—а ведь мы давно хотели так гулять по москве, общаться, кушать различную еду, что продаётся в киосках и просто чувствовать себя счастливыми.-откусывая булочку говорила я подруге.
—ли, я счастлива, когда счастлива ты, и скажу, что прямо сейчас счастье прет изо всех щелей.-обнимая меня за плечи молвила кира.
Закат красиво падает на наши лица.Мы скуриваем очередную сигарету и болтаем о жизни.Мир словно замер и все люди, что куда-то спешили резко остановились, только я и моя подруга, смех которой отдаёт приятным эхо в ушах.Казалось, что никто не может нарушить эту идиллию, но как же я ошибалась, когда увидела, что навстречу идёт та самая назойливая соседка, с которой мы пересекались от силы раза два, но даже за этот короткий промежуток времени она мне настолько запала в голову, и к сожалению, не с приятными эмоциями.
—блять..-фыркнула я себе под нос.
—привет, лейла.-делала акцент на мое имя светловолосая.—как всегда неразговорчивая, неудивительно.-заливаясь смехом бурчала неприятная для меня личность.Она скрылась за моей спиной, ушла в неизвестном направлении.
Я лишь тяжело выдохнула, без желания что-либо объяснять кире, котороя наблюдала за всем этим.
—ты уже новою подругу успела где-то найти?
—перестань, она просто соседка.-опуская глаза вниз бормотала я.
—а что значило «как обычно»?вы не первый раз видитесь?между вами что-то было?.-закидывала меня вопросами светловолосая.
—кира, твою мать, не было ничего!.-срывалась на крик я.—просто пару раз виделись, когда курили, ты же знаешь, что я люблю виолетту.
—хорошо, не ори только.-поглаживала меня по спине подруга.***
Прийдя домой я не обнаружила тётю, видимо по делам уехала, подумала я, как тут меня отвлекает сообщение на телефон.—«привет, не хочешь выйти покурить?»
Хватило лишь одного сообщения.Настроение испорчено.Я вылетаю из квартиры и уже ломлюсь в дверь своей соседки.
—ты решила сразу ко мне на чай заглянуть?
—откуда у тебя мой номер?
—спасибо твоей тёте, без ее помощи твой номер телефона было бы намного тяжелее достать.
—что ты ей наплела?.-повышала я тон.
—это уже мое дело.Так что, на чай зайдёшь?Сидя за небольшим столиком на кухне моей соседки я попивала горячий чай.Почему я пошла?сама не знаю, хотя я понимала что нужно уносить оттуда ноги, как можно скорее.
Различные темы разговоров нас сблизили.Но вы не подумайте, это не значит что теперь Настя моя подружка до гроба и я к ней стала лучше относится, ну разве что на каплю лучше.
—мы можем покурить.-указывала на балкон настя.
Без лишних слов я просто последовала за ней.
Табачное изделие лишь медленно тлеет в раках, пока я наблюдаю за машинами, которые пролетают под сто двадцать.
—я пожалуй пойду.-выкинув окурок я скрылась за дверями балкона.
Настя меня не успела провести, я мигом ушла из ее квартиры.Решив, что раз я не сделала это с самого начала и не ушла прочь, то почему бы это не сделать сейчас.Лучше позже, чем никогда.Уже дома я завалилась на кровать, крикнув тёте, которая уже находилась дома, что все в порядке я сразу же окунулась в царство Морфея.
Холодны лучи вновь бьют по стёклам, все ещё не сильно греют.Глаза открыть почти не удавалось, но только желание чтобы в мое тело проникнул табак могло вырвать меня из постели.
Лидия ещё спала, тем временем как я во всю крутилась в поисках тапочек.
Выйдя на лестничную клетку я сразу же закурила, странная улыбка красовалась на лице.Сзади послышался грохот и я уже понимала кто вышел из квартиры.
—почему ты вчера так резко ушла?что-то случилось?
—не слишком ли много вопросов?.-девушка лишь пропустила эти слова мимо ушей и занялась тем же, чем и я.
—почему ты тут куришь?у тебя балкон есть.-на мой вопрос светловолосая лишь улыбнулась.
Девушка скрылась за дверями квартиры.Закинув ноги на стену я общалась со своей любимой.
—я буду ложиться отдыхать, звони почаще.-заканчивала разговор я.—целую.***
неделя проходила спокойно, без каких-либо пришествий. Кира уехала назад в Питер ещё пару дней назад, а с Настей мы и вправду хорошо сдружились.Виолетта мне звонила каждый день.Время словно пролетело, сегодня у меня самолёт, совсем скоро я увижусь со своей любимой и друзьями.
—тебе сделать чай?.-говорила лидия опираясь об дверной косяк.
—да, фруктовый.
Сидя на краю кровати я всматривалась в окно и наблюдала знакомый вид.Разные мысли прокручивались в голове, например, ждёт ли меня виолетта?все ли у неё хорошо и главное, не разнесла ли она квартиру за эту неделю.Уже допивая чай я параллельно поправляла укладку.
—может мне с тобой поехать?я тебя проведу
—не стоит, если у тебя есть дела поважнее.А меня проведёт Настя, все в порядке, я уверена мы ещё встретимся.-я крепче обнимала тело женщины, пытаясь вдохнуть запах ее парфюма, что и так разносился по всему помещению.На этот раз я уже обнимала Настю, что даже пустила слезу.
—эй, мы ещё встретимся, я тебе обещаю.-я вытирала большими пальцами мокрые следы на щеках светловолосой.—мне пора..пока, пиши мне.
***
Проворачивая ключи второй раз в замочной скважине мои руки трясутся.Я влетаю в квартиру.
—привет любовь моя.-запрыгивая на шею девушка кричу я так, что кажется даже соседи сумели это услышать.
—лейла, я так скучала..-сладко шепчет мне на ухо брюнетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка с питерского клуба
Fanfictionтеперь ее образ навсегда останется в моих мыслях, воспоминаниях и снах..