День шёл один за другим. День сменялся ночью, а ночь днём и так раз за разом. Всё оставалось почти так же, как прежде. Эндрю ежедневно ходил к брату в больницу, но каждый раз, заходя в палату, его сердце обливалось кровью, с немыслимой болью разрывалось на мельчайшие куски, заставляя переживать это снова и снова, раз за разом, день за днем. Было невыносимо видеть Аарона с этими ранами, тем более зная, что под одеждой скрывается ещё больший ужас. Больше во время осмотра брата он не оставался-парень уже удовлетворил своё любопытство, что обошлось ему весьма недёшево. Теперь он постоянно винил себя в том, что не сдержал обещание, не защитил Аарона, оставил его одного мучаться, переживать весь этот ад.
Бармена искали около 15 дней, но тот словно сквозь землю провалился, исчез, испарился, что было невозможно. Он просто пропал из виду тех самых знакомых, которые обещали помочь Миньярду. Последний ежедневно звонил, но не услышав приятных новостей, клал трубку и ехал в тот бар, где когда-то похитили брата. В райских сумерках он постоянно натыкался на Роланда, при каждой удобной возможности спрашивавшего об Аароне. Самая неприятная для парня тема поднималась постоянно, что очень раздражало. И вот, в один из таких вечеров, Эндрю спас неожиданный звонок.
-Мы его нашли. Этот парень пытался улететь, но тут мы его... - По голосу было понятно, что собеседник хотел рассказать всё в подробностях, но его прервали.
-Он уже там? - Парень в этом не сомневался, но решил спросить для полной уверенности.
-Конечно он здесь, с нами, а куда он денеться? У него просто выбора нет. - Эти слова, этот насмешливый голос подействовали как успокоительное. Как камень с души упал. Минярд облегченно выдохнул и, одним глотком допив остатки оставшегося на дне стакана, виски, попрощался с барменом и ушёл.
***
Парень сжимал чёрный кожаный руль автомобиля. Костяшки рук побелели от напряжения. В окне мелькали зелёные силуэты деревьев, всё чаще сливающихся в общую зелёную полосу. Ветер открытых окон оглушал, благодаря чему не требовалось включать музыку.
Как-то раз Аарон забежал счастливый с телефоном брата и сообщил, что составил собственный плейлист. Тогда Эндрю был этому счастлив, но не сейчас. Сейчас, включая этот поганый плейлист, перед глазами Миньярда всплывало лицо брата. А после лица и живот, а затем и спина. Все исклачененные части тела брата, которые он видел.
Невдалеке промелькнуло что-то светло-голубое. Проехав некоторое расстояние, водитель увидел озеро, рядом с которым стоял небольшой, но с виду уютный домик. Подъехав к месту назначения, он вышел из машины и посмотрел на привлекающий водоём. Кристально чистая вода отзеркаливала лучи солнца. Если присмотреться, то можно было увидеть небольших рыбок, быстро проплывающих, несмотря на опасность. Но рыбок трогать не хотелось. Хотелось только увидеть уту мразь. Мразь, которая помогла похитителям брата так просто, быстро и незаметно скрыться среди остальных. Круто развернувшись на пятках, парень направился к дому.
Пока парень шёл, его окружали ничем непримечательные бежевые стены, ни капли не выдававшие того, что творилось за одной из комнат. Открыв деревянную дверь в конце коридора, блондин очутился в ничем не уставленной бирюзовой комнате. Не было ничего, даже стула. Хотя нет, было одно, от чего серце пустилось галопом. Тяжёлая металлическая дверь, выделявшаяся на фоне светлых тонов, одиноко смотрела на Эндрю. Прямо ему в душу. Прямо в серце. Снаружи не было ни царапинки, когда как...
Дверь распахнулась. Из неё вышел высоких русый парень. Увидев Эндрю, он сразу же его обнял и похлопал по плечу.
-Сколько мы с тобой не виделись. Жуть. Ничего, потом наверстаем упущенное, а сейчас идём разбираться с этой сволочью.
Эндрю молча кивнул и протиснулся в проходе мимо старого знакомого.
К удивлению, лже-бармен вёл себя спокойно. Даже несколько самоуверенно, отчего Миньярд взбесился ещё больше. Да как он вобще смеет? Спокойно, стараясь не показать своей напряжённости, Эндрю подошёл к столу, за которым сидел подопытный и упёрся рукой в стол.
