+ Парень ходил по полю, усеянному разнообразными цветами, различными по форме и цвету. " А почему бы не собрать из них букет аарону?". Эта мысль позабавила Эндрю, но несмотря на это, он решил серьёзно заняться этим делом. Вся серьёзность пропала уже через несколько цветов. Сейчас парень бежал по полю, разведя руки в стороны и крича от радости. Из травы вылетали сотни, нет, миллионы бабочек разнообразного окраса. Неожиданно пошёл дождь. Падая, капли разбивали цветки на части.
Миньярд проснулся. Звуки дождя оказались плачем брата. Эндрю остолбенел от шока. (Что случилось? Что же мне делать? Может надо его разбудить? Да! Точно! ) Будить близнеца оказалось очень страшно. Блондин уже протянул руку, чтоб аккуратно толкнуть в плечо, как прозвенел будильник. Аарон резко проснулся. Он огляделся по сторонам и тяжело, шумно выдохнул. Это облегчение, оттого, что это оказалось сном было явно выражено. Эндрю поинтересовался у брата, что такого ему приснилось, на что тот лишь молча помотал головой. Повелитель клюшек зашёл в душевую. Он провёл там больше времени, чем обычно. Эндрю встал за дверью и как только брат вышел подошёл к нему сзади. Первый обвил руки вокруг талии близнеца и приблизив лицо к самому уху прошептал:
-Полотенце здесь лишнее.
- Только после того, как ты тоже выйдешь в полотенце, - ответил брат.
-Хорошо, подожди минут 15.- Кинул обрадованный Эндрю и побежал в душевую.
Выйдя через указанно время, Миньрд не застал брата в комнате. Удивлённый, насколько легко его провели, он оделся, после чего лёг на кровать и включил телевизор.
Перед тренировкой, Аарон тоже не зашёл, поэтому Эндрю пришлось одному ехать в зал.
На тренировке Аарон был каким-то уставшим, грустным и подавленным. Он не мог сосредоточиться на тренировке, игроки постоянно ускользали от него, из-за чего Кевин был очень зол. Когда Дэй начал подходить к близнецу, Эндрю ударил клюшкой о пол так чтобы этот стук услышал Кевин. Тот не заставил ждать своей реакции. Он повернулся в ту половину поля, где стоял "барабанщик". Последний быстро отстучал 3 раза, что означало " Не трогай Аарона, пожалуйста". Да, к удивлению Эндрю был вежлив. К счастью, Кевин понял этот сигнал. Он остановился и бросив на Аарона последний уничтожительный взгляд, круто развернулся и отправился обратно на своё место. Больше похожих инцидентов на тренировке не было.
По окончании этого мучения, Эндрю позволил брату уехать туда, куда тот сам захочет. Когда в раздевалке остался только он с Дэйем, парень подошёл к другу и облокотился плечом о соседний шкафчик.
-Спасибо, что не стал тогда кричать на Аарона.
Кевин лишь молча проигнорировал эти слова, продолжая собираться.
-И прости за тот случай, постараюсь больше такого не повторять.
Кева хлопнул дверцей шкафчика и ничего не говоря вышел.
(Ой ей-ей, обиделся он. Я тут перед ним извиняюсь, а он... Да ну его) Эндрю взял свою уже собранную сумку и вышел.
Сев в машину он поехал в магазин. Там он купил вино, сыр, виноград и мясо с рисом. Уже подойдя к кассе, он вспомнил о свечах. Парень ударил себя ладонью по лбу. (Точно, как я мог о них забыть?) Свободных касс не оказалось, из-за чего, Миньярд пробыл в магазине на 20 минут больше, чем планировал.
Подъехав к общежитию, блондин вытащил из машины пакеты с продуктами и взбежал вверх по лестнице. Переложив оба пакета в левую руку, правой парень открыл дверь.
Зайдя на кухню, он быстро открыл ТТ, где видел быстрый и вкусный рецепт курицы с рисом в духовке. Получилось не так красиво, как было у мужчины на видео, но как это повлияет на вкус?
Через час курица была готова. Неожиданно позвонил Роланд и спросил, почему Аарон сидит один. Эндрю ответил, что готовит сейчас ужин, из-за чего не может быть сейчас с братом. Сбросив вызов, он разложил аппетитно пахнущее блюдо по тарелкам и отнёс на крышу, где уже стоял стол. Вернувшись, Миньярд взял бутылки вина с бокалами и свечи. Поставив бокалы на стол, он налил туда заветный напиток, после чего расставил свечи по всей крыше и зажёг их. Это выглядело так красиво, сказано, нереально. Через какое-то время Роланд позвонил сказал, что Аарона в баре нет. Это Означало, что он уже едет домой. Спустившись ко входу в общежитие он встал, облокотившись на стену и стал ждать. Брата не было 10 минут, 30,час. Он не мог так долго ехать сюда. Эндрю решил сам поехать в "Райские сумерки" и узнать положение дел. Подъехав туда, Эндрю не увидел Роланда.
-Слушай, ты не видел парня, похожего на меня? - Спросил Миньярд у стоящего за барной стойкой парня.
-Да, точь в точь, как ты, -удивлённо ответила жертва допроса.
-И что с ним?
- Ааа, дай-ка вспомню. А, точно, он вырубился и два каких-то парня забрали его.
Если бы сейчас в руке Эндрю что-то было, оно бы точно упало. (Нет! Только не это! Только не снова! Прошу!) Аарон никогда не напивался до отключки, он всегда знал меру. Дело было плохо, хуже некуда. Эндрю судорожно набирал номер Ваймака. Пальцы тряслись. Наконец пошли гудки.
-Але. Что такое? -Послышался голос в телефоне. В нём послышались нотки удивления и осторожности. Да, ведь Эндрю звонил тренеру только в крайних случаях.
- А-а-Аарона кто-то увез,-еле выдавил Миньярд, запинаясь.
- Ты где?
Эндрю продиктовал адрес, после чего осторожно сел. Эндрю винил себя в том, что не сдержал обещание никогда не отпускать брата. Мир закачался перед глазами. Эндрю уже падал со стула, как его кто-то словил. (Аарон! ) Но нет, это оказался В аймак, рядом с которым стояла хрупкая фигурка Бэтси. Тренер отправился смотреть камеры наблюдения, а Бэт взяла Миньярда под руку и повела к машине. Они приехали к ней в кабинет. Эндрю сел на кушетку, не обращая внимания на то, что девушка что-то усердно ищет. Наконец, закончив поиски она налила стакан воды, в который кинула какую-то таблетку, после чего протянула его Эндрю.
-Пей.
Миньярд повиновался. Он просидел на кушетке около 10 минут, смотря в бирюзовую стену напротив него. Парня начало клонить в сон. (Снотворное) подумал парень. Он посмотрел на Бэтси, сидящую в кресле напротив него, как на предателя. (Зачем это делает? Я совершенно спокоен!) Это было ложью, но парня это не волновало. Несмотря на сопротивление, глаза всё таки слиплись и парень погрузился в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все прекрасно
FanfictionВнимание! Фф написан по моим же постам в ролке, поэтому размеры могут быть меньше ожидаемого. Так же я не буду писать постельные сцены, что для некоторых окажется огромным минусом, но надеюсь, что найдутся люди, которые нормально это примут. Аарон...