15.

3.2K 146 4
                                    

   Я утонула в объятиях черноволосой.Нежные руки перебирали мои волосы.Лиза шептала мне на ухо, что все будет хорошо.
  Мои слёзы впитывались в ее футболку и пробирались до самой кожи.
—завтра будет новый день, ты подумаешь, сделаешь выводы и все будет по другому.Ты можешь положиться на меня, я рядом и если что помогу.Ложись спать, я утром тебе напишу и решим что делать.
—хорошо, спокойной ночи.
  Лиза отстранилась, после чего вышла с моей квартиры и на прощание понимающи кивнула.Дверь с грохотом закрылась, а мои ноги начали нести меня в сторону комнаты.На этот раз руки утонули в объятиях нежной подушки.

    Голова раскалывается, а дождь стучит в окно, тем самым ещё больше раздражая давит на мою голову.В комнате было прохладно, после того как я об этом подумала, по моей спине прошлось тысячи мурашек, вскочив с кровати в глазах потемнело, но я дальше стояла на ногах.
Добравшись до кухни я увидела беспорядок на столе, этот едкий запах алкоголя вперемешку с табаком будто впитался в стены квартиры, не долго думая моя рука потянулась к двери балкона, сквозняк прошёлся по мне, после чего окутал всю кухню, некоторые капли дождя долетали и в квартиру, но меня это совершено не волновало.
—хоть легче дышать стало.-бормотала я себе под нос с недовольством.Не знаю конечно, был ли этот запах в квартире, или мне это моя дурная голова внушила.
Заглянув в холодильник я не нашла того, что искала, но немного обыскав полочки я нашла коньяк, как раз этого мне и не хватало.
Шёл второй час, как я сидела в телефоне с сигаретой в руках, а коньяк был неплохой компанией для меня.Громкий стук раздался в дверь, я сразу не смогла различить, то ли это дождь случал по окнам и подоконнику, то ли ко мне и вправду кто-то решил заглянуть.
Когда я подошла ближе к двери, то поняла, мне стучат.Паника окутала все мое тело, я мигом вернулась на кухню и начала прятать уже почти пустую бутылку из под коньяка, выкидывать окурки и брызгать духами, чтобы скрыть запах.Я вспомнила слова лизы, поэтому понимала что это могла быть она.
медленно открывая дверь, я увидела, что на пороге стояла лиза, кира и юля.По лицам девушек было понятно, что они «уже» не в настроении.
—до тебя вообще хоть когда-то можно достучаться?дозвониться?мы уже уходить собирались.-почти кричала на меня лиза, параллельно жестикулируя руками.
—я спала.-опустивши взгляд вниз я отошла от двери, чтобы подруги смогли пройти.Было страшно что они поймут и вычислят мое враньё, но вот с другой стороны, мне ведь не приходили никакие сообщения, мне никто не писал, или я просто не замечала?я уже начала сомневаться сама в себе.
девочки проходили, а я дёрнула киру за руку, тем самым остановив ее в проходе коридора.
—я помню что вчера было, мне очень стыдно, прости пожалуйста.-я никогда не умела извиняться, поэтому всегда было такое чувство, будто я делаю это не искренне и мне абсолютно плевать, как будто делаю это для галочки, но ведь это не так.Я боялась что кира не поверит моей искренности и просто уйдёт.
—ничего страшного, я понимаю что и алкоголь повлиял на это, я не держу зла, просто обещай что расскажешь про свои переживания и причину, почему произошло то, что произошло.
—да, обещаю.

—мы с ней переспали, я хотела поговорить, но было так страшно, все мои мысли смешались и после я уже ничего не хотела, было стыдно и мерзко от самой себя, хотелось убежать и ничего больше.Я прогнала ее, но почувствовала что сделала ошибку, хотелось ее остановить, но я боялась.Я не понимаю себя и своих чувств, вопросы лезли в голову, ни одного ответа, поэтому я начала пить, чтобы забыться и не думать, вот.
   Каждая из моих подруг замолкли, они словно почувствовали себя на моем месте, я видела сожаление в глазах каждой, молчание наполняло помещение, от чего становилось некомфортно, но одна из присутствующих решила прервать тишину.
это тяжело, но тебе нужно с ней поговорить.Лучше рассказать о том, что ты думаешь, перестань бояться и убегать об проблем, я уверена что она хочет быть с тобой.-медленно говорила кира, подбирая каждое слово.
—есть одна проблема..-лиза нежно схватила меня за руку и заглянула мне в глаза, после чего кивнула, тем самым показывая свою поддержку и проявляя дружескую любовь.—девушка, по ее словам «бывшая», я не верю, ситуация на вечеринке у киры, тогда на балконе была странной.Какая бы бывшая так нагло выдёргивала человека с балкона, уводила куда-то, находила мой номер и писала на следующий день, да и виолетта в ту ночь не сопротивлялась, а просто выходила следом за той, все это очень странно.

девушка с питерского клуба Место, где живут истории. Откройте их для себя