11.

3.7K 341 12
                                    

пара зелёных глаз смотрит на меня, все ждут встречи с моими, но я лишь решила сделать дырку в столе, стене, бокале, но только не в ее зелёных.
—та девушка, мы с ней не вместе, это моя бывшая, такое часто происходило, когда у меня что-то налаживалось в личной жизни.
—личной жизни?.-мы конечно целовались, но я ведь не знаю, чувствую ли я что-то к ней, мы об этом даже не говорили, что она вообще имела ввиду, мне не понятно.
—прости, то есть такое часто происходило, у нас не очень хорошая история и конец этой истории, но видимо она не может отпустить и у нее есть свои планы в голове.Извини за это.
—ничего страшного, это ваше дело, давай забудем.
Вечер проходил спокойно, мы пили вино, закусывали сыром и ещё много чего обсуждали.
я узнала что виолетта бьет татуировки, у неё есть собака и я наконец-то узнала ее фамилию.
—малышенко значит..
—да я.-всегда было интересно узнать ее фамилию, теперь это произошло и я могу ее так называть когда буду зла, или ещё в какие-то моменты.забавно.
Голова кружится, но вместе с шатенкой мы выходим на болкон, алкоголь не помешает мне выкурить парочку вишнёвых.
—тут красиво.-голос шатенки разлился тихим звоном и остался в стенах моей квартиры уже в который раз.
—да, луна красивая сегодня.-выдыхая дым из своих лёгких я все ещё наблюдала за серыми многоэтажками и светом от луны, который падает мне на руки и немного ниже бёдер.
—что?
—луна говорю красивая
—то есть..
—то есть красиво здесь, а что?.-я забыла про те слова, что говорила мне девушка прошлой ночью, я их просто не помню, алкоголь дал о себе знать и я ничего не могу с этим поделать.
    Мы допивали вторую бутылку вина, после чего пошёл коньяк.Чем я только думала.
—м, а что это?.-я показывала пальцем на шею девушки.—красивый кулон, можно посмотреть?
   Я крутила в руках серебряный кулон на шее шатенки, на нем было написано «remember my image».
—нравится?
—очень.-в глазах все плыло, я чувствовала алкоголь, который будто до сих пор обжигал мою гортань.
  Шатенка сняла с себя кулон, после чего татуированные руки застегнули его на моей шее.
Я подняла глаза, две пары моих встретились с ее, впервые за этот день я заглянула в ее зелёные, как лес глаза, хотелось в ту же секунду потеряться в этом лесу.
Нежные руки легли на мои слегка розовые щёчки, а я все ещё не отрывая глаз смотрела и пыталась что-то разглядеть своими полностью расслабленными глазами в её.
  Нежными пальцами я нырнула в ее волосы, после чего первая накрыла ее пухлые губы своими.Этот до ужаса знакомый вкус табака и ментола на ее губах сливался с моим вишнёвым.
языки соприкасались друг с другом, будто кружились в танце, в то время как руки малышенко скользили по моему телу, которые в скорем времени перешли на мои бёдра, аккуратно сжимая их она отстранилась.
В ее глазах читалось «ты ведь этого хочешь?»
Не долго думая я кивнула в ответ, мы вновь слились в нежном поцелуе, как одно целое, параллельно перемещаясь в спальню.
пожалею ли я потом об этом?
Неизвестно.Но сейчас я ничего не понимаю, я хочу лишь одного-её.

  Холодные руки бродили по моему телу, не оставляя ни одного пустого места без поцелуев.Аккуратно снимая нижнее белье с себя я ни разу не сомневалась. Алкоголь ли это?
   Нежные пальцы извивались внутри меня, с каждым толчком доводя меня до пика удовольствия, сложно представить что будет, когда закончим.
Спина выгибалась с каждым разом все больше, а руки сжимали простынь в кулаке до невыносимой хватки.
Снова и снова шатенка вводила в меня свои пальцы, другой рукой слегка помогая, водила вокруг клитора большим пальцем.Полная тишина в которой слышны мои вздохи и выдохи, слышно дрожание в голосе и то, как я шиплю от приятных чувств внутри меня.
  Пот выступает не только на татуированном лице, что было полностью сосредоточено на своём деле, а и на моём, что подавало сигналы, как и мое тело.
Приподняв голову я посмотрела на виолетту, что так увлечённо делала это.Ее пряди волос спадали на лицо, пухлые губы слегка тряслись, а напряжённые руки все ещё были во мне.
Несколько секунд молчания и я выгибаюсь, стону и шиплю, ноги трясутся, руки сжимают тёмные волосы в кулаке, а виолетта лишь криво улыбается, наблюдая за всей этой картиной и понимая, что это все благодаря ей.
      Наши губы сливаются между собой, а я ей шиплю на ухо нежное «спасибо», после чего тёплая кровать и холодная подушка полностью погрузили меня в сон.

•___________________________•
Пожалуйста, ставим звёздочки, я ведь стараюсь(

девушка с питерского клуба Место, где живут истории. Откройте их для себя