31.

2.1K 105 33
                                    

  К счастью девушка не разнесла квартиру, но прибраться бы не помешало.Именно этим я и занялась этим утром, пока виолетта сладко спала раскинувшись на кровати я в хорошем настроении убирала.
   Проведя за уборкой второй час я преступила к последнему, «кухня».Подметая пол мне что-то бросилось в глаза.Это оказалась сережка.Рассматривая эту прелесть в голове всплыл момент..

«—благодарю.-заправляя волосы за ухо говорила та»
—красивые серёжки, можно посмотреть?.
—конечно.-поворачиваясь ко мне боком дарья давала волю моим действиям и я могла спокойно рассмотреть серебрёное изделие.»

Дрожь хаотично раскидалась по всему телу, глаза бегают по углам помещения, а я пытаюсь найти хоть одно оправдание тому, что это не даши, а лишь моя фантазия, но нет, это ее серьга.
***
доброе утро.-целуя меня в щеку говорила виолетта.
—доброе.-теперь на моем лице виднелись другие эмоции и явно не хорошее настроение.—садись кушать.
  Шатенка уплетала приготовленную мной еду, а я не могла терпеть и витать в своих мыслях, на которых не единого ответа.
—что делает на нашей кухне серьга даши?.-открывая ладонь с видом на серебряное изделие я тем самым давала разглядеть его виолетте.
—ну у нас же была даша, перед твоим отъездом.-глаза девушки словно дрожали, как и ее голос.—вы на кухне были, может она ее тогда посеяла.
—и ты за эту неделю ни разу не убирала?.-шатенка лишь помотала головой.

***
Вечер.Виолетта где-то находится, но точно не дома.
Попивая горячий чай мне чего-то не хватало.Пытаясь достать до верхней полки с имбирными печеньками я не услышала как входная дверь щёлкнула.
—виолетта, ты вообще уже?.-раздраженно кричала я той.—ты меня напугала.
—завались.-томным взглядом наблюдала за моими действиями татуированная.
—все в порядке?.-от моей любимой за километр несло алкоголем, а я ещё спрашиваю что случилось, дура.
  На что ответ не поступил, та лишь подошла ближе, а в следующую секунду мое лицо покрылось красным пятном от пощёчины.
—что же ты плачешь?ты правда не понимала что ты была временным трофеем?я думала ты намного раньше поймёшь что это поганый цирк.Неужели ты настолько слепа, дорогая моя ли?Хватит верить в чудо, ты всегда будешь искать того, что похож  на твою бывшую, тебя тянет к таким, сама ты этого не осознаешь, поэтому я тебе это говорю сейчас.Ты маленькая девочка, которая с рождения в розовых очках, не так ведь?неужели ты не замечала все мои тревожные звоночки, которые я начала проявлять к тебе позже?Я всем видом пыталась это показать, да только чтобы ты уже свалила.Может сделаешь это прямо сейчас?.-хватая меня за шею произносит та, и лишь наблюдает за тем, как мое тело излучает страх.
  Выбегая из квартиры я хватаю все самое нужное и бегу туда, куда глаза гладят, только бы не смотреть в пару разъярённых зелёных, что смотрят в душу и жаждут меня убить лишь одним взглядом.
   Поднимаясь на крышу той самой многоэтажки, где мы с ней сидели впервые, из моих глаз нахлынули горячие слёзы, что так горько стекали по моим щекам пробираясь ниже, что даже во рту ощущался вкус соли.
Свесивши ноги я рассматривала знакомый город, слёзы так не лились, но боль по прежнему ощущалась в области сердца медленно подходя комом к горлу уже кажется сотый раз.
Прокручивая все счастливые моменты с девушкой я словно тонула в своих же воспоминаниях, где мы жили нашу прелестную жизнь, где в компании виолетты я могла находится круглосуточно и при этом не уставать, когда мы могли смеяться до боли в животе и наполнять комнату своим смехом.Мы могли вечно курить на «нашем» балконе и тонуть за разговорами по душам.Я могла вечно наслаждаться тем, как она в очередной раз читает написанный ею текст песни или стиха просвещённому мне.Казалось, что готовить для неё завтрак по утрам это райское наслаждение, это ведь и вправду было райское наслаждение.
Но стоило ли это все того, чтобы прямо сейчас я так страдала?В очередной раз оглядываясь по сторонам я вспомнила нашу первую посиделку тут, где мы наблюдали за звёздами.
Немного приведя себя в чувства я сумела подняться на ноги, наблюдая за высотой, что ведёт прямо вниз я собралась с мыслями.
Доставая свой телефон с заднего кармана джинс я судорожно открыла чат с виолеттой и стала клацать по экрану.

•••
«пожалуй я оставлю это все.Возможно хоть где-то я смогу быть счастливой, к сожалению я не сумела прочувствовать это до конца.Ужасный опыт повторился, может быть ты была права, меня тянет к таким как ты, но даже если в скором времени меня не будет тянуть вовсе ни на что, так что мне кажется это к лучшему.И если тебя будет тянуть на лучшую-это к лучшему.Похоже я осознаю и улавливаю суть всех твоих слов, и похоже я осознаю суть своего нахождения в этом мире.Иногда лучше уйти позже, чем никогда, но чем позже, тем хуже и больнее.»

  Чем выше взлёт, тем больнее падать.

Шаг.Шаг в пустоту, где мысли уже не собирались в одну кучу, они словно развеялись, мысли спокойно рассеялись и спокойно покинуто голову.Как и мое тело, что летело прямиком в пропасть, казалось, покинуло меня.
Последний вздох, последняя капля свежего воздуха попадает в меня.Мое тело безжалостно разбивается об асфальт.
Щелчок.Полная темнота, как вдруг мои глаза открываются, а передо мной лишь белая вспышка мигает ещё несколько секунд.
    Подрываясь с твёрдой поверхности я осматриваюсь.
—ну наконец-то ты проснулась.-светила фонариком мне в глаза кира.
—ты нас напугала, мы ещё и пульс не могли найти, думали сдохла.-мямлит на выдохе лиза.
  Молчание.Мысли пытаются вновь заполнить мою голову.
дайте я позвоню виолетте.-сонным голосом произношу я.
—какой виолетте?.-с недоумением смотрит на меня кира.—ты с кем-то познакомилась, а нам не рассказала?
—хватит, ты же знаешь виолетту, что за шутки.-поднимаясь говорю я.-дайте мне мой телефон.
—лейла, ты мне не рассказывала ни про какую виолетту.
—что происходит?
—мы пили, ты видимо сильно накидалась, уснула, а мы думали умерла.

Осознание начало приходить.Но я лишь думала, что это глупые шутки девочек.Как вдруг я захожу в телефон и не нахожу ни один намёк на то, что виолетта существует.Переписки и даже фотографий с девушкой не было.
Оглядываясь по сторонам, как сама не своя, словно в бреду произношу.
—это был сон..
  

девушка с питерского клуба Место, где живут истории. Откройте их для себя