29.

2.2K 97 0
                                    

    Поспать мне не удалось, я лишь наблюдала за прекрасным видом.А уже через полтора часа я выходила с аэропорта.
Тяжело перетаскивая свой чемодан я пожалела, что взяла столько вещей.
   Осматриваясь вокруг я вдыхала прохладный воздух.В моем поле зрения появилась девушка.Каштановые волосы, аккуратно выглаженный костюм и приятны запах духов, которым веет за несколько метров.
Подбегая к своей тёте я вновь ее обнимаю, как и когда-то.
—дорогая моя, я так скучала.-шепчет мне женщина нежно перебирая волосы.
—я тоже.-ещё сильнее вдыхая запах духов моя очередная слеза падала на плече женщине.Воспоминания нахлынули с новыми эмоциями.Прекрасные времена были, когда она приезжала к нам каждый месяц, как мы устраивали вечера чаепития и пекли торты, как гуляли по набережной и кушали фисташковое морожено.
—давай я тебе помогу.-забирая мой багаж молвила тетя.
—лидия, благодарю, а собственно куда мы сейчас направляемся?.-заглядывая в родные карие глаза спрашивала я у той.
—поехали ко мне, давно ты там не была.-тяжело вздыхая произносила темноглазая, будто чувствуя вину за собой.

***
В нос ударил знакомый запах какой-то выпечки.
Вишнёвый пирог, мой любимый.Она всегда мне его готовила.
лейла, давай поговорим за чашечкой чая.
   Лидия заваривала чай, запах которого разносился по всей квартире, а кусочек вишнёвого пирога уже разместился на моей тарелке.
—мне очень жаль что последние года я никак не появлялась в твоей жизни и не интересовалась тобой.После смерти твоих родителей я окончательно перестала тебя навещать.Мне было тяжело, я проходила психологов и лечилась, сейчас все в норме.Но только недавно я поняла, что мне нужно было проходить это с тобой, нам нужно было держаться друг за друга и проживать это вместе, тогда бы мы справились.-на глазах женщины появились слёзы.—я совершила огромную ошибку, когда оставила тебя.
—все совершают ошибки.-обнимая тётю за плечи я ее тем самым утешала.—мне правда приятно что ты решила сделать шаг навстречу, что теперь все наладиться.
За разговорами прошло кажется часа два, не больше, похоже мы все решили и смогли окончательно решить все вопросы.
лейла, мне нужно будет по делам, ключи я тебе оставлю.Скорее всего буду поздно, но будь на связи.-уже направиляясь в строну выхода из квартиры говорила тётя.
мои объятия на «прощание» показали что я все поняла. дверь хлопнула, лидия ушла.
Новая порция горячего чая растекалась по моему телу, а я наблюдала за очень знакомым видом из окна.Вдалеке было видно парк, маленький ларёк в котором мы часто покупали пирожки.Позже я стала покупать там сигареты.
Мои мысли быстро развеялись, когда на телефон поступила вибрация, а на экране высветился контакт киры.
•••
—«и почему же ты не сказала что поехала
в Москву?»

девушка с питерского клуба Место, где живут истории. Откройте их для себя