Опять холодный сквозняк пробрался через окно, от чего в комнате было прохладно, но видимо вчера было очень жарко, раз мы его открыли.От этих мыслей на лице появилась лёгкая ухмылка, а больше всего радовало то, что я не сожалела о сделаном, была абсолютно трезва и кажется я правда что-то чувствую к виолетте.
—чего улыбаешься?.-заваливаясь на меня говорила малышенко, после чего оказалась сверху меня.
—и тебе доброе утро.-я чмокнула холодные губы, на которых до сих пор остался вкус ментола и табака.
Глаза шатенки расширились, она явно не ожидала таких действий с моей стороны.—давай поговорим.-девушка выровнялась и уже приняла позу сидя.
—я тебя слушаю
—то есть мы пара?
—то есть да, мы пара
Шатенка обхватила меня своими руками и начала тискать, именно в этот момент она была такой нежной и искренней, ее глаза сияли от счастья, а сердцебиение можно было услышать даже на расстоянии пяти сантиметров.
—ну все, успокойся.-после моих слов девушка ещё раз чмокнула меня и радостная убежала на кухню.Ещё примерно два часа я лежала в кровати листая бесконечную ленту тик тока, сил почти не было, вставать не хотелось, но интерес взял вверх, виолетты уже достаточно долго нет.Двери в спальню были закрыты, поэтому что творится за дверью я не слышала.
Ноги коснулись прохладного плинтуса, не самое приятное ощущение после тёплой кроватки, но на некоторые места пола попадало солнце и там было тепло, странный контраст ощущений сбил меня с толку, но не помешал дойди до кухни.
—наконец-то ты вышла.Вот твоё кофе, садись.-виолетта показала жестом на стул рядом с ней.
—ого, то есть я кофе, а ты пасту карбонара?
—ты так рано не кушаешь, поэтому тебе кофе.-уже с набитым ртом отвечала мне девушка.
—ты даже запомнила что я не завтракаю, это мило.-грела руки я об горячую чашку не смотря на то, что на кухне было и так достаточно тепло.—ну ка дай попробовать, вкусно выглядит.
Шатенка поднесла к моему рту вилку на которой были спагетти, внимательно наблюдая за тем как я пытаюсь прочувствовать каждый ингредиент в этом блюде.
—это правда вкусно, мне даже захотелось по утрам кушать.-вдвоём мы залились смехом, после чего я утонула в крепких объятиях татуированных рук.Комната наполнялась розовым светом от заката, полная тишина в которой нам с виолеттой было явно комфортно, что может быть лучше, чем сидеть на мягкой кровати с любимый человеком, держать его за руку и наблюдать за закатом.
—собирайся, у меня есть идея.-вскочила с кровати шатенка и сама начала переодеваться.
За весёлыми историями виолетты я и не заметила как мы дошли до неизвестного мне района.
—и что мы тут будем делать?-остановила я девушку, непонимая зачем мы вообще сюда пришли.
—пошли скорее, все увидишь.-малышенко потянула меня в сторону многоэтажки, где мы зашли через запасной вход.Кажется виолетта решила надо мной поиздеваться, ведь на 9 этаж пешком я явно не собиралась.Но как только мы забрались на крышу дома я поняла, что это того стоило.Татуированные руки вновь меня дёрнули и мы рванули на другую сторону крыши.На этот раз мы лежали на бетонной поверхности, которая на удивление была слегка тёплой,
—ещё немного и закат исчезнет, а на его месте появятся красивые звёзды.
—вил, да ты прям романтик.-стукнула я ту по плечу.
Девушка мне не ответила, а лишь мило улыбнулась в ответ.Красивый вид открывался на звёзды и ночное небо, а если встать и посмотреть вдаль, то можно было увидеть ещё очень много питерских многоэтажек, немного дальше бар в котором я работаю и именно он был местом, где я впервые увидела виолу.На тот момент я и не могла себе представить что буду лежать с ней на крыше держась за руку, вместе наблюдая за звёздами.Но это жизнь, в ней всё возможно.
•___________________________•
Ставим звёздочки, для вас стараюсь!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка с питерского клуба
Fanfictionтеперь ее образ навсегда останется в моих мыслях, воспоминаниях и снах..