-Смотри, у нас два выхода. Первый: ты нам всё добровольно рассказываешь, а мы в свою очередь нормально с тобой обращаемся, обеспечиваем тебе безопасность. Если же ты не захочешь нам говорить, будешь противиться, то в ход пойдёт второй вариант. Наверное, ты понял, что тогда тебя ждёт. - В глазах сидящего напротив промелькнул страх, который быстро скрылся за маской безразличия.
Крепки орешек. Ничего, и не таких ломали.
-Интересно, и как же вы меня пытать будете. Причём сами угрожали полицией, а теперь собираетесь человека избить. -Парень показательно вздохнул. - Как же быстро меняются люди. Но я не меняюсь. Я не предам своего босса, можете и не пытаться.
-Хорошо - Эндрю пожал плечами.
-Тогда отвяжите меня и я ни о чем никому не скажу.
-А кто сказал, что мы собираемся тебя отпускать? Я только сказал, что ты преданный человек, ничего больше.
В глазах похищенного выплыло недоумение, но скоро отразился и страх. Видимо, уже принесли. Эндрю развернулся и увидел перед собой небольшую кучку сброшенных предметов. Взгляд зацепил знакомый чёрный шокер. Миньярд поднял его с пола и повертел в руках перед своей жертвой. При виде злобного, хищного взгляда, которым смотрит хищник на свою добычу, перед тем, как её поймать, на лице бармена показался явный страх. Видимо, он понял, что слова вратаря не были пустой угрозой.
Эндрю надвигался на виновного с угрозой. Не успев пересечь стол, Эндрю уже услышал жалобный визг. Он визжал, как девчёнка, что неописуемое раздражало. Следом, визг перешёл на крик.
-Не трогайте меня! Ладно, ладно, я всё расскажу, только не трогайте, умоляю.
Не будь стул прикручен, привязанный уже давно бы упал вместе с ним. Этот парень выглядел таким жалким, моля о нетронутости, готовый предать своего босса ради своего же благополучия. Эндрю бы никогда так не поступил. Будь у него босс, он бы никогда его не предал. Но босса никогда не будет. Подчиняться кому-то? Что за чушь? Но это было даже к лучшему - не придётся марать руки о такое говно.
-Принесите его телефон,-крикнул парень стоящим у двери. Его внимание вернулось к жертве, - а ты позвонишь ему и скажешь, что хочешь встретиться и поговорить.
Лицо сидящего ещё больше приблизилось по цвету к мелу. Бледное, шокированное лицо боялось. Боялось, что предательство раскроется. Ну ничего, сам в это ввязался, теперь пусть отвечает.
Амбал вернулся, с телефоном в руке. Дрожащими руками, бармен принял отнятую у него вещь и начал набирать номер.
-На громкую поставь,-услышала этот грозный приказной тон, звонящий быстро закивал и исполнил приказ.
Послышашись гудки. Строгий голос возмущался, почему его тревожат. Бармен договорился с ним о встрече. Она была назначена на завтра, в ресторане . Добившийся своего приказал следить за барменом, а сам поехал к общежитие, отдохнуть. Был вечер. Небо окрасилось в персиковые и нежно голубые цвета. Парень ехал назад, наслаждаясь видом, но вскоре, а точнее при въезде в город, эта картина исчезла. Её закрывали серые, похожие одна на другую многоэтажки. Приехав, блондин рухнул на кровать. В этот раз не было сил идти и просится к Рене. Было неважно, где он проведёт эту ночь, главное, что не на улице. Только его голова коснулась подушки, как он провалился в глубокий, безмятежный и никого не волнующий сон.
***
Проснувшись, Эндрю посмотрел на часы. До встречи было 2 часа, пойдёт. Сначала пришла мысль одеться по деловому, но она сразу отступила. Надо было одеться удобно, ведь придётся бить морду гаду,который приказал похитить Аарона. Почитать частичку его сердца, души и вобще всей жизни. В шкафу Миньярд отыскал чистую чёрную толстовку и штаны. Выпив кофе, он взял ключи от машины, лежавшие как всегда, на тумбочке при входе и вышел.
