3.

5.2K 181 0
                                    

Я проснулась в своей уютной кровати, не знаю как меня довезли, но самое главное что я дома.
Голова раскалывается, начинают всплывать моменты со вчерашнего вечера, как сися опять раздевалась, это немного насмешило меня, как я пила что-то вкусное, как танцевала, как...
Образ той девушки, он резко появился у меня в голове, я подорвалась с кровати и пошла на кухню, захватив с собой телефон и сигареты.
—почти три часа дня, ебать.-проговорила я себе под нос с глазами по пять копеек.—ещё и кира звонила.-набирая номер девушки все ещё говорила я сама себе.

ну привет, я думала ты там сдохла, как себя чувствуешь после вчерашнего?—

—блять, ужасно.-потирая глаза сонным голосом я говорила девушке в трубку.

ты че только проснулась?—

—да, и мне пиздец как скучно, поэтому приезжайте с девочками ближе к семи, наберёшь их.

поняла, тогда до встречи—

звонок был завершён, я положила телефон экраном вниз на кухонный стол, первая мысль была о том, что я приготовлю на вечер, но ведь я ещё не курила, поэтому не долго думая я взяла пачку сигарет и зажигалку.Выходя на балкон я почувствовала тёплый ветер, который окутал мое лицо, затем руки и волосы.Воспоминания со вчерашнего вечера, то самое чувство, когда мы заходили в клуб и тёплый сквозняк подул мне в лицо, сейчас я ощутила тоже самое.Тут и мысли о той девушке, которую я в скоре потеряла в толпе и больше не видела.
С этими мыслями я стояла на балконе, курила табачное изделие, переворачивая зажигалку в руках и наблюдая за серыми многоэтажками питера, людьми, которые куда-то идут, и птицами, которые без конца щебечут.
Окурок полетел вниз многоэтажки и я скрылась за дверями балкона проходя на свою маленькую кухню.В холодильнике почти не было еды, как и меня дома, поэтому и еды там я не обнаружила, в основном я ночую у киры, а у меня мы собираемся как минимум пару раз в неделю, в общем, нахожусь я в своей квартире не так часто, как хотелось бы.
Думаю стоит немного рассказать о кире.Кто же она?она моя лучшая подруга, учитывая то, что у меня много друзей, не только мишель и лиза, кира мне ближе всех.Мы с ней знакомы уже около трёх лет, она меня поддерживает как никто другой, всегда остаётся на моей стороне и принимает меня любой, я часто у неё ночую, кушаю, бывает беру её одежду, мы как сестры, ни у кого из нас нет к друг другу чувств, мы хорошие братаны, которые могут обсудить все на свете, погулять в любое время, рассказать о своих проблемах и не бояться что тебя осудят.Она мне заменила в какой-то степени всех тех, кто ушёл.

Умным решением было пойти в магазин, что я и собственно собираюсь сделать.Батник и широкие джинсы, несколько украшений и сумка в которой лежит телефон и сигареты, именно в таком образе я зачастую выхожу в магазин, этот раз не исключение.
Проходя через парк и дворы я лазила в телефоне, другая рука была занята сигаретой, я вовсе не спешила, так я и дошла до небольшого супермаркета, где обычно я и закупаюсь.
Корзина с продуктами была заполнена, на кассе людей не оказалось, спокойной оплатив товар и добавив туда ещё пару пачек вишнёвых сигарет я вышла из магазина.
нести было тяжело, но к сожалению у меня нет того, кто бы помог это донести, так что у меня не остаётся выбора.
Дома стоял запах моих вишнёвых духов, сигарет, а из комнаты запах воска, свеча которая горит там ещё со вчера, не помню как её зажгла, но думаю это не так важно.
Стоя на кухне я разбирала продукты.
—рис, рыба, помидоры..так, соус.-проговаривала я вслух и ложила продукты в холодильник.Последними достала три бутылки вина, две которых я положила в холодильник следом за остальными продуктами, а одну поставила на кухонный стол рядом с рисом и салатными листьями.

девушка с питерского клуба Место, где живут истории. Откройте их для себя