Аарон

608 19 0
                                    

Миньярд ехал в такси. В окне мелькали серые, однотипные многоэтажки и разбавляющие эту однотонность, ярко одетые люди.
Наконец он вернулся в этот город. Так давно здесь не был. Все эти путешествия расслабляли, но долго ездить в транспорте как пассажир он ненавидел, приятнее было самому держать кожаный руль автомобиля, направлять его движения и изменять скорость. От этого некомфорта, парня спасал телефон. Открытая в галерее фотография брата вместе с ним проявляла с трудом подавляемую улыбку. Наконец он спустя месяц увидит Эндрю. За этот месяц в горах и одиночестве многое поменялось. Он часто задумывался о том, что для него более важно, кого больше всех любит, ценит, бережёт, по кому больше скучает. В качестве ответов на эти вопросы сначала выступало всё, что только можно. Только спустя время он понял, что думает только о своём брате. Его нехватало. Когда раньше Аарон мог спокойно обходиться без близнеца, теперь это было невыносимо. Наконец вернувшись в мир технологий, он не прекращал смотреть все возможные фотографии Эндрю. Эти фотографии дарили улыбку грустному, опечаленому лицу. Наконец в окне появилось общежитие. Выйдя из машины, он забрал свой чемодан и направился с ним к корпусу.
Подъем на лифте-еще одно мучение. Ощущение, что ты заперт, а также этот шум раздражали уже давно, чего Миньярд не показывал. А зачем? Ничего не изменится. Ваймак рассказывал, что комнаты теперь были поделены на два человека. Интресно, с кем будет он? Двери лифта наконец открылись и выпустили спортсмена наружу. Подойдя к свой комнате он постучался, так как ключей не было. Ему открыл Эндрю. Человек, которого он так давно хотел увидеть теперь перед ним. Отпустив чемодан, который тут же с грохотом упал на пол, приехавший обнял брата. Последний был в шоке, но несмотря на это обнял в ответ. Прервав короткие объятия, Эндрю поднял упавший чемодан и понёс в комнату. Подойдя к столу, он облокотился на мебель, скрестил руки на груди.
-И ты хочешь сказать, что не передумала?
В ответ Аарон отрицательно покачал головой. Как только он вернулся из гор в мир технологий, Миньярд сразу признался брату в чувствах.
-Тогда у меня к тебе тоже новость.
Аарон нахмурился, но молча ждал продолжения.
-Ты мне тоже нравишься.
Эти слова казались ложью. Ну не мог Эндрю любить его. Это было нереально. Видимо поняв, что выражает лицо брата, стоящий напротив решил доказать это поцелуем. Он сейчас чувствовал вкус губ, на которые недавно мог только смотреть и мечтать о них. Эндрю притянул брата за талию, их языки во рту переплелись. Этот поцелуй был таким жадным, таким желанным. Наконец парни вкусили желанный плод. Вскоре этот поцелуй перерос в нечто большее, некое слияние тел, одно похожее на другое. Спустя какое-то время они уснули на кровати в обнимку.

Все прекрасноМесто, где живут истории. Откройте их для себя