Проснулась я от дождя, который стучал по подоконнику, потирая сонные глаза я увидела подушку на которой остались следы от мокрой туши и слез, пришло осознание и от этого стало грустно.
Шагая в сторону кухни я прокручивала все моменты со вчерашней ночи, не могу сказать что от этого было грустно, было больно.
Рука потянулась к холодильнику, на завтрак у меня будет вино, а не кофе.
Сигарета тлеет в моих руках, я делаю тягу и запиваю порцией алкоголя, я никогда не курю в квартире, но сейчас мне было больше чем все равно.
Я наблюдаю за свечкой, фитиль которой медленно сгорает, вкус фруктов ударил в нос уже который раз, а запах табака попал в нос, от чего я поморщилась.
В двери раздался стук.Потушив окурок об пепельницу я оставила бокал и направилась в сторону коридора.На пороге стояла кира.
—ты на звонки не отвечаешь ещё с того момента, как ушла.-девушка уже заходила в квартиру.—что с тобой?ты себя видела?
Я медленно развернулась на 180 градусов и пошла на кухню дальше допивать своё вино.
Аккуратно кручу наполовину наполненный бокал жидкостью в руке.
—ты почти бутылку выпила?куришь в квартире, серьезно?.-блондинка уже разговаривала на повышеных тонах.—и что же такого должно было произойти?
Казалось я ничего не слышу и не вижу, дальше продолжала опустошать свой бокал.
—ебнутая.-пробурчала мне та в лицо, после чего выхватила бокал и вылила все содержимое в раковину.
—кира, что ты делаешь?это ты ебнутая.-я начала повышать тон.—это мое дело, че ты лезешь?
—ты это сейчас на полном серьёзе?я же вижу что с тобой происходит, это полный пиздец.
—хватит, проваливай.-я схватила девушку за локоть и просто вывила из квартиры, после чего явно пожалела.
В руках разместилась сигарета.Слёзы выступили на лице и сделали мои щёки соленными.Только что я выставила за дверь своего самого близкого человека, даже ничего не объяснила.Я понимала что на трезвую голову я бы точно так не поступила, но на данный момент я просто сожалела о сделанном.
Экран телефона засветился, на него пришло сообщение от лизы.
Новое сообщение от «Лизка»
Ли, мы все за тебя очень волнуемся, я понимаю в каком ты сейчас состоянии, мне очень бы хотелось тебе помочь, можно..
Чтобы прочитать сообщение нажмите два раза и разблокируйте телефон.
Почему-то я верила лизе и хотела прочитать, что же было дальше написано.
***
—Ли, мы все за тебя очень волнуемся, я понимаю в каком ты сейчас состоянии, мне очень бы хотелось тебе помочь, можно я к тебе приеду?
Хорошо, я буду ждать—Руки накрыли голову, она как будто забита всяким хламом, теперь тут ни то что нельзя разложить все по полочкам, теперь тут и вовсе нет ни одной полочки.
Я боялась что могу также ужасно поступить и с лизой, как и с виолеттой, кирой, но почему-то разрешила ей ко мне прийти.Алкоголь-зло.•_____________________________•
Ставим звёздочки, мне будет приятно, я для вас стараюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка с питерского клуба
Fanfictionтеперь ее образ навсегда останется в моих мыслях, воспоминаниях и снах..