20.

2.6K 157 12
                                    

  Слёзы оставляли мокрые дорожки на моих щеках, неужели я почувствовала ту самую боль, что раздирает душу и хочется собственными руками вырвать своё сердце, чтобы ничего не чувствовать.Спустя столько времени я вновь почувствовала предательство, как несколько лет назад, когда моя бывшая изменила мне с ее же бывшей и вернулась к ней.Боль сейчас похожа на ту, что была тогда, когда хочется исчезнуть и ничего не чувствовать.Дорогой мне человек меня предал, хочется забыть ту картину, когда руки виолетты исследуют каждую извилину на теле даши, но больше всего не хотелось это признавать.
   Маленький ларёк, который освещался одним фонарём, именно в его сторону я направлялась, чтобы взять какого-то дешёвого алкоголя.
Ощущение спирта, что растекался по моей гортани и желудку до жути было приятным, и, казалось с каждым глотком вызывает зависимость и хочется одним глотком опустошить стеклянную бутылку коньяка.
Виолетта была пьяная настолько, что даже не заметила меня, а вот даша лишь криво улыбнулась.Именно такие мысли сжирали меня, поэтому новая «порция» слез подступала на глазах.
  Уже доходя до парадного я ели дошла до лифта и нажала на нужный этаж.В квартире был свежий воздух, но с моим приходом квартира наполнилась неприятным запахом спирта, а в скорем времени и табака.
  Просидевши на кухне до самого утра в компании с остатками алкоголя и почти пустой пачкой сигарет я всматривалась в окно, где уже виднелся красный восход, на этот раз я направилась в сторону балкона, прохладный, но такой приятный сквозняк прошёлся по моей тельцу, а затем пробрался на кухню.
      уже ближе к обеду я решила пойти поспать, сил не было, а единственный выход избежать душевной боли-это погрузиться в глубокий сон.Но как только мои руки соприкоснулись с подушкой, а тело с кроватью, в дверь раздался громкий звонок.
Ноги несли в строну коридора, я уже тёрла свои сонные глаза и прокляла того, кто резко решил вспомнить обо мне и прийти именно сейчас.
Поднявши глаза я открыла дверь.
—зачем пришла?.-теперь мой голос был не таким сонным.
—давай поговорим, прошу.-шатенка с какой-то надеждой в глазах будто умоляла меня.
Именно сейчас мне хотелось закрыть дверь перед татуированным лицом, хлопнуть дверью и уйти.Но я словила себя на мысли, что всегда ухожу от проблем и не пытаюсь кого-то выслушать.
—ну давай попробуем.-сделав небольшую паузу я продолжила.-поговорить.
    Взгляд виолетта сразу стал не таким грустным, а уже более агрессивным, когда пройдя на кухню она увидела пустую бутылку из под коньяка, вина и открытую бутылку водки, в которой содержимого было отпито совсем немного, окурки табачного изделия, которые были где только можно.Но шатенка не стала предъявлять, ведь понимала мое состояние.
  Слегка отодвинувши пустые бутылки из под алкоголя рукой я села за кухонный стол и стала внимательно смотреть на татуированное лицо, будто вижу его впервые.
—я понимаю что алкоголь мне не оправдание, но я даже ничего не помню.-лейла перебила виолетту, которая готова была уже на одном дахынии все вывалить.
—зато я все помню.-на лице лейлы появилась кривая улыбка, за которой скрывалось много боли.
—прости.-тишина поглощала нас, было неловко начинать говорить, благо виолетта нарушила неловкое молчание, которое уже длилось более пяти минут.—но весь пазл сложился только сегодня утром, когда я проснулась в одной кровати с ней.Я не помню абсолютно ничего и как оказалась у неё дома.Не знаю что я чувствовала во время процесса с ней, но я точно знаю что я ощущала сегодня утром, когда оказалась рядом с этим человеком.Мне хотелось ее ударить, вырвать ее ебало и просто уйти с мыслю, что я все правильно сделала.Хотелось просто прийти к тебе, ведь только с тобой я могу чувствовать себя как дома.Прости меня.-татуированные руки обвили мою шею, а я утонула в объятиях, таких родных и приятных.
Слёзы подступили не только на моих глазах, но и на глазах виолы.Очень больно ощущать предательство, но ещё больнее смотреть на слёзы моей любви.
—тише.-большие пальцы моих рук легли на щёки татуированного лица и аккуратно вытирали слёзы.—я прощаю.-ещё сильнее я прижала сильное, но такое слабое тело к себе.

•_________________________•
Простите что пропадаю, буду рада видеть ваши звёздочки под моими частями, это предаст больше мотивации стараться для вас

девушка с питерского клуба Место, где живут истории. Откройте их для себя