Эндрю

133 8 0
                                    

Всю эту неделю Эндрю ходил к Бэтси на сеансы, о чем брату не говорил.Тот конечно волновался, где же его близнец постоянно пропадает. В один из дней, Аарон все-таки подошёл к брату с этим вопросом. Предположение насчёт употребления наркотиков Эндрю весьма удивило. Видимо по выражению лица Эндрю, парень понял, что промахнулся в своих предположениях и тихо извинившись, ушёл.
Настал день, которого ждали всё, кроме Эндрю: день, когда Аарону вновь разрешили ходить на тренировки. Как и ожидал парень, всё было не так радужно, как это представляли остальные. Отвыкший от тренировок Аарон быстро устал. На него было больно смотреть: парень едва стоял на ногах, постоянно шатаясь и неравномерно дыша. Держа под лопатками, ему помогли уйти из зала и сесть в машину. Эндрю в свою очередь направился к Кевину, намереваясь попросить последнего, чтобы он был легальнее к Аарону.
-Нет. Нет. И ещё раз нет! Он итак много тренировок пропустил, причём по своей вине, поэтому пусть наверстывает упущенное. -Эти холодные, даже ледяные слова разогрели огонь, ярость в сердце Эндрю.
-По своей вине? Ты себя слышишь? Нет, я это терпеть не намерен! Либо ты относишься к моему брату мягче, либо я ухожу из команды! - парень прокричал эти слова с твёрдостью и абсолютной уверенностью в своих словах.
-Хочешь-проваливай, мне без разницы. -Рука Кевина указала дверь.
Разъяренный Эндрю схватил лежащую на полу сумку и исчез на дверью. Сев машину, он завёл её и надавил на газ. Парень ездил по вечернему городу, машин на улицах становилось всё меньше. Вскоре он уже не видел никаких домов и машин. В лобовом стекле виднелись лишь деревья, создающие зелёные полосы по обе стороны от дороги. Солнце уже садилось, небо вместе с облаками окрасилось в оранжево-розовые цвета. Как только стемнело, парень включил фары и сбавил скорость. Злость уже давно пропала, но ему так нравилось ехать в полной тишине, что он не скоро понял, что уже пора возвращаться в квартиру. Осознав это, Эндрю развернул машину и поехал обратно в город. Сна не было ни в одном глазу, но он очень устал, из-за чего мысль о том, что надо готовить брату завтрак, огорчила. Подъехав к общежитию, парень посмотрел на время. Кофейня через дорогу уже открылась, поэтому парень быстро купил два круассана с шоколадом и пошёл в квартиру. Зайдя в комнату, Миньярд увидел своего брата, лежащего в той же одежде, в которой был несколько часов назад. Блондин остановился и завороженно посмотрел на брата, но вскоре направился дальше на кухню. Там он быстро приготовил кофе, положил круассан брату на красивую тарелку. Достав из верхнего шкафа поднос, парень поставил на него кружку кофе и тарелку брата, и понёс его в комнату. Поставив поднос на столик, находящийся на безопасном расстоянии от кровати, он лёг на кровать рядом с братом. Закрыв глаза от наслаждения, Эндрю лежал так несколько долгих минут. Раздался неожиданный громкий писк, отчего лежащий на краю кровати Эндрю упал, больно ударившись о пол. На этот звук Аарон отреагировал весьма спокойно. Он открыл глаза и зевнув вытянул руки, после чего нажал на кнопку выключения будильника. Довольно бодро вставав с кровати Аарон наконец заметил брата и протянул ему руку.
-Спасибо-это была сказано с такой обидой, что на секунду парень сам себя пожалел.
В ответ на это, брат лишь улыбнулся и помог Эндрю встать. Завтрак прошёл весьма спокойно, пока Эндрю не сказал о своей ссоре с Кевином. Аарон подавился.
-Ты совсем свихнулся?! -Закричал он. - Так. Ты пойдёшь, извинишься перед Кевином и заберёшь свои слова назад, понял.
Эндрю лишь молча кивнул. Аарон улыбнулся и потрепал брата по голове. Доев свой завтрак, Эндрю встал из-за мини столика и направился на крышу. Больше всего ему сейчас хотелось курить. Ощутить знакомый вкус сигарет, никотин,их запах. В этот момент только это могло его расслабить, успокоить. Он хотел лишь защитить своего брата, на что тот назвал его чекнутым. Странная логика людей, но Эндрю был готов ради Аарона сделать всё, что тот пожелает, лишь бы он был счастлив.

Все прекрасноМесто, где живут истории. Откройте их для себя