4.

4.8K 213 6
                                    

Громкий звонок в дверь, я ставлю последний бокал на стол и бегу открывать.
На пороге стояла кира, ангелина, лиза и юля, девушки улыбались мне во все тридцать два зуба.
—привет, проходите.-моя улыбка тоже присутствовала, ведь как можно не улыбаться, когда перед тобой стоят твои подруги, которые сейчас просто освещают своей улыбкой все вокруг.
—а чем это пахнет?я думала мы сегодня только пьём и закусываем.-посмеялась юля.
—кстати, да, ты готовилась к нашему приходу?ты ведь редко готовишь.-разуваясь бормотала кира.
—давайте заходите, слишком много вопросов.-как отрезала я.
  Ангелина уже наполняла наши бокалы красной жидкостью, пока юля и кира заглядывали в духовку.
   Я уже брала пятую тарелку и делала тоже самое, что и с предыдущими, накладывала в неё рис, сверху кусочек запечённой красной рыбы и сочный салат.
—ахуеть, это так вкусно.-с набитым ртом говорила кира.—теперь ты будешь мне готовить каждое утро.
—ещё чего?.-озлобленно повернувшись я смотрела на киру, которая уплетала моё творение.
девочки залились смехом, а я и следом за ними.
   Первая бутылка вина уже была опустошённой, как и тарелки с едой всех девочек.
  юля и кира ставили тарелки в раковину, позже лиза и ангелина.
  Было уже около десяти, алкоголь заканчивался, а ангелина произнесла.
—может поедем в клуб, будет весело.
—ну в тебе мы не сомневаемся, тебе всегда весело.-с насмешкой говорила кира.
—не, я пас, вы же меня знаете.-с отвращением говорила лиза.Она не пьёт, а ездит с нами за компанию, в основном ей там нечего делать, так что её можно понять.

Такси уже было возле парадного моего дома, юля и остальные садились в машину, пока я прощалась с лизой, она пошла в сторону своего дома.
   Громкая музыка доносилась с помещения, какие-то дамы стояли возле входа и курили, кто-то как и мы только приехал, а кто-то уже в хлам возвращался домой.В глаза бросилась эта знакомая вывеска ярко синего цвета, после чего я дёрнула дверь и мы все дружно прошли внутрь.
Запах алкоголя, различных одноразок и кальянов смешивались между собой, невероятный, но такой странный запах ударил в нос.Ноги несли меня в сторону барной стойки, как и всех остальных девочек из нашей компании, видимо сегодня все решили взять напитки по крепче, я не исключение.
Коктейль за коктейлем, я чувствую как алкоголь даёт о себе знать, голова слегка кружится, но ведь это не помеха.Ангелина и юля пошли в пляс, кира зажималась с какой-то девкой, а мне приспичило в туалет.
  Выходя из кабинки женского туалета я подошла к зеркалу, уперевшись двумя руками в него, дверь открылась, ожидаемо, я же тут не одна тусуюсь, но знакомый образ человека смог привлечь моё внимание, стоп, это та самая девушка..
да, та самая шатенка с татуированным лицом.
Она тоже подошла к раковине, в ее руках уже было мыло, вода стекала по ее татуированным рукам, а я открыто пялилась на неё.
—чего так смотришь?понравилась?.-девушка начала смеяться, параллельно вытирать руки бумажной салфеткой.
—я...-я не могла сказать ни слова, её пряди волос так красиво падали на её лицо, а зелёные глаза словно стекляшки.
—та ладно тебе, я если что снизу, приходи, поболтаем, составишь мне компанию.-девушка исчезла за дверями уборной, а я всё ещё стояла в полном шоке, её голос как будто остался в стенах этого помещения.
    Подходя к барной стойке я увидела её, татуированные руки тянулись к напитку, который ей только что сделал бармен.Она тоже заметила меня, указывая жестом она показала на стул рядом с ней, тем самым сказав мне сесть рядом.
—я виолетта.-перекрикивая музыку говорила шатенка.
—я лейла, лиля, просто ли, как тебе удобно.
—тогда я просто вилка или ви.-она вновь заулыбалась, вновь осветлила своей улыбкой все помещения.
  Она оказалось интересной девушкой, мы пили разное, я даже не заметила как успела хорошенько накидаться, по глазам моей собеседницы было понятно, что она тоже не в трезвом состоянии.
—ты здесь одна?
—нет, я с друзьями, но видимо им не до меня, они явно уже не соображают.-повернувшись в сторону танцпола где они все развлекались ответила я шатенке.
—тогда думаю если ты уйдёшь, то они и не заметят.-опять ее улыбка, только уже такая ехидная.
С полным недопонимаем я смотрела в глаза своей новой знакомой.
—не хочешь прогуляться?
Я молча встала, забрала свою сумку с барной стойки и легким движением руки потянула шатенку к выходу.
  Что мной управляет, я бы не пошла гулять с человеком, которого видела несколько раз и знаю от силы часа так три, но почему-то именно с ней мне хотелось пойти хоть на край света, странно, не так ли?

девушка с питерского клуба Место, где живут истории. Откройте их для себя