Звук будильника нарушил мой сон и казалось, что этот день уже испорчен.Но я быстро встала и полностью закутанная в одеяло пошла на кухню.
Так рано кушать я не привыкла, в меня просто не лезет, поэтому можно было сделать просто кофе.
Скинув одеяло я положила его на стул, обула мягкие тапочки и вышла на балкон.
В руках уже была пачка вишнёвых сигарет, не долго думая я разместила табачное изделие между двумя пальцами и поднесла к пухлым губам, после чего подкурила.
Приятный никотин бегал по моей тельцу, а я наблюдала за знакомыми мне многоэтажками питера.Лёгкий ветер играл с моими волосами, а солнце падало на половину лица.
Кажется никотин и вся эта атмосфера смогла хоть немного лучше сделать этот день.
21:57
Я смотрела что-то в ютубе, совсем забыла что мне на работу.Поэтому придётся поспешить.
Волосы аккуратно легли на мои плечи, джинсы идеально подчёркивали мои бёдра и талию.Топик идеально подходил моей груди, а лёгкая рубашка сверху предала мне уверенности и не дала почувствовать себя голой.
Уже в коридоре я не могла найти свои сигареты, странно.
Засунув руку в карман куртки я нашла их, но они были новые, куда делась моя наполовину пустая пачка, понятия не имею.Но вместе с пачкой я зацепила бумажку, чек с магазина?подумала я, но нет, это бумажка с номером телефона виолетты.
Я положила в сумку бумажку, сигареты и телефон, после чего вышла из квартиры.
Неоновая вывеска бросилась в глаза.
Я уже заходила внутрь, в нос ударил запах алкоголя.Направляясь в сторону барной стойки я здоровалась с коллегами.
1:03
В клубе настолько много людей, что казалось даже за барной стойкой можно потеряться.Я не думала о чём-то, просто работала, настроения особо не было, но есть один знакомый, он недавно зашёл, я его видела, а значит сегодня мой организм не останется без наркоты.3:15
Я вижу знакомое лицо, это виолетта.
Почему она так поздно, хуй его знает, но я рада ее видеть.
—ли, привеет.-девушка явно была не трезвая, зрачки расширенные, было все понятно.—а ты тут работаешь?я не знала.
—да, сейчас моя смена, заканчивается она где-то в пять утра.-я не смотрела в глаза своей собеседнице, просто была занята работай.
Уже поздно, виолетта танцует где-то в толпе, я часто наблюдала за ней, но для меня было неожиданностью, когда та пропала.
Я направилась в сторону туалета, может быть там я увижу её.Но девушки там не оказалось.
На танцполе ее тоже не было.Почему я занимаюсь поиском этой татуированной?к сожалению, я и сама не могу ответить на этот вопрос.Я искала её ещё довольно таки долго, её не было ни за одним столиком и диваном, но я обратила внимание на диван, который был в самом конце, где нет людей, а свет на него не падает.
Подбегая я увидела виолетту, пульс еле чувствовался, я решила взять ситуацию в свои руки, приподняв девушку я повела ее на выход.
—эй, лейла!.-за барной стойкой кричал саша.
—скажи чтобы кто-то заменил меня, ты видишь что я сейчас не могу.
Такси быстро приехало, в машине я держала девушку за руку и молилась, чтобы она была жива.Ее прекрасное лицо, почему мне хотелось смотреть на него, ее татуированные руки так аккуратно лежали в моих, она..
—девушка, мы приехали.-повернувшись ко мне таксист говорил довольно таки грубо.
—держите, тут без сдачи.-почти что кидая ему деньги я схватилась за виолетту и начала аккуратно вытаскивать её из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка с питерского клуба
Fanfictionтеперь ее образ навсегда останется в моих мыслях, воспоминаниях и снах..