Музыка бьет по ушам, а запах алкоголя и сигарет ударил в нос, как только мы зашли в квартиру киры вместе с виолеттой.
Много людей, разных, некоторых я даже не знаю.
—о, вы вдвоём, мило.-что я могла ожидать от девушки, это же кира, теперь будет подкалывать меня и виолетту в любой удобный момент.
—кира, заткнись.-шипела я той в ответ.
Все пьют и танцуют, ви куда-то пропала, поэтому я решила пойти на балкон, который находился в комнате у киры.Все курили в квартире, но подышать свежим воздухом и понаблюдать за луной мне хотелось больше, чем сидеть и задыхаться в запахе алкоголя с сигаретой в руках.
Но видимо не одна я решила понаблюдать за красатой этой ночи.
—ви, привет.-полное непонимание, почему она здесь, ведь она курила прямо в квартире вместе со всеми и ее ничего не волновало, на балкон она даже не собиралась.
—привет.Тоже пришла покурить?
—да, а ещё тут очень красивый вид.-молчание окутало, казалось, всю квартиру, все многоэтажки и весь город.
Окурок девушки полетел вниз, но уходить она не собиралась.
Подойдя ко мне вплотную ее тело соприкоснулось с моим, как в ту ночь.Смешенные чувства в этот момент не покидали мое тело.Мне было страшно, но мне так хотелось чтобы ее губы как можно быстрее накрыли мои.
—тут и правда очень красиво, но..-неловкая пауза буквально несколько секунд и голос девушки вновь разлился в моих ушах и стенах этой квартиры.—тут есть кое-что покрасивее.-татуированная рука аккуратно поправила мою прядь за ухо, что спадала мне на лицо.—луна сегодня красивая, правда?.-вновь неловкое молчание и в комнату врывается девушка, агрессия так и прет, громкие крики на шатенку, после чего забегает на балкон и хватает виолетту за руку.Они вдвоём скрылись за дверью, а я так и осталась стоять тут в полном шоке, в моей голове опять хаус и много вопросов на которых нет не единого ответа.
«луна сегодня красивая, правда?»-на тот момент я даже не обратила внимания на эти слова.
хорошо это или плохо?неизвестно..•______________________________•
Простите за короткую часть, думаю следующая будет длинной!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка с питерского клуба
Fanfictionтеперь ее образ навсегда останется в моих мыслях, воспоминаниях и снах..