Такемичи - Ты вообще думал когда делал? М? - зло спросил Мичик по дороге домой с Баджи отпустив голову и смотря в ноги. Кейске улыбнулся своей фирменной ухмылкой оголяя клыки и обнял Такемичи за талию притягивая к себе.
Баджи - Разумеется. Но я не успел насладится твоими стонами в полный голос. Дома продолжим.
Такемичи - Вот же чертяка. И даже не скрываешь. - ударив Баджи по плечу буркнул Такемичи на что тот рассмеялся.
Баджи - Хаха, ну прости. Вот такой уж я у тебя. - с улыбкой сказал брюнет и вместе с парнем вошёл в дом. - А если я трахну тебя на кухне?
Такемичи - У тебя фетишь на нестандартные места для секса?
Баджи - Возможно мне понравилось вдалбливаться в тебя на столе.
Такемичи - Баааджи, разве так тебя воспитывала мама? - издевательски протянул Ханагаки и пошёл первым в зал снимая с себя кажанку.
Баджи - Вот же.. - повесив куртку на вешалку в коридоре парень прошёл к Такемичи и увалился рядом на диван. - Ааа, я устал сегодня. Насыщенный день выдался.
Такемичи - Устал говоришь..? - Баджи с интересом перевёл взгляд на коротковолосого брюнета, а тот встав с дивана опустился перед Кейске на колени. Поняв действия парня Баджи довольно ухмыльнулся, ведь такие вещи Такемичи делал крайне редко.
Баджи - Мичик, солнышко ты моё. - с улыбкой Такемичи растегнул ремень и приспустив низ с паховой зоны принялся за дело, пока Баджи просто наблюдал. Через время горло Такемичи заполнила белая жидкость и тот всё проглотил. - Моя ты умничка. Иди, поцелую. - наклонивышись Баджи поднял голову Такемичи за подбородок и поцеловал. Поднявшись с пола коротковолосый сел к Баджи на колени снова втянув в поцелуй и зарываясь руками в волнистые волосы масируя подушечками пальцев кожу головы. Разорвав поцелуй от нехватки воздуха Такемичи снял с себя низ и опустился на член Кейске. Обычно доминировал Баджи, но не запрещал этого делать Мичи, поэтому когда Кейске уставал на работе за день Такемичи мог и сам попрыгать на его члене. Что собственно и происходило сейчас. Большие руки Баджи улеглись на заднице Такемичи, пока тот поднимался и опускался на его члене. Скинув с себя футболку Такемичи прильнул губами к Баджи. Постепенно темп возрастал, а шлепки и стоны разносившиеся по залу стали более пошлыми и звонкими. Почувствовав пульсацию внутри себя и то, как Баджи сживает его зад в своих руках Такемичи понял, что тот на пределе и ещё больше ускорился. Мгновенье и со стоном с уст коротковолосого внутри него растекалась белая жидкость.
Такемичи - Ах~! Ч.чёрт, как её много..
Баджи - Люблю тебя, Мичи. Всегда мне помогаешь расслабится.
Такемичи - И я тебя.♡ - со вдохом улыбнулся Мичи и чмокнул парня в уголок губ. Когда оба парня отдышались они вместе сходили в душ и улеглись спать в обнимку в общей спальне.-----------------
Две главы с порнушкой°^°
Еба, автор разогнался.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один в поле не воин.
FanfictionКогда он вступил в Тосву на него не обратили внимания и посчитали слабаком. Лишь одному парню он показался крайне знакомым. Синий омут этих глаз встал в его воспоминаниях. Наверное этот с виду "идиот" единственный парень, которого в тайне боялся, но...