22.

2.5K 113 5
                                    

Утро моё началось с ленивых потягушек .Шатенка ещё спала, а я уже во всю боролась с желанием вновь заснуть, если честно, курить хотелось больше, чем просто потратить ещё несколько часов на сон.
Стоя на балконе я ощущала себя не очень комфортно, так и чувствовала своё сонное состояние, думаю вид у меня сейчас не самый лучший.Едкий дым растворяется в воздухе, а вишнёвый вкус остаётся приятной сладостью на губах.
Слова девушки отдавались эхом в моих ушах, а вместе с ними и моменты со вчера пролетали в голове, от чего я начала тереть веки, будто это помогло бы избавиться от назойливых воспоминаний, которые словно мелькают перед моим лицом.Уже вторая штука вишнёвых расположилась между моих губ, подкуривая табачное изделие я сморщилась от дыма, который попал мне в глаз.
—блять.-прошипела я сама себе под нос.
Благо хоть это смогло меня немного отвлечь от мыслей, правда ненадолго.
Я настолько погрузилась в это, что не ощущала ничего, даже того, как я уже курю не табак, а фильтр сигареты, заметила я это лишь тогда, когда почувствовала горячее жжение.
Уже на кухне я стояла облокотившись на кухонный стол двумя руками, вновь погружаясь в свои мысли.Неужели я прощаю такое отношение к себе.Это странно.Но ведь девушка правда растрогалась передо мной, в ее словах была искренность, а каждая упавшая слеза с глаз шатенки говорила о сожалении.Мне правда хотелось ей верить, но стоит ли, ведь если человек так поступил, то поступит так ещё раз, а может это выражение и не про виолетту.Я могла ещё долго так рассуждать, но знакомый голос слева от меня явно отвлёк.
—ли, доброе утро.-нежно целуя меня в макушку шатенка приобняла за плечи.
—доброе.-при виде этого татуированного и до жути любимого лица я не могла сдерживать улыбку.Виолетта словно подхватывала это и вот ее все 32 зуба словно освещают помещение.

Вечер.Розовый закат наполняет уютную кухню, от чего становится ещё комфортнее.
Я завариваю фруктовый чай, набираю на чайную ложку мёд, и уже размешиваю его в горячей жидкости слегка стуча об внутренние стенки чашки.
—вил, я тебе чай принесла.-я поставила чашку на прикроватную тумбу.—он горячий, аккуратно.
Но я заметила что девушка была в джинсах и футболке.
—ты куда-то собираешься?.-с некой надеждой на то, что девушка все таки никуда не собиралась уходить, спрашиваю я.
—да, нужно съездить.-шатенка замешкалась в своём ответе, а затем продолжила.—там по делам.
—что за дела?
—я скоро буду.-виолетта чмокнула меня в щеку и быстрым темпом пошла в сторону коридора.
Громкий грохот двери.Она ушла.
Опять странные мысли лезут в голову, тяжело доверять после всего происходящего, но думаю мне нужно время и все будет нормально.
Севши на мягкую кровать я взяла чашку и отпила немного горячего чая.
наблюдая за закатом, солнце которого вот-вот спрячется за горизонтом я допивала фруктовый чай и ждала прихода своей любимой.

Ночь.Только лунный свет пробирается через окно в спальню.
Виолетты все ещё нет, как только я взяла телефон чтобы набрать шатенку, входная дверь открылась.Я побежала в строну коридора.
—ну наконец-то, ты где была так долго?.-крепко обнимая девушку я говорила грубым тоном.—я соскучилась.
—прости.-шатенка даже не ответила на объятия лейлы, а просто пропихнулась и зашла в квартиру.
Можно было бы заметить мой ступор и полное недовольство ко всему происходящему.Весь вечер и до ночи девушка где-то пропадала, теперь пришла и я ей словно какая-то сожительница, с которой они не в самых лучших отношениях.
—виолетт, что-то случилось?.-проходя за ней на кухню я спрашивала уже более спокойным и встревоженным голосом.
—нет, все в норме.-татуированная сняла свою барсетку и положила на кухонный стол, после чего спокойно пошла в спальню.

Я так и осталась сидеть на кухне до самого утра.Просто выходила на балкон курить, затем сидела в ноутбуке, пила сок и размышляла о происходящем.
И уже только под ранее утро пошла в нашу спальню, где спала виолетта.

девушка с питерского клуба Место, где живут истории. Откройте их для себя