Эндрю

147 11 0
                                    

Эндрю весь вечер стоял у стены и наблюдал за своим братом. Тот в начале вечеринки выглядит каким-то сжатым, напряжённым, задумчивым, но вскоре расслабился, веселился и развлекался со всеми. Неожиданно парень пропал из виду, но вскоре очутился возле своего близнеца. Не произнеся ни слова он взял за руку Эндрю и ответ в свою спальню.
Оказавшись там, Аарон защелкнул замок двери и подойдя к близнецу сзади, поцеловал в шею.
-Ты чего? -Недоуменно спросил Эндрю, развернувшись к брату лицом.
-У нас с тобой так давно ничего не было... -Начал было, но его прервали:
-Так вот оно что... -Миньярд опустил глаза, но через мгновение взял брата за плечи и посмотрел ему в глаза - врач сказал, что тебе нельзя напрягаться и волноваться какое-то время, поэтому тебе придётся подождать.
-Ну хоть поцеловать можно? -В надежде спросил Аарон.
Стоящий напротив него парень утвердительно кивнул в ответ. Он наклонился к лицу брата и аккуратно, словно боясь, что тот вот-вот рассыпется в песок прикоснулся своими губами к его. Аарон ответил на поцелуй. Поцелуй становился всё более настойчивым, жадным, не похожим на прежние. Вовремя опомнившись, не дав случится чему-то большему, Эндрю отстранился. Они вернулись на вечеринку.
Праздник закончился около полуночи. Всё разошлись по своим комнатам, не забыв на последок обнять и ещё раз поздравить сильно пострадавшую пару.
Сильно уставший Аарон уснул, едва коснувшись головой подушки. Эндрю в свою очередь лежал в полной темноте, рядом с братом. Он боялся, что уснув упустит вход брата и тот снова спрыгнет с крыши. Это ужасное чувство долго не давало ему уснуть, но все-таки усталость победила страх.
Проснулся он от громко звучащего будильника. Парень лениво нажал рукой на кнопку выключения этого громкого ужаса. Повернувшись к брату, чтобы пожелать ему доброго утра, Эндрю его не обнаружил. Мгновенно избавившись от сонности, Миньярд вскочил на ноги и стал метаться по комнатам, в попытках найти в одной из них Аарона. "Неужели он снова сбежал и спрыгнул с крыши? Нет, не может этого быть, он не мог снова так поступить" думал Эндрю. Паника одолела им. Вдруг хлопнула входная дверь. Парень бросился в прихожую и обнаружил там брата. Облокотившись о дверной косяк, Эндрю шумно выдохнул. Аарон разувался, а рядом с ним стояло два пакета с едой. На ватных ногах, Эндрю подошёл к близнецу и обнял того.
-Что такое? -Осторожно спросил Аарон, на что обнимавший его брат ответил:
-Больше никогда так не делай. Я так распереживался.
Удивлённый блондин обнял парня в ответ. Так они простояли казалось бы долгое время, просто наслаждаясь присутствием друг друга, после чего Аарон взял пакеты в руки и потащил на кухню.
Какое-то время Эндрю всё так же стоял в прихожей и думал о своём поведении и действиях. Эта тревожность, переживания за Аарона очень бесили. Он решил возобновить сеансы с Бэтси, ведь только психолог мог помочь парню справится с этим. Решив, что сходит к Бэт завтра, Эндрю отправился на кухгю, намереваясь помочь Аарону  разобрать пакеты.

Все прекрасноМесто, где живут истории. Откройте их для себя