Ранее утро.За окном светит солнце.
Я допиваю свой кофе и наблюдаю за воробьями, которые переодически прилетают на наш балкон.
Чашку я поставила в раковину и даже не собиралась ее за собой помыть.Быстрым шагом я направилась в ванну, целая гора одежды сама себя не постирает, поэтому я закинула все чёрные вещи в стирку.Но чуть ли не забыла про барсетку виолетты, которая так и лежит на кухонном столе.
Открывая барсетку я доставала все ненужное, чтобы вскоре и ее закинуть стираться к остальным вещам.Открывая последний кармашек, который находился сзади, оттуда посыпалось куча монет, а после и выпал зип пакетик.Аккуратно поднимая его с пола мои руки начали трястись, опять я словно погрузилась в другое измерение и ничего не видела, не осознавала и не слышала.
Казалось, что от моих шагов грохот разносится по всей квартире, залетая в нашу с девушкой спальню там до сих пор спала виолетта, которая в позе «звезды» раскинулась на кровати и сладко сопела.Я дёрнула шторы, тем самым запуская свет в комнату.
—просыпайся.-я была больше чем взволнована.
—ну ты серьезно?.-промычала шатенка себе под нос.—не буду я вставать, спать хочу.
—ты говорила что завязала.-после моих слов малышенко мигом подорвалась и смотрела на меня своими глазами по пять копеек, она явно понимала о чем идёт речь.
—что это?.-моя ладонь открылась, а за ней и открылся вид на пакетик с белым порошком.
—блять.-татуированные руки легли на ее лицо, пытаясь его полностью закрыть.
—и когда ты сорвалась?.-мой тон уже был не такой громкий и не такой раздражённый, мне хотелось понять, почему она вновь употребляет.
—примерно неделю назад.-виолетта все ещё закрывала лицо, пытаясь скрыть слёзы и стыд.
—я помогала тебе, вытягивала тебя из этого дерьма, сколько моих сил было вложено в то, чтобы тебе помочь, это мне такое спасибо?.-мой тон вновь стал более громким и уже срывался на крик.—просто не понимаю, что должно было произойти, что спустя четыре месяца чистоты ты решила сделать дорогу, может объяснишь?
Девушка лишь слегка помотала головой, тем самым показывая отрицательный ответ.
—ясно.-я кинула пакетик с содержимым прямо в неё, после чего скрылась за дверями.
Уже через несколько минут входные двери с грохотом закрылись.Я ушла.
Такси подъехало к парадному.Прошло пару дней с того момента, как случилась эта ситуация.
Я жила у киры.Девушка всячески меня поддерживала и пыталась сделать все возможное, чтобы я улыбалась.
—поехали сегодня в клуб.-не отрывая глаз от телефона говорила кира.
—можно.
—тогда я зову девочек, потом все вместе поедем.
—угу.-промычала я той в ответ.в моем голосе не было не единого признака на хорошее настроение.Вся наша компания стояла у входа в ночной клуб.Прошло уже минут десять, а мы все ещё стоим и не заходим.
—кира, ну ты прикалываешься?.-злобно обратилась я к девушке.
—та подожди ты.
Я уже хотела сорваться на крик, как вдруг я вижу силуэт.Это виолетта.
—привет.Пошлите.-тихо сказала девушка, пробираясь через нашу компанию ближе к входу.
Кира явно заметила мое недопонимание к данной ситуации, поэтому дёрнула меня за руку и отвела назад.—вы идите, мы догоним.
—кира, это че было?.-теперь в моих глазах читалась не злость, а усталость.
—я хочу чтобы у вас все было хорошо, это был единственный вариант вас помирить, так что давай иди, все будет хорошо.-блондинка толкнула меня в плече, тем самым подталкивая ещё ближе к входу.Вечер проходил спокойно.С виолеттой контакт наладился.Мы помирились.Не знаю что бы я делала без киры, сама бы я точно не решилась, гордость бы не позволила.
—вил, пошли танцевать.-я потянула девушку к танцполу.
Вот я и моя партнёрша танцуем под какую-то песню, словно сливаясь в одно целое, ее улыбка вновь освещает все помещение и будто дарит мне ещё один повод радоваться этой жизни.•_____________________________•
Ставим звёздочки!!
Может кто-то хочет поделиться своими впечатлениями при чтении моей работы?буду рада почитать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка с питерского клуба
Fanfictionтеперь ее образ навсегда останется в моих мыслях, воспоминаниях и снах..