Глухой звон раздаётся по стене от стука моих ног закинутых к верху, жадно откусываю сэндвич, который принесла лиза.
—и что ты собираешься делать?.-как будто дальше режет мне душу.—все время будешь бегать от неё?.-говорит лиза громко и с раздражением.
—хватит мне задавать эти вопросы, в моей голове звон и пустота.-меня это достало, я не могу разобраться и разложить свои мысли по полочкам.
Мы играли в карты, уже ночь, лиза все ещё что-то говорит на счёт виолетты и капает мне на мозги, а кира и геля переодически пытаются ей донести, что я хочу хотя бы на этот вечер избавиться от этих мыслей, но похоже это бессмысленно.
—ли, ты опять проиграла, тебе нужно учиться играть.-смеялась мне в лицо блондинка.
—кира, отвали.-хлопок дверью и я вышла с гостиной, направляясь в сторону балкона.
Табачное изделие расположилось между двумя тонкими пальцами, наблюдая за сигаретой которая медленно тлеет я летала в своих мыслях, казалось что в какие-то моменты там была просто пустота.
Окурок полетел вниз, а рука тянется за новой порцией никотина, губами доставая с пачки ещё одну я чувствую вибрацию от телефона в заднем кармане джинс, кто-то написал.
—что ей нужно..-бормотала я себе под нос.
Виолетта писала и звонила без остановки, примерно спустя минут десять я решила ответить девушке.
***
—слушаю.
вернись домой, я хочу с тобой поговорить—
—ещё что сделать?
не бегай от меня, тебе от этого легче не станет—
—я подумаю.
я завершила звонок и скрылась за дверью балкона.
—мне нужно идти.-даже не попрощавшись с девочками я ушла.
Холодный ветер дует в спину, эта ночь холоднее прошлой, по телу мурашки, а ноги несут меня в сторону дома, сама не осознаю того.
Мысли лезут в голову не давая покоя.Уже не замечая как ноги переступают порог подъезда.Рука находится возле двери, тяжело выдыхая я не знаю что будет дальше, почему я сюда вообще пришла, хоть это и мой дом, но идти я точно не собиралась, долго ли я ещё так будто бегать?
После этих мыслей раздался стук в дверь, почти сразу виолетта открыла.
—давай я чай сделаю, садись.-тревожно говорила шатенка.
—не стоит.
—ты ведь помнишь что было вчера?.-с какой-то надеждой в глазах спрашивала у меня ви, будто молилась, чтобы я все помнила.
—помню, поэтому скажу что это была ошибка, это ужасно, забудь.
—но.-она хотела продолжить, но я не дам этого сделать.
—уходи, это моя квартира, ты уже достаточно долгое время находишься здесь.
Шатенка встала и пошла в сторону коридора, в этот момент я почувствовала что-то странное внутри, будто именно сейчас я совершаю ошибку.
Грохот от входной двери.Девушка ушла.Слёзы начали стекать по щекам, солёный вкус ощущается на губах, от этого ещё больше хотелось плакать.Больно было, а от чего?опять много вопросов, а ответов нет, это ужасно.•________________________•
Простите что пропадаю, завтра будут новые части, ждите!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка с питерского клуба
Fanfictionтеперь ее образ навсегда останется в моих мыслях, воспоминаниях и снах..