Баджи - Такемичи... всё же в детстве ты был не один.
Такемичи - Что?
Какуче - При чем здесь?
Баджи - И школьную программу ты знаешь не из-за отсутствия увлечений! В Тосву ты вступил не потому что увлекаешься драками! Ты появлялся вовремя всегда и всех спасал жертвуя собой потому что полюбил Тосву искрине, а не из-за Хинаты!
Такемичи - Эй-эй-эй, только не говори что..
Баджи - Тосва до сих пор существует благодаря тебе, Такемичи! Благодаря твоим страданиям! Я больше не собираюсь это скрывать! Пусть все знают кто их спас!
Такемичи - Баджи...
Баджи - Такемичи Ханагаки герой Тосвы! И если он идёт до конца не кто не имеет права оставаться в стороне! Подняли свои задницы и отдайте нашему солнцу должное! Он спас нас так что спасите его в ответ, мать вашу!
Тосва - ДА!
Баджи - "Спавлюсь сам"? О чём ты? Ты ведь слабак, Такемучи.
Такемичи - Хахахаха! Какосик... вот в чём разница между Тосвой и Поднебесьем. Тосва не ищет власти. Тосва плывёт по течению и не ищет лишних конфликтов. Вот как мы выбрались на верх. В Тосве есть всё, и дух, и сила, и общая цель. Вот почему Тосва непобедима.
Хаккай - Верно, ведь насилие это не выход. Это ты нам сказал? Герой.
Дракен - Сколько бы не было человек против, пока стоит наш глава и наш герой Тосва не проиграет.
Майки - Верно. Я вёл за собой людей, которые преданы мне, а не тех кого запугал насилием. Если в Тосве мало людей вовсе не значит что мы слабы. В моей банде сильные и преданные парни.
Такемичи - Майки непобедим, а значит и Тосва существует пока он на ногах. А я поддержу Майки в любой ситуации и иду до конца всегда.
Изана - Вот как? Тогда всё просто. После смерти героя настанет смерть Тосвы. Я убью тебя, Ханагаки. - подняв пистолет Кисаки сказал с бешеной улыбкой Изана.
Такемичи - Ну давай, попробуй. - перед Курокавой встал Какуче выбив из его рук пистолет в сторону.
Какуче - Изана, мы уже выяснили. Не какого оружия! Это не ты!
Изана - Чё? Да как ты смеешь? Уйди, слуга.
Кисаки - Мешаешь. - подняв пистолет Тетта выстрелил раз и пуля попала Какуче в плечё. Только тот хотел нажать на курок снова, Изана встал перед Какуче, а перед Кисаки вырос Ханагаки держа его руку с пистолетом.
Такемичи - Только попробуй выстрелить в них.
Кисаки - Тебе какое до них дело? А, Ханагаки?!
Такемичи - Изана дорог моему другу детства, чёрт тебя подери! Я не позволю убить не Какуче, не Изану! Хочешь? Стреляй в меня, но не в них!
Майки - Такемучи!
Чифую - Что ты..
Такемичи - Ты ведь этого всю жизнь хотел? Моей смерти. Поэтому полез в Тосву. Поэтому манипулируешь Изаной. Курокава не плохой человек, я это знаю. Он не заслуживает смерти.
Изана - Ты..
Кисаки - Он только что убить тебя хотел! А ты его защищаешь?!
Такемичи - И что? Кадзутора тоже меня чуть не убил, но не желал смерти не мне, не Баджи! Именно из-за тебя Кадзутора решился на такое! И именно из-за тебя Изана не понимает, что делает! Ты промыл им обоим мозги, манипулятор ты хренов!
Кисаки - Ты...
Такемичи - Что я? Откуда я это знаю? Я много ещё знаю. И я знаю, что Дракен, Баджи, Тайджу, Эмма и Изана могли погибнуть из-за тебя!
Кисаки - Грх..
Такемичи - Ты не думаешь о других, а только о себе! Добиватся целей можно без манипуляций и убийств.----------------------‐--
Автор: Ребят, напишите с кем вы хотите следующий фф с Т/и. Я постараюсь написать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один в поле не воин.
ФанфикКогда он вступил в Тосву на него не обратили внимания и посчитали слабаком. Лишь одному парню он показался крайне знакомым. Синий омут этих глаз встал в его воспоминаниях. Наверное этот с виду "идиот" единственный парень, которого в тайне боялся, но...