В бар Эндрю попал только через полтора часа-попал в пробку. Если бы не это столпотворение водителей, то он бы смог приехать раньше и возможно узнать заранее, с кем имеет дело, но увы, этого не случилось. Его встретила милая девушка хостес , хотя они все при встрече с посетителями милые, что Эндрю понимал. Они прошли за заказанный столик. Ожидающий сидел спиной к пришедшему. Парень уже встал напротив и собирался сесть, начать кричать, как увидел лицо сидящего напротив. На лице Эндрю ярко отобразились всё эмоции, которые он чувствовал в этот момент. Никакой злости. Шок, недоумение, неверие в происходящее. Нет, это не мог быть он. Эндрю ни за что бы не подумал на этого человека, ведь именно он был больше всех шокирован в замешательстве бармена. Ноги стали мягкими, словно из ваты, не в силах удержать вес тела. Парень рухнул на диванчик и смотрел на лицо, выражающее то, что его обладатель стал в очередной раз победителем. Надменный, холодный, торжествующий взгляд смотрел прямо на парня.
-Ну привет, бармен. -Голос показывал то, что он всё знает о похищен бармена. Только неизвестно, как, ведь он никак не мог связаться со своим подопечным, но это сейчас не важно.
Перед ним был тот самый директор райских сумерек. Тот, который побледнел, узнав правду о бармене. Тот, который вызвался показать камеры. Это был огромный шок. Пока Эндрю пытался отойти от потрясения, успокоиться, сидящий напротив начал свою речь.
-Если коротко, то ты в заднице, пацан, как и твой брат. Он мне задолжал денег и попытался спрятаться от меня, за что оооочень сильно поплатился. Ты украл моего человека. -Эндрю попытался задать вопрос, но заказчик как будто прочитал его мысли. - Как я это понял? Пацан, я не настолько тупой, как ты думаешь. Я разработал специальные символы, слова, интонации в голосе на случай, если кого-то из моих похитят. Помниться, ты грозил мне ментами? Они тебе не помогут. Даже наоборот, станет хуже вам. Ты знал, что Аарон принимал наркоту? -Парень кинул. Конечно он знал это, как он мог не знать, когда врач лично ему об этом сообщил. - А, ну и хорошо. Твоего брата выпрут из команды, положат в больничку, а тебя посадят за похищение и нерадение на человека. А теперь иди, у меня ещё одна встреча.
Аарон всё так же сидел, смотря на злобного гения, не двигаясь с места, даже не собираясь уходить оттуда. Он заплыл в своих мыслях. В реальность его вернул всё тот же холодный голос.
-Уходи, иначе угрозы про ментов придут в действие.
Парень встал. Еле держась на ногах, немного пошатываясь, он встал из-за стола и вышел из ресторанах. Теперь было только одно желание. Хотелось увидеть только одного человека, убедиться, что с ним всё в порядке, что он ещё там, где был, что он ещё жив.
***
Парень не помнил, как приехал сюда. Он помнил лишь то, как сжалось сердце при виде бледного здания больницы. Лучше бы он его вобще не видел. Никогда. Но увы и ах, Эндрю видел это здание ежедневно. В прошлые разы он шёл спокойно, боясь кого-то испугать, боясь, что его не пустят к брату, боясь чего-то, что могло препятствовать попасть к близнецу. Теперь он бежал, не боясь ничего, кроме как не увидеть Аарона на привычной койке.
Миньярд влетел в палату, распахнув настежь дверь. Та с громким стуком ударилась о стену, но Эндрю было плевать на этот стук, главное, сто Аарон был здесь. Он здесь и оказался. Брат спокойно читал книгу, но увидев Эндрю, отложил её. Вратарь упал на колени перед своим братом и начал расцеловывать его ладони, при этом рыдая. Обжигающие слезы прокатывались по всему лицу, после чего достигали рук брата. После этого, Минярд обнял его.
-Я всё знаю. Я знаю кто это. Я не хочу, чтоб с тобой что-то случилось.
Вратарь говорил это сквозь льющиеся градом слезы. Аарон обнял его в ответ и понимающе похлопал по спине. Эндрю всё рыдал и рыдал, не в силах остановиться от волнения. Только мысль о том, что брата могут забрать, разрезала сердце на две части. Сейчас хотелось только чтоб его поняли, успокоили. Он понимал, что сейчас не сможет защитить брата не от чего. Он был сейчас слишком вымотан, слишком слаб и тревожен для этого. Сейчас они просто находились в единой картине. В картине под названием "пиздец от Аарона".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все прекрасно
FanfictionВнимание! Фф написан по моим же постам в ролке, поэтому размеры могут быть меньше ожидаемого. Так же я не буду писать постельные сцены, что для некоторых окажется огромным минусом, но надеюсь, что найдутся люди, которые нормально это примут. Аарон...