19.

2.8K 142 4
                                    

Время быстро летит, мы с виолеттой были вместе и все хорошо, скоро пол года нашим отношениям.Конечно же она сдружилась с моими друзьями, она стала частью нашей компании и частью моей жизни.Девушка переехала ко мне в квартиру и казалось это словно сон в котором правда все идеально.
—думаю можем уже собираться.-говорила шатенка стоя в дверном проёме, упираясь об косяк двери.
Мой понимающий кивок дал понять, что я полностью согласна с виолой, ведь не хотелось опаздывать на встречу, это была моя первая встреча с друзьями виолетты, я их видела, но никогда не общалась, тем более за время наших отношений девушка стала намного реже видеться со своей компанией, ей нравилось проводить время со мной, лизой, кирой и ещё некоторыми, поэтому сегодня мы едем в гости к какой-то из ее подруг.Очень волнительный момент для меня, хотелось чтобы все хорошо ко мне отнеслись.

Такси подъезжало к дому, тем временем мы как раз таки выходили из парадного.
Ехать было достаточно, но за смешными шутками моей партнёрши я и не заметила как мы доехали.
Теперь тревоги стало явно больше, сердцебиение стало сильнее, от чего мои ладошки вспотели, когда мы стояли напротив двери в ту самую квартиру.Шатенка позвонила в звоночек, от чего за стеной послышался довольно таки неприятный звук вибрации вместе с раздражающим, писклявым звоном.
Дверь открыла какая-то брюнетка, на ее лице красовалось несколько татуировок, ну по крайней мере это те, что я увидела и которые сразу бросились мне в глаза.
—привет, проходите.-говорила незнакомка, но даже не видя ее лица я чувствовала что она улыбается, от чего мне стало намного уютней.
—я алтын.-необычное имя мне сразу запомнилось, поэтому я была уверена что не забуду ее.
В гостиной было ещё человек пять, бегая глазами по всему помещению я увидела знакомое лицо, та самая девушка «бывшая» виолетты, она в их компании?удивительно.
—так, давайте познакомимся.-выкрикнула девушка с красно-розовыми волосами, которая уютно разместилась на диване и пила какой-то алкоголь.—я даша.
—я тоже даша.-мое внимание вновь привлекла она, как бы мне не хотелось на неё смотреть, но это было невыносимо и невозможно, ведь она прожигала меня своим взглядом.—ну и как же тебя зовут?.-продолжала говорить та, только немного сменив тон, уже на более властный.
—я лейла, но можно просто ли, как вам удобно.
—а ещё можно называть «девушка малышенко виолетты игоревны».-выкрикнула виолетта прижимая меня к себе.
Я лишь ласково улыбнулась, наблюдая за реакцией других, все радовались и можно сказать улыбались, им было приятно на нас смотреть, но вот одна персона все ещё сидела с кислым лицом и дальше пила своё вино, на это раз даша прожигала взглядом виолетту, было странно наблюдать за всей этой картиной.
—эй, луна, ты чего такая грустная?.-сказал какой-то парень сидящий на диване возле алтын.
—а почему луна?.-да мне было интересно почему луна, она ведь даша.
—видишь полумесяц на лбу?.-я кивнула в ответ.—вот теперь и думай.
Ведь я и вправду при таком ужасном освещении не заметила эту татуировку у неё на лице.
даша все ещё сидела и пила своё вино, в то время как кто-то уже включил музыку.Было весело, многие были выпившие, виолетта, кстати, не исключение, что меня не совсем то и радовало, девушка давно так не пила.
Я танцевала и даже позабыла про всю эту странную ситуацию с дашей, ее взгляды на меня и какие-то не совсем понятные взаимоотношения между виолеттой и «луной» меня на данный момент не волновали.
  Только через часа пол я заметила отсутствие виолетты.Осматривая комнаты и туалет я ее не нашла, пока не зашла в самую последнюю

•_____________________________•
Простите что пропала.Ставим звёздочки и сегодня будет продолжение
        🤍

девушка с питерского клуба Место, где живут истории. Откройте их для себя