У каждого человека есть своя история, я не знаю, чью вы уже слышали, но я точно знаю, что узнаете мою.
Меня зовут лейла, можно лиля, или просто ли.
оно мне не очень нравится с тех пор, как бабуля, которая дала мне это имя умерла.
общество произносит моё имя не так, как это говорила она, так нежно, ласково и с улыбкой на лице, так могла только она, только у неё это получалось, не думаю что у кого-то получится это повторить, думаю такого человека просто не существует.
Мои родители, прекрасные люди, которые погибли в автокатастрофе примерно пару лет назад, это стало трагедией для меня, после чего моя жизнь поменялась, хоть бабуля и пыталась мне помочь, но в скорем времени она тоже погибла, тогда я поняла, у меня никого нет, ни родных, ни друзей, не любящего человека, ни любви к себе, ничего.
Как же я справилась?сигареты, это первое, что мне помогло, я курю уже больше 5 лет, это всегда спасало.Второе-алкоголь, который я употребляла в малых количествах, но после смерти родителей я стала пить, очень много пить.Третье-наркотики, от которых я так хочу избавиться, но каждый раз когда отрываюсь по полной ловлю передозы, даю обещание другому обещанию, но продолжаю это, на утро иду за новой дозой, а затем кайфую.
но я понимаю, что я не справилась.Я просто медленно себя убиваю.
Друзья, да, они есть, но такие же как и я, они вовсе не плохие, просто тоже употребляют и бухают, мы вместе бухаем.
В моей жизни много дерьма происходило, и происходит по сей день, но я не собираюсь выписывать здесь каждую мелочь, дальше будет всё понятно, дальше узнаете больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка с питерского клуба
Fanfictionтеперь ее образ навсегда останется в моих мыслях, воспоминаниях и снах..