Часть 5

2.1K 118 3
                                    

Такемичи - Всем привет. - заворачивая в ангар с кофе в руках сказал Ханагаки с улыбкой и помахал рукой.
Майки - Привет, Мучи.
Па - Опять ты.
Дракен - А как узнал где мы?
Такемичи - Мимо проходил. - соврал
Мичи наклонив голову в бок с лёгкой улыбкой. - Битву с Мёбиусом обсуждаете?
Майки - Угу. Что думаешь?
Такемичи - Думаю нам аккуратней нужно быть. - уже серьёзно сказал блондин смотря в отражение в стакане и обратно поднял взгляд на парней. - Мёбиус грязная группировка и грязные методы используют. Мало ли.
Дракен - А это имеет смысл.
Пэ - Согласен.
Такемичи - Всё выглядит так будто нас хотят спровоцировать на конфликт. *Уладить или отговорить их от конфликта не удастся. Майки понимает, что нас провоцируют, но чувства Па проигнорировать не может.*
Майки - Я тоже об этом думал.
Такемичи - Да, но игнорировать их выходки нельзя, поэтому стоит смотреть в оба. Если они и правда просто провоцируют то не остановятся пока не достигнут цели, то
есть — битвы против нас.
Дракен - Но зачем им это?
Такемичи - Вот это я уже не знаю. Я просто подумал логически как это выглядит не со стороны одной из банд, а как выглядит от третьего лица. Цель их я не знаю. Я предполагаю, что Осонай не настолько умён что бы провоцировать, он бы просто напал. Ему кто-то подсказал эту идею. Кто-то кому мешает Тосва и тот кто отличный манипулятор.
Пэ - Хочешь сказать Осонай сам жертвой манипуляции стал?
Такемичи - Именно, но это лишь догадка. Если подумать и правда зачем это Мёбиусу? И так каждому лешему понятно, что Мёбиус слабая группировка и Тосве не ровня, уверен даже такой самовлюблённый ублюдок как Осонай это понимает. Но кто-то вселил ему надежду на обратное. Вот Мёбиус и напал на друга Па и его девушку.
Осонай - Мёбиус то, Мёбиус сё. Хватит кричать наше имя, малышня.
Такемичи - Вот и грязные ходы пошли.
Осонай - Чё? Ну ка повтори.
Такемичи - Хаха, ты же всё слышал. Зачем мне повторять?
Такемичи - "Такого как Па остановить я не смогу. Остаётся наблюдать и ждать нужного момента."
Па - Урод. - в бою Па как и в прошлый раз проиграл. Майки выступил за него и одним ударом уложил Осоная. Где-то недалеко раздался вой полиции. Воспользовавшись кипишем глава мёбиуса схватил стеклянную бутылку и разбив дно побежал на Майки. В этот раз Такемичи кричать не стал, а Дракен был слишком долеко. Ханагаки подпрыгнул и ударил Осоная по шее ногой с разворота.
Такемичи - Чего удумал, урод? - не уследив Хинагаки не заметил как Харуки достал нож и подбежал. - Па, не смей! - Такемичи хотел схватить того за руку, но из-за разницы в массе Осоная всё же ранили.
Пэ - Па!
Дракен - Ты что творишь?! - снова послышались вои мегалок полиции. - Чёрт, нужно уходить. Такемучи, идём.
Такемичи - А.ага.
Майки - Па, скорее!
Па - Прости, Майки. Я сдамся с повинной.
Майки - ПА!!
Дракен - Майки, уходим! - схватив по дороге Майки Дракен с Пэ-яном и Такемичи выбежали из ангара.

Один в поле не воин.Место, где живут истории. Откройте их для себя