Часть 21

1.7K 104 2
                                    

Баджи - *Если так подумать.. хоть и звучит как бред, но это многое объясняет. Он всегда появлялся во время и многое знает непонятно откуда.* И.. с какого ты года?
Такемичи - *Он.. поверил?* Разве ты веришь в этот бред?
Баджи - Сказал бы ты это когда только вступил я бы не поверил и избил бы тебя, но сейчас это объясняет откуда ты так много знаешь и почему всегда появлялся во время. Так с какого?
Такемичи - 2017...
Баджи - Ого.. тебе 26 уже получается.
Такемичи - 31.. если быть точнее. Я не первый год в путешествиях уже. - уведя взгляд в сторону сказал Такемичи.
Баджи - Что же такое происходит там в будущем, что ты так устал от всего этого?
Такемичи - Хмм. Майки с катушек слетел, Хина погибла уже несколько раз у меня на руках, Свастоны многие мертвы, а сама Тосва стала преступной группировкой.
Баджи - Что? Тосва?
Такемичи - Да. Всвязи с многими смертями Майки всё же отдался импульсу и ушёл от всех оставив Тосву на Кисаки, ну а Кисаки сделал из неё преступную группировку, а оставшихся там работать буквально слугами. Официально в Тосве 2 босса, Кисаки и Майки, но последнего не видели много лет.
Баджи - А Дракен?
Такемичи - Дракен погиб. Сейчас там немного другое, ведь я изменил прошлое, но суть остаётся той же. Майки страдает, Свастоны мертвы. Что точно происходит там я не знаю. Я не могу вернутся.
Баджи - Ужас... и ты всё время сражался в одиночку?
Такемичи - Хах, а у меня выбор был? Я устал и давно бы забросил всё, но я не могу оставить так Тосву. - поставив кружку обратно на стол сказал Такемичи и отпустил взгляд.
Баджи -...
Такемичи - Я тебе рассказал самый первый вариант будущего, но их около десятка. Я много раз менял прошлое, но не разу не изменил будущее. Везде суть остаётся одной. Больше всего страдает Майки с чёрным импульсом и... и всё время он это скрывал. Я спас Шиничиро, Дракена и тебя, так что сейчас у Майки нет повода для страданий, но я не знаю сработало ли это. Но это ещё не конец. Как минимум ещё 4-ёх человек спасти нужно и... и я не знаю. В прошлый раз у меня не получилось. В прошлый раз я и тебя не спас, Шиничиро не спас. Вообщем я... - на глазах Такемичи начали наварачиватся слёзы, впервые за столько времени. Баджи это не сильно удивило. Не найдя нечего лучше Баджи отложил чашку на стол и обнял блондина. - Я просто устал.. - утыкаясь Кейске в плечё сказал тихо Такемичи. Он не плакал, наоборот, как только мог сдерживал слёзы, но они лились сами.
Баджи - Я знаю. - лишь сказал Баджи. А он и не знал, что тут сказать. "Держись. Ты справишься. Всё будет хорошо." это сказать будет эгоистично. Будто ты говоришь "Давай, ты справишься, а я со стороны понаблюдаю." Баджи просто успокаивал его обьятьями и поглаживал по растрёпанным, жёлтым, словно одумавничик, волосам. - Я помогу тебе. Сейчас мы ляжем спать, а завтра ты мне расскажешь, что должно произойти и кого нужно спасти. Мы вместе спасём их. Пошли.
Такемичи - А твоя мама?
Баджи - Уверен, мама будет не против. Я поговорю с ней утром. Пошли. - встав с дивана парни зашли в комнату Баджи. - Я сейчас дам тебе одежду, подожди. Душ если что прямо по коридору.
Такемичи - Угу, спасибо. - Кейске достал из шкафа шорты и футболку и отдал Такемичи, а тот ушёл в душ. Через время пошёл Баджи. Так как кровать была одна, но большая парни легли вместе по разные стороны.

Один в поле не воин.Место, где живут истории. Откройте их для себя