Несколько месяцев после этого дня были прекрасны: парни любили друг друга, ходили на тренировки и учёбу, отдыхали с друзьями. Но один день, а вернее утро всё изменило. Жизнь близнецов начала самую бурную часть своей истории.
Наутро, после ночи с Эндрю, Аарон отправился в кафе, где у него должна была состояться сделка с наркоторговцами. На наркотики Аарон потратил, абсолютно всё. Несмотря на вколотую дозу, он чувствовал себя паршиво. Парень не хотел, чтобы Эндрю узнал о его зависимости, но этого не избежать, ведь парни практически каждый день видели друг друга обнажёнными в постели. В ходе этих неприятных мыслей, Миньярд, сам того не заметив , оказался на крыше какого-то многоэтажного здания. Парень сел на край, свесив ноги и ещё больше углубился в свои мысли.Как он мог это допустить? Почему не прекратил? И множество других вопросов на которые он никак не мог найти ответа. Блондин посмотрел вниз. Множество людей, с высоты похожих на нечеткие точки куда-то спешили. Очередной безответный вопрос мелькнул в голове Аарона:зачем мы так упорно стараемся, пытаемся избежать смерти, если она рано или поздно настигнет нас? Позади раздался звук открывающейся двери. Обернувшись, Аарон увидел парня, спокойно выпускающего дым изо рта. В этот момент Аарон решился. Он оттолкнулся руками от поверхности крыши и полетел вниз. С крыши на которой он только, что сидел послышался, крик. Через секунду Аарон почувствовал резкую, нестерпимую боль во всём теле. Секунду он видел, как к нему подбегают люди. Их крики были, как будто издалека. До парня звуки доносились редко, что означало провал его плана. Последнее , что он слышал-это пищание аппаратов, а затем тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все прекрасно
FanfictionВнимание! Фф написан по моим же постам в ролке, поэтому размеры могут быть меньше ожидаемого. Так же я не буду писать постельные сцены, что для некоторых окажется огромным минусом, но надеюсь, что найдутся люди, которые нормально это примут. Аарон...