17.

3K 162 6
                                    

Вот пара зелёных глаз смотрела на меня, заглядывая в мои карие, вновь пытаясь там что-то разглядеть.
-сколько время?.-шёпотом обратилась ко мне виолетта.
-примерно пол восьмого утра.-я это говорила без каких-либо эмоций, продолжая разглядывать татуировки на бледном лице, будто вижу их впервые, хотя я никогда не задумывалась что там написано.
-почему я у тебя?.-девушка приподнялась на локти, осматривала комнату.
-сегодня рано утром ты ко мне пришла, ломилась в двери, увидив твоё состояние я не могла закрыть дверь и дальше уйти спать.-я все ещё говорила это без эмоций.
-я этого даже не помню.-после этих слов она отвела взгляд в сторону, ей было стыдно и неудобно перед лейлой.
убирая голову шатенки с моих колен я направилась в сторону кухни.Доходя до выхода из комнаты я остановилась.
-когда тебе станет легче нам нужно будет поговорить, если что я на кухне, может на балконе.-я стояла в дверном проёме не поворачиваясь лицом к той.Ещё немного я постояла в этом проёме не промолвив и слова, после чего ушла.

Руки немного тряслись, от стресса или прохладного ветра, я так и не поняла.Выпуская облако едкого дыма в воздух я наслаждалась тем, как на губах остаётся привкус вишни.Но мысли все ещё не покидали голову, их стало ещё больше.Я не знала с чего бы могла начать разговор с виолеттой, в каких мы будем отношениях и как мне к ней относится, а что она думает обо мне.Она пришла вчера именно ко мне, но ведь она была просто пьяна?или она могла на меня положиться и довериться, хотя в тот момент она явно не соображала.
Хотелось бы побыстрее закончить этот разбор мыслей в своей голове, но с каждым разом в голове появлялся новый, ещё сложнее чем прошлый.
Третья сигарета расположилась между моими губами, на этот раз я смотрела куда-то вдаль, наблюдая за многоэтажками напротив, где в окнах горит свет и каждый человек занят чем-то своим.Розовый закат падал на лицо, мне показалось что со стороны это выглядит довольно таки красиво и что ли эстетично.
-привет.-резко послышалось за моей спиной.Табачное изделие выпало из рук и полетело в неизвестном направлении.
-виолетта, блять, зачем так пугать.-я слегка толкнула девушку в плече, тем самым выражая все своё недовольство к данной ситуации.-ну вот, и что мне теперь, новую сигарету доставать?
Малышенко лишь молча потянулась к карману своих штанов, после чего достала пачку и протянула ее мне.
-благодарю.-фыркнула я той и отвернулась дальше наблюдать за закатом.

-ты хотела поговорить?.-шатенка облокотилась локтями об бортик балкона, внимательно прислушиваясь в тишину, будто ждала моих дальнейших действий и слов.
-с чего бы начать.-пауза и неловкая тишина пробиралась до самых костей, мне уже было неловко, поэтому я начала говорить то, что лезет изнутри.-извини что тогда выгнала тебя, я не должна была так поступать.Слова на счёт той ночи, я не помню что я ощущала и...-виолетта перебила меня.
-ты говорила что хочешь меня и умоляла не останавливаться.-прикрывая татуированное лицо ладонями она залилась громким смехом.
-заткнись.-я чувствовала невыносимое смущение, чувствовала себя голой даже сейчас.-я погорячилась, прости.
-все хорошо, я понимаю.-вновь заглядывая в мои карие глаза говорила малышенко.-это все?
-нет.-я повернулась к девушке, чтобы смотреть ровно в пару зелёных и видеть все эмоции моей собеседницы, хотя именно в этот момент мне хотелось спрятаться и убежать.-я не знаю как это можно назвать, ведь я не знаю что я чувствую, но думаю что у меня определённо есть симпатия к тебе.
Пара зелёных глаз расширились, я не могла прочитать на лице виолетты ни одну эмоцию, может потому что их было слишком много?
-прости.-я опустила взгляд в бетонный пол и от стыда хотелось провалиться прямо под него.
Татуированные руки коснулись моего подбородка, медленно поднимая его.Наши взгляды встретились вновь, но это было уже иначе, на душе было тепло и спокойно.
-лейла, а это взаимно.
Мое имя..она произнесла его так нежно и ласково, она никогда не называла меня так, всегда только «ли», ее голос разливался по моим ушам, словно эхом прошлось по всему моему телу, всего несколько слов вызвали у меня бабочки в животе, которые порхали так, как виолетта порхала на танцполе в первый день, когда я ее увидела в том баре.
Холодные мурашки прошлись по спине, от чего стало так тревожно, но и так спокойно.
Не долго думая я накрыла холодные губы шатенки своими, руки схватились за ее край футболки, а татуированные руки легли на мою талию аккуратно сжимая её.Поцелуй углублялся, а наши ноги нас несли в сторону спальни.

девушка с питерского клуба Место, где живут истории. Откройте их для себя