Баджи - *Кого-то он мне напоминает. Только кого? Синие глаза, эта улыбка...*
Майки - С этого дня Такемичи Ханагаки будет официальным участником Тосвы. На этом всё.
Дракен - Собрание окончено! Расходитесь по домам! - парни разошлись по байкам обсуждая новенького, а в это время по лестнице спустились Майки, Дракен и собственно Такемичи.
Па - Майки, ты его откопал вообще?
Такемичи -...
Майки - На боях со ставками с Кенчиком увидели.
Па - Чё? Какие бои?
Дракен - Каёмаса устраивал бои на ставки за нашими спинами.
Баджи - Вот урод.
Улыбашка - Врезать захотелось.
Соя - Нахоя, успокойся. Раз Ханагаки здесь значит Майки с Дракеном уже разобрались.
Мицуя - Соя прав. Но, Майки, почему ты обратил на него внимание? Если бы он был силён он бы не стал шестёркой Каёмасы.
Майки - Мне просто он понравился. Такемучи вызывл Киёмидзу на бой что бы помочь другу.
Па - Только из-за этого? По нём не скажешь что он выиграл.
Такемичи - Потому что я и не выигрывал. - с искусственной улыбкой вступил в диалог Дракен - Майки, Дракен, простите, я пойду уже.
Майки - Ладно. Пока, Такемучи.
Дракен - Покеда.
Такемичи - До встречи. - попрощавшись блондин развернулся вставив в уши наушники ушёл в сторону дома. Прийдя домой парень сходил в душ, поужинал и сразу лёг спать так как было уже поздно.***
Проснулся блондин от противного звука будильника. Отключив его Такемичи повалялся ещё пару минут и раздуплившись почти до конца встал с кровати и пошёл в ванну. Приняв душ, умывшись и почистив зубы парень вышел с ванной комнаты и подойдя к шкафу стал переодеваться. Такемичи одел белую рубашку, чёрный узкие джинсы и поверх рубашки светло-синий свитер. Хоть на улице и было лето, но сегодня достаточно прохладно.
Собрав сумку и перекусив бутербродами Такемичи накинул на плечё школьную сумку и пошёл в школу.
Аккун - Такемичи! Привет. - послышался радостный голос друга Ханагаки из далека, а после к нему подбежал Сендо пожав руку.
Такемичи - О, Аккун, здаров.
Аккун - Ты не опаздываешь? Удивлён.
Такемичи - Будильник по раньше поставил.
Аккун - Я слышал тебя в Тосву взяли.
Такемичи - Да, вчера собрание было.
Аккун - Поздравляю. И спасибо, что выступил на боях вместо Такуи.
Такемичи - Да не за что. За то мы теперь не рабы Тосвы.
Аккун - Мы свободны, а ты стал полноценным членом.
Такемичи - Угу, меня во второй отряд взяли. Знаешь, не знаешь. Но меня не очень хорошо приняли. Считают за идиота и слабака.
Аккун - Ты ещё покажешь себя. Всё норм будет.
Такемичи - Угу, но я не удивлен. С чего мне быть сильнвм если я стал шестёркой Киемасы, да и выгляду я не крупно.
Аккун - Но тут ты прав, однако слабейшим тебя тожк не назовёшь.
Такемичи - Думаешь? Ну ладно. А какой у нас первый урок?
Аккун - Ааа.. алгебра.
Такемичи - Блин, на третий этаж переться. Вот чёрт. Ладно погнали.
Аккун - Угу. Там и парни в классе уже должны быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один в поле не воин.
FanfictionКогда он вступил в Тосву на него не обратили внимания и посчитали слабаком. Лишь одному парню он показался крайне знакомым. Синий омут этих глаз встал в его воспоминаниях. Наверное этот с виду "идиот" единственный парень, которого в тайне боялся, но...