Аарон

68 4 0
                                    

Извините, что новых глав не было так давно. Я было занято и не в состоянии. Постараюсь так надолго не пропадать, но ничего обещать не могу. Надеюсь, у вас всё в порядке. Итак, начнём.

***

Из крепких лап сна, Аарона как всегда вырвал привычный звонок будильника. Глаза всё так же слипались от усталости, несмотря на сон. Наконец, разлепив глаза, парень сел на кровать, свесив ноги с края.
Ну, чтож. Сегодня начнётся пиздец. Ну, посмотрим, как всё будет. Может, выкарабкаюсь, а может...
Нет. Аарон не хотел думать о том, что он может так скоро умереть. Не сейчас. Эта мысль слишком ужасна.
Парень согнулся, упершись грудью в колени. Начался небольшой приступ паники, из-за чего было сложно дышать. Сделав несколько глубоких вдохов, после которых сразу следовали выдохи, парень пришёл в себя. Ему было непонятно, что случилось, почему он так отреагировал на то, что еще вчера принимал с лёгкостью. Очень и очень странно.
Лишь спустя пару минут парень удостоверился, что пришёл в порядок и встал с кровати.
***
Итак, дико извиняюсь, но на этом мой фф заканчивается. У меня нет никакого желания его продолжать, тем более, что я итак его долго тянуло.
Что в конечном итоге? Тот сон Аарона был вещим, и Шамиль сжёг Аарона вместе с его братом. Парней не успели спасти.
Огромное спасибо за то, что прочитали этот мой первый опыт письма. Надеюсь, не сильно разочаровались. Всего вам хорошего)

Все прекрасноМесто, где живут истории. Откройте их для себя