не слаб и не бесполезен, хоть и маленький. - с ухмылкой оголяя клыки сказал Кейске облокачиваясь локтем на плечё Ханагаки. Сам же Такемичи из-за этого нахмурился.
Такемичи - Прям нужно мне было твоё признание. Спасибо.-_- *Блять, курить как хочется. Щас разойдёмся, ещё и Хину провожать. Я так ещё на час без сигарет. Сука.*
Баджи - Зубки прорезались, Ханагаки?)
Такемичи - Пфф, давно уже. - надув по детски щёки и скрестив руки на груди сказал Мичи из-за чего все расмеялись.
Злюка - Ну если серьёзно, то правда спасибо.. Сложно представить что бы было с Тосвой без Дракена.
Улыбашка - Хи-хи, братец, ты накручиваешь себя. Дракен жив, а значит всё хорошо.
Злюка - Просто ты слишком позитивный.
Улыбашка - Утю-тю-тю.
Баджи - Хахаха. Бля, с вас двоих вечно угарать можно.
Чифую - Хах, блять, реально. Два брата-близнеца, оба разные в край, но близкие.
Майки - Ну это хорошо.
Такемичи - Ещё как. Ладно, прани, пока. Я домой уже.
Баджи - Ханагаки, чего ты так домой всегда торопишся? Сказал же сам живёшь.
Такемичи - *Потому что я курить хочу, пиздец. Ломка у меня.* Хину, во-первых, дома ждут с фестиваля, а саму я её не отпущу. А во-вторых я поспать люблю, а между прочем уже 3-тий час ночи. Ты тоже давай домой дуй, пока мама не спалила.
Баджи - Да блин. Чиф, нахуй ты ему рассказал про мать мою?
Чифую - Ну кто знал, что новичок осмелится огрызаться на тебя? Хы.
Майки - Хахаха, Такемучи, всё интересней какие у тебя ещё скелеты в шкафу. Ладно, раз уж спать хочешь, то иди.
Дракен - Согласен. А то режим собьёшь. Потом хрен ночью уснёшь. Покеда.
Эмма - Пока, Хина. - налетев на девушку с обнимашками сказала Сано младшая.
Хината - Пока.
Такемичи - До встречи. - попрощавшись со всеми парнями Ханагаки ушёл домой с Тачибаной и сначало проводил её, а потом уже сам пошёл. По дороге наконец скурив сигарету парень вошёл в пустой дом и сходив в душ переоделся в длинную, спальную футболку чёрного цвета и короткие шорты и завалился спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один в поле не воин.
ФанфикКогда он вступил в Тосву на него не обратили внимания и посчитали слабаком. Лишь одному парню он показался крайне знакомым. Синий омут этих глаз встал в его воспоминаниях. Наверное этот с виду "идиот" единственный парень, которого в тайне боялся, но...