Фестиваль Мусаши. Отличный повод провести время с своей семьёй или второй половинкой. Что собственно и хотел сделать Такемичи с Хинатой и Дракен с Эммой. Парни разбрелись в разные стороны с девушками договорившись, что встретятся после окончания фестиваля. Такемичи со своей девушкой пошли первым делом в тир, ведь Хина захотела игрушку, потом Такемичи сгонял за подвеской в виде клевера, которую подарил и в прошлой временной девушке и одел ей на шею, а ближе к 12 пара пошла смотреть на фейверки.
Хината - Такемичи, тут так красиво!)Такемичи - Угу. Правда красиво. - с мягкой улыбкой сказал парень. - *Я обязательно спасу тебя. Чего бы мне этого не стоило, Хина.* - парень смотрел вовсе не на фейверки, а на свою девушку и любовался её безаботным поведением. Кто может подумать, что эта милая девочка погибнет через 12 лет такой ужасной смертью из-за внутренних разборок банды? Правильно, никто, включая самого Такемичи. Но ему была дана надежда, на её спасение в виде силы перемещения во времени.
От фейверков и девушки парня отвлёк дождь, который начал моросить.
Хината - Ой..
Такемичи - Ха-ха, побежали быстрее. Спрячемся где-то. - с улыбкой сказал парень и протянул ей руку. Хина притянула в ответ и они побежали в сторону лесо-парка спрятавшись под первым попавшимся деревом с густой кроной. Ханагаки умиляли такие малые вещи. Он просто стоял так под деревом с любимой девушкой дополнительно прикрывая её телом от дождя. - *Нужно что-то делать. Ещё и чтоб Хина за мной не побежала.* - подумал парень и закрыв глаза приньнул к губам девушки. Хината моментально покрылась краской и впала в шок. Отстранившись парень посмотрел в шокированные каре-розовые глаза. - Прости, мне нужно бежать. - сказал парень и ушёл оставив девушку в ступоре. Парень не стал кружлять и бегать вокруг да окало и сразу побежал на парковку, где, кстати, уже были Мицуя с Дракеном и Эмма с стороне с зонтом. Только Ханагаки прибежал послышался гул знакомого мотора.
Мицуя - Ну наконец-то.. - с облегчением выдохнул сиреневолосый и спокойно, ро и победно улыбнулся.
Дракен - Это мотор Майки. - так же улыбаясь сказал Кен и встал с бардюра поразмяв костяшками пальцев и кулаками. Рядом остановился Майки с серьёзным лицом. Спешил, видимо, так, что сланец ему натёр до покраснения между пальцев ноги.
Майки - Ясно. Вы позвали меня на другую точку чтобы со спины напасть на Кенчика. Как не красиво. - спокойно сказав парень слез с байка и подошёл ближе к временому командиру Мёбиуса.
Ханма - А у Майки соображалка работает. Хы. - с ухмылкой сказал шпала.
Майки - А? А ты кто такой?
Ханма - Не важно.
Такемичи - Это временный командир Мёбиуса. Шуджи Ханма, более известный как "Бог смерти."
Ханма - А? Ты кто?
Дракен - Такемучи? Ты тоже уже здесь?
Мицуя - Когда успел? - почти одновременно спросили парни обернувшись. В ответ блондин лишь улыбнулся и помахал рукой.
Ханма - Слушать сюда. Я не такой мягкий как Осонай. Если струсите и сбежите я догоняю каждого и изобью до полусмерти. Ясно всем? - обернувшись на Мёбиус с ухмылкой приглози Шуджи, на что все крикнули "Да." - Мы взъебём Тосву! Вы же не думаете, что побетите вчетвером? А?
Мицуя - Успели. - снова улыбнувшись выдохнул Такаши. Подъехала Тосва и начался замес. В этот раз Такемичи сразу побежал с Дракеном, которого только как могли отгораживали в конец, подальше от верхушек Тосвы.
Киёмаса - Эй, Дракен. - позвал его мерзкий голос сзади. Откинув соперника Дракен обернулся вместе с Ханагаки и оба увидели нож, который летит в торс Дракена. Почти в последний момент Ханагаки схватил запястье Киёмидзу всё таки не давая даже задеть Кена ножом. Среагировав Рюгуджи рюнанём Киёмасе прямой удар по носу и тот сразу отключился. Когда тот падал Такемичи выхватил нож из его руки и выкинул в сторону лесо-парка в кусты.
Дракен - Спасибо большое.
Такемичи - Всегда пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один в поле не воин.
FanfictionКогда он вступил в Тосву на него не обратили внимания и посчитали слабаком. Лишь одному парню он показался крайне знакомым. Синий омут этих глаз встал в его воспоминаниях. Наверное этот с виду "идиот" единственный парень, которого в тайне боялся, но...