Аарон

219 10 0
                                    

Я очнулся в каком-то тёмном помещении. Поверхность, на которой я лежал, оказалась твёрдой. Я встал, огляделся и не увидев ничего пошёл в каком-то направлении в поисках выхода отсюда. Где-то сверху слышались раздражающее пиканье каких-то приборов. Идя в темноте, я пытался вспомнить, что со мной случилось. Перед моими глазами встала картина того, что я видел перед тем, как упасть. "Боже, что я наделал? Зачем? " подумал я сначала, но вскоре в моей голове появилась другая мысль: "Интересно, я умер? " Наверняка, если бы я умер, то не слышал бы этих звуков. Так я ходил около получаса, иногда сворачивая в сторону. По прошествии этой половины часов  я услышал чей-то незнакомый голос, за которым последовал он. Такой знакомый, родной, любимый голос, который невозможно забыть. Он кричал. Дверь тихо закрылась, после чего послышались рыдания. У меня разорвалось сердце от этого. Никогда, никому не пожелаю это испытать. Я бросился вперёд, чтобы скорее оказаться рядом с ним, обнять, успокоить, сказать, что всё хорошо, я в порядке. Скоро я оказался около черной двери и забил в неё со всей силы в попытках открыть её. Это так больно- сидеть возле запертой двери, за которой рыдает твой близкий, без возможности утешить его. Через несколько часов рыдания стихли. Мои уши снова заполнил писк приборов. Эмоционально и физически измотанный я сидел возле этой двери, искренне желая вернуться в тот момент, когда я сидел на краю крыши, когда всё ещё можно было исправить- увы, это невозможно.

Все прекрасноМесто, где живут истории. Откройте их для себя