27.

2.1K 128 6
                                    

Дождь стучит по подоконнику, тем самым заставляя меня проснуться.
-это град, ещё лучше.-всматриваясь в окно лениво промычала я потирая свои сонные глаза.Уже нащупывая вторую половину кровати я не обнаружила виолетту.Подрываясь с тёплой постели я направилась на поиски шатенки.Но не на кухне, не в ванной, не в гостиной и даже на балконе той не оказалось.
Набирая номер девушки я нервно постукивала по кухонному столу, тем самым проявляя всю тревогу, что сейчас словно ураган бушует во мне.
Первый, второй, третий гудок, трубку так никто и не поднял.
Откинув телефон первым делом я рванула на балкон.Мои любимые-вишнёвые.Всегда спасают.
Едкий дым растворялся в воздухе, а запах табака оставался не только на моих губах, но и на руках.
Долго думая над тем, что происходит я докуривала табачное изделие, которое уже летело вниз многоэтажки.
Закрывая за собой дверь на балкон, сквозняк ударил с такой силой по двери, что стены казалось затряслись.Вибрация телефона.
Надеясь на то, что это виолетта я пытаюсь как можно быстрее зайти в смс.
•••
—«привет, это даша.Хочу сказать тебе огромное спасибо за то, что оказала мне помощь и позаботилась о моем состязании.»

«не благодари.Если есть время и
настроение, то можешь ко мне заехать.»—

—«хорошо, адрес скинешь, я скоро буду.»

***
И я не знаю почему я стала так хорошо относится к ней, может мне действительно хотелось бы близко общаться с дашей.Она не такая уж и плохая.Хочется поближе ее узнать и возможно попробовать дружить.довольно таки странно.Но почему так, я не могу ответить, сама задаюсь этим вопросом.

Звонок в дверь так и бьет по ушным перепонкам, что кстати не очень и приятно.Открывая дверь на пороге стояла даша с пакетом в руках.
—привет.-слегка смущаясь протягивала мне пакет девушка.
—проходи, не стесняйся и как говорится, чувствуй себя как дома.

***
—странная она.-делая глоток прохладного вина продолжает даша.
—так я об этом и говорю.Странно как-то все это.
Звук входной двери заставил отвлечься.Переглянувшись с дашей я ей дала как бы так понять что сейчас вернусь.
виолетт, привет.
—привет, солнце.-чмокнув меня в щеку проходила на кухню татуированная.
Немного застыв в одной позе я ещё несколько секунд пыталась прийти в себя.Я явно не ожидала что она так тепло ко мне отнесётся.
Неужели я сама себя накрутила и ничего такого не происходило.
ли, почему ты не сказала что у нас гости?
—а до тебя попробуй ещё дозвонись.-фыркнула я той.
—коть, прости.-обнимая меня за плечи девушка целовала меня в макушку.

***
Вечер проходил очень даже хорошо.Мы все втроём общались и не было никакой агрессии, косых взглядов и лишних слов, это придавало особую атмосферу.Виолетта относилась ко мне как и всегда, нежно и ласково.С дашей мы очень хорошо сдружились за этот вечер, а виолетта и не была против нашего общения.
я пойду в душ и наверное отдыхать, а вы сидите до скольки влезет.-шатенка вновь чмокнула меня в макушку и скрылась за дверями кухни.

—выйдем покурить?у меня балкон есть.-указывала я на дверь слева.
Девушка лишь кивнула и последовала за мной.
Подкуривая прелестное, табачное изделие я наблюдала за дашей, у которой зажигалка вовсе не работала.
—возьми мою.
—благодарю.-заправляя волосы за ухо говорила та.
—красивые серёжки, можно посмотреть?.
—конечно.-поворачиваясь ко мне боком дарья давала волю моим действиям и я могла спокойно рассмотреть серебрёное изделие.

Вечер проходил к концу и наши посиделки на кухне затянулись, было не очень комфортно сидеть перед друг другом с почти закрытыми глазами и каждые пару минут зевать так, словно хотим жадно проглотить что-то большое.
—хорошей ночи, пиши если что.-закрывая дверь за дарьей я уже тёрла свои глаза кажется сотый раз.
Зайдя в комнату я увидела сопящую шатенку, что так сладко спала в обнимку с подушкой.
Залазя под одеяло, которое виолетта уже нагрела своим телом, мне хотелось как можно быстрее погрузиться в мир различных сказок и снов.
Момент.Татуированная сверху меня и уже целует мою шею.
—ты обманула меня.-недовольно фыркая той в лицо говорила я.—сучка.
—да?.-промычала та и продолжила целовать уже мой живот.
—виол, перестань, я устала.
—правда?.-аккуратно проникая в меня шептала та не прерывая зрительного контакта.
—продолжай.

•_____________________________•
Сегодня что-то такое.
Делитесь своими эмоциями, я буду читать.
Думаю завтра утром выйдет ещё одна часть, ждите.

девушка с питерского клуба Место, где живут истории. Откройте их для себя