Такемичи - Так что у нас в планах на сегодня? - сонно протерев глаза и потянувшись прям в постели сам себя спросил Ханагаки. - Школа, рамённая с Аккуном и баня с Майки и Дракеном. Так время быстро пролетело. Уже сегодня Баджи уйдёт из Тосвы, а Кисаки станет новым командиром третьего отряда. Ух, столько дел. - снова потянувшись Мичик встал с постели опустив ноги на холодный пол. Встав с кровати Ханагаки как и каждое утро вышел на балкон схватив по дороге пачку сигарет и зажигалку со стола. Облокотившись о перила Такемичи подпалил сигарету. - *Сейчас самый сложный период. Смерть Баджи... и в результате от смерти первого смерть Кадзуторы. Понять не могу почему тот возненавидел Майки, я ведь остановил его и Баджи. Он подумал, что осмелился на ограбление из-за дня рождения Майки? Как же всё сложно!* - потушив скуреный окурок блондин зашёл в дом закрыв балкон и подойдя к шкафу открыл его и стал переодеваться.
Застегнув последнюю пуговицу на рубашке Такемичи накинул на плечё школьную сумку и вышел с дома спрятав пачку сигарет с зажигалкой с боковой карман пошёл в школу.
Ямагиши - Такемичи!
Такемичи - А? О, парни, привет.
Макото - Привет.
Такуя, Аккун - Здаров.
Ямагиши - Ну рассказывай.
Такемичи - Что рассказывать?
Ямагиши - Как что? В Тосве как дела обстоят? У вас то конфликт новый намечается.
Такемичи - Да, ты прав. Но, парни, не сочтите за грубость, но по моему Свастоны это не ваше дело.
Макото - Такемичи, как так? Мы ведь друзья.
Такуя - Нам интересно.
Такемичи - Я понимаю, что мы друзья. Но всё что касается Тосвы остаётся в Тосве. Уж простите.
Аккун - Парни, Такемичи прав. Это дела личные Свастонов. Мы не состоим в Тосве, так что посторонним знать не нужно. Если Такемичи посчитает нужным, расскажет.
Такемичи - Спасибо, Аккун. - улыбнувшись сказал Ханагаки. В ответ Атсуши тоже улыбнулся.
Ямагиши - Вот блин. Мне же интересно. Всё что я знаю, что конфликт к новоиспечённой граппировкой Вальгала.
Такемичи - Да, это верно. - за разговорами уже на другие темы парни дошли до школы. На пости всех уроках Такемичи отсыпался, и иногда тесты писал. Учителя его не трогали, так как знали, что он всё знает. После уроков и написания теста на отлично Такемичи вместе с Аккуном пошёл в рамённую разговаривая на самые различные темы поедая острую лапшу. Вернувшись домой Ханагаки переоделся в повседневную одежду, так как в школьной ему не очень нравилось.И пошёл в баню, где его ждал Майки и Дракен.
Майки - Привет, Такемучи!^^
Дракен - Здаров.
Такемичи - Привет. - раздевшись и оставив вещи в шкавчиках парни сели в воду и сразу расслабились. - Как же хорошо. Хы.
Майки - Такемучи, а Мицуя был прав. Ты такой маленький.
Такемичи - Гх, ну хватит. Родился я такой.
Дракен - Хахаха, уже прости его. Майки тешется, что есть кто-то меньше его.
Майки - А вот и не правда! Подумаешь маленький ростом, и что? Просто это прикольно.. Я до этого не встречал парня ещё меньше меня.
Такемичи - Ха, ладно. Какая разница? Давайте не будем обсуждать моё телосложение?
Дракен - Хорошо.
Майки - Угу.^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один в поле не воин.
FanfictionКогда он вступил в Тосву на него не обратили внимания и посчитали слабаком. Лишь одному парню он показался крайне знакомым. Синий омут этих глаз встал в его воспоминаниях. Наверное этот с виду "идиот" единственный парень, которого в тайне боялся, но...