Проснувшись на утро через неделю после ночи с Такемичи брюнет подумал почему бы не познакомить его с мамой? Давно пора. Сделав всю утреннюю рутину парень вышел к маме на кухню.
Баджи - Мам, а ты сегодня дома?
Рёко - Да, Баджи. У меня выходной.
Баджи - Отлично.
Рёко - Что-то случилось?
Баджи - Я хочу тебя кое с кем познакомить. Не против?
Рёко - Нет, а с кем? Девушка появилась?
Баджи - Вечером узнаешь.
Рёко - Ну точно не с друзьями. Их я всех знаю. Точно девушка.
Баджи - Почти. И нет, ты не всех знаешь. Всё вечером, мам. - поцеловав мать в щёку на прощение парень выбежал в каридор обуваясь.
Рёко - Баджи, а завтрак?! - кричала ему мама с кухни.
Баджи - Потом перекушу! - крикнул в след Баджи и выбежав с квартиры, а после и дома сел на байк и поехал к своему парню.
Дверь дома ему непосредственно открыл владелец дома.
Такемичи - О, Баджик, приветик. Заходи.
Баджи - Привет. - так же с улыбкой ответил парень и зайдя в дом обратился к Такемичи, который закрыл дверь. - Мичи, у меня дело к тебе.
Такемичи - Какое? Что-то случилось?
Баджи - Да, но нет. Вообщем я хочу с мамой тебя вечером познакомить. Давно пора уже.
Такемичи - Ой, слушай.. Ха-ха. Может не надо?
Баджи - Да всё ок будет. Ты ей понравишься. Вечером, часов в 6 поедем. Ок?
Такемичи - Ну ладно. - парень остался дома у блондина до назначенного времени. Ближе к вечеру Такемичи начал собираться. Зайдя в комнату парень открыл шкаф и стал переодеваться.Одев поверх куртку Мичи спустился вниз к Баджи, который ждал его в зале.
Такемичи - Я всё.
Баджи - Отлично, поехали. - угукнув Мичи вышел за Баджи из дома и закрыв его сел за Кейске на байк обняв того за торс. Через какое-то время пара была уже окало дома Кейске.
Такемичи - Чего-то я нервничаю..
Баджи - Всё хорошо будет. - схватив блондина за руку Баджи с яркой улыбкой потащил его на верх и открыв дверь зашёл в квартиру. - Мама, я вернулся!
Рёко - Я на кухне! - крикнул женский голос из кухне. Такемичи разбулся следом за Баджи и тот взял его за руку переплетая их пальцы в замок видя как Мичи волнуется и нервничает. Вместе с парнем Баджи зашёл на кухню, а Мичи немного спрятался за Кейске.
Баджи - Привет, мам. - с улыбкой сказал брюнет и названая обернулась.
Рёко - Привет, Баджи. Это тот с кем ты хотел меня познакомить? - спросила девушка, а потом уже отпустила взгляд на их руки. - О.О
Баджи - Да, мам. Это мой парень, Такемичи Ханагаки.
Такемичи - Здравствуйте..
Рёко - Здрасте-здрасте. - с коварной улыбкой поздоровалась мисс Кейске. - Ну чего в проходе стоите? Садитесь. Рассказывайте как познакомились.
Баджи - Его Майки в Тосву привёл, а там уже и сдружились.
Рёко - Как в Тосву? Такой маленький, милый в байкерскую банду?
Баджи - Да он не слабый. Знаешь сколько всего он для Тосвы сделал. Даже мне жизнь спас.
Рёко - Ии, как это произошло?! ☆○☆
Такемичи - Я.. от ножа его закрыл.. - неловко сказал Такемичи опустив взгляд и перебирая между пальцев край футболки.
Рёко - Ой-ой-ой. Бедняжка.
Баджи - Да, а ещё он спас Шиничиро, Дракена, Тайджу, Эмму и Изану с Какуче. Ну последние двое из другой группировки. О, а ещё он Майки с Дракеном помирил когда они поссорились! Тогда чуть раскол в Тосве не произошёл.
Такемичи - Баджи, хватит..
Баджи - Чиво ты стесняешься? Пусть мама знает.
Рёко - Да ты прям солнышко!^^
Такемичи - Ну я тоже не святой..
Рёко - Всмысле? Как это после такого можно быть не святым?
Такемичи - Ну.. курю например..
Баджи - Он бросает.
Такемичи - Ну тут да.
Рёко - Ну вот! Это, конечно, вредно, но раз ты бросаешь, то хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один в поле не воин.
FanfictionКогда он вступил в Тосву на него не обратили внимания и посчитали слабаком. Лишь одному парню он показался крайне знакомым. Синий омут этих глаз встал в его воспоминаниях. Наверное этот с виду "идиот" единственный парень, которого в тайне боялся, но...