Часть 14

1.8K 121 13
                                    

Вот и наступило 31 октября. Такемичи стоял чуть ли не в самом конце банды с стеклянными глазами. С того дня как он отнёс Чифую в больницу он не выходил с дома придумывая новые и новые планы по спасению Кейске. В этот раз он так и не подружился с Чифую, так как не встретился с ним на площадке. Только началась битва Такемичи побежал в ту сторону, где должен был быть Баджи на момент нападения. Он хотел, конечно, отвлечься и помочь Майки, когда его Кадзутора избивал арматурой, но вспоминал, что между Майки и Баджи лучше выбрать Баджи, так как у того сегодня может быть последний день жизни. Разумеется Такемичи не силён толком и массой не выделялся, поэтому быстро устал в боях, но продолжал продвигаться. Вскоре там был и Чифую, который просто придерживался окало Баджи. И вот в поле зрения появился Ханемия, а Ханагаки ещё с каким-то противником сражается.
Такемичи - *Чёрт, я не успеваю. Блять! Блять! Блять!* - материл всё вокруг Ханагаки в мыслях. Окончательно разозлившись он на прямую ударил противника в нос и тот отключился.
Чифую - Баджи-сан, сзади! - кричал Мацуно. Блондин быстро запрыгнул на крышу машины и обнял обернувшигося за крик Кейске за торс принимая удар ножом на свою спину.
Баджи - Чего...? - не успев отойти от внезапных "обьятий" Такемичи он почувствовал как тот медленно опускается на колени.
Чифую - Т.такемучи? - с шоком спросил Мацуно не понимая, что вообще произошло, но сразу всё понял когда Ханагаки свалился перед Баджи без сознания, а под ним стала растекатся алая лужа крови. - Госпади, Такемичи!
Дракен - Чифую, что с ним?! - кричал Рюгуджи одновременно откидывая "зомби" в сторону машин.
Чифую - Такемичи! - только после этого крика Баджи очнулся и опустил голову. Перед ним сидел Чифую, а на его коленях лежал Ханагаки без сознания, немного побитый после драк и с окрававленным ножом окало спины.
Баджи - Н.нож..?
Чифую - Эй, Такемичи, очнись..!
Майки - Такемучи...? - окликнулся Сано, который уже очнулся, увидя Такемичи в собственной луже крови. Его глаза округлились от шока и злости. Спустившись и схватив Ханемию за шкирку он откинул его почти в центр. Подойдя Майки сел на Кадзутору сверху и стал наносить удары с бешеным, но в тоже время спокойным
лицом. - Что тебе сделал Такемучи?! - в бешенстве кричал Майки даже не давая ответить, да и не требуя ответа. Многие, а точнее почти все, остановились как замороженные в ужасе смотря на тем как Сано избивает Ханемию без какого либо сожаления. Чифую в это время всё пытался привести Ханагаки в чувства, а Баджи так и стоял над ними двумя в шоке наблюдая и слыша крики Майки со стороны. Такемичи стал открывать понемногу глаза, но всё равно не до конца.
Чифую - Такемучи, боже. Не закрывай глаза, слышишь? Всё будет хорошо. - Мичи слабо повернул голову в сторону центра и стал медленно и аккуратно подниматься на ноги. - Т.ты куда? Тебе нельзя двигаться, Такемучи.
Баджи - Эй, ты слышал? - среагировав продолжил мысль Кейске, но Ханагаки всё же встал на ноги пошатываясь.
Такемичи - Майки! - названный остановился и перевёл на Ханагаки удивлённый и взволнованный взгляд вставая с Кадзуторы на ноги.
Майки - Такемучи... - через силу Ханагаки медленно пошёл к Сано и улыбнулся.
Такемичи - Майки, чего ты так разозлился? Всё хорошо. - с доброй улыбкой говорил Ханагаки. Майки быстро среагировал и плюнув на Ханемию подошёл к Такемичи облокотив на себя.
Майки - Такемучи... тебя нельзя двигаться.
Такемичи - Со мной всё хорошо, Майки.

Один в поле не воин.Место, где живут истории. Откройте их для себя