Холодный сквозняк пробирался через открытое окно играя с моими волосами.
Подскочив с кровати я увидела свой стол, хорошо что я дома, а не у какой-то девушки, ведь я ничего не помню, а голова сейчас просто разорвётся, не помню сколько я пила.
Я делала себе кофе, как на телефон пришло сообщение от неизвестного номера.
***
?—даже не вздумай находится рядом с виолеттой.
Не знаю что у вас там было на балконе, но я
догадываюсь.Даже не думай, что у вас что-то
подучится.
увижу вас вместе, то плохо будет уже тебе.Моменты со вчерашнего вечера, ее слова, похоже это единственное что я вспомнила, какой ужас, похоже это ее девушка мне написала, надеюсь у нас там больше ничего не было.
Я решила не забивать себе голову, а пойти в душ, кофе перехотелось, как и курить, удивительно, ведь я никогда не отказываюсь от дозы никотина с устра.
на моих бёдрах было полотенце, а слегка мокрые ноги скользили по холодной плитке пола на кухне.
На телефон пришло сообщение от виолетты, мне стало обидно и очень больно, даже не знаю, от того, что мы с ней целовались, но она не говорила что у неё есть девушка, или обидно от того, что мы так поступали за спиной у ее девушки.Отвечать я не хотела, даже не читала ее сообщения, так будет проще.Уже вечер, мне пора на работу, совсем не хотелось куда-то идти, что-то делать и о чём-то думать.Выскочив с подъезда я мигом достала пачку сигарет, закурила табачное изделие и не спеша шла через парк, набережную, зависая в телефоне.По счету это была уже третья сигарета, окурок ударился об асфальт, а я зашла в помещение.
Протирая бокал я была сосредоточена на работе, грустные мысли не покидали мою голову, такое чувство, будто вскоре проберутся до самых костей и останутся там навечно.
знакомый голос я узнала из толпы.Это виолетта, но не одна, а с друзьями.
они меня не заметили, хотя шатенка была в трезвом состоянии, надолго ли это?
ещё пол часа я не видела девушку, она потерялась где-то в компании друзей и танцпола.
Очередной коктейль я подавала милым девушкам, как к барной стойке подошла шатенка.
—ли, привет.-такой приятный, но мерзкий голос раздался звоном в моих ушах.Почему мне противно от неё, я ведь даже не знаю всей ситуации, мне просто больно, стоит разобраться во всем, но гордость все перечёркивает и говорит «нет».—у тебя сегодня смена?
—как видишь.-говорила я той в ответ не поднимая глаз.
—давай поговорим?
—я работаю, не видишь?.-как отрезала я.—иди к своим, тебя там уже заждались.
Татуированное лицо было трудно не вычислить среди толпы, но ей удалось скрыться среди танцующих тел, в прочем меня это не волновало.
Смена подходит к концу, я вытираю мокрые руки бумажным полотенцем и захватив сумочку выхожу с помещения.Присев на лавочку возле входа на которую попадает неоновый свет от вывески, я хватаюсь за сумку, после чего достаю пачку и закуриваю одну.Лёгкий дым выходит с моих легких, носком кроссовок я что-то странное вырисовываю на земле.Голос за моей спиной прервал мой покой.
—можно я присяду?.-это виола, что ей нужно.может правда стоит поговорить, только вот, что-то мне это не даёт сделать.-я понимающи кивнула головой, все также не смотря в ее зелёные глаза.
—нам нужно поговорить, ты ведь сама это понимаешь.-татуированная рука легла на мое плече, слегка прижав к своему телу шатенка продолжила.—да и мне есть что тебе сказать.
—давай только не тут.Пошли ко мне.-я заметила удавленный взгляд собеседницы, она явно не ожидала, но ведь нужно что-то делать, не вечно же мне бегать от проблем, а что будет, то будет.
Молча дойдя до подъезда многоэтажки мы переглянулись, после чего скрылись за железной дверью.
—проходи.-ну вот, шатенка опять в моей квартире, как я только могла это сделать, чем я думаю, я всегда говорю себе «ли, не нужно, перестань», а потом это татуированное лицо стоит в моей квартире и смотрит на меня клипая глазами.
—чай?кофе?вино?.-на автомате вырывается, ведь я понимаю, что разговор будет долгим.
—не отказалась бы от алкоголя.
—кто бы сомневался.-фыркая в лицо той, все ещё не поднимая глаз говорю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка с питерского клуба
Fanfictionтеперь ее образ навсегда останется в моих мыслях, воспоминаниях и снах..