Аарон

79 4 0
                                    

Аарон тихо сидел на кровати, скрестив ноги по турецки, на которых лежала открытая книга. Сгорбившись над ней, парень погруженно читал, как из состояния спокойствия, полного умиротворения и безопасности его вырвали силой. Распахнувшись, дверь с грохотом ударилась о стену. Перед ним стоял запыхавшийся, пытавшийся отдышаться, но в это же время облегчённый брат.
-Я всё знаю...
Это единственные слова, которые Аарон услышал в этот момент. Дальше ему как будто выключили звук.
Решив хоть как-то поддержать, успокоить, узнать о найденной информации, он лишь обнял брата и похлопал по спине.
"Как? Откуда он это узнал? Это невозможно! Его люди никогда не предадут босса. Но всё же кто-то предал начальство, за что очень сильно поплатится."
Во время этих раздумий толстовка намокала всё сильнее, а тело, обхватившее и прижавшееся к нему дрожало. Эндрю рыдал на взрыв, видимо, уже не в силах подавлять свои эмоции, не в силах сдерживать всю ту боль, что ясно показывалась при очередном посещении палаты.
Спустя какое-то время, Эндрю успокоился. После долгих рыданий, он лишь всхлипывал , сидя на кровати больного, пока рука Аарона выводила узоры на тыльной стороне его ладони. Близнецы молчали, видимо, не зная, как начать разговор. Первым эту тишину прервал сам виноват беспорядка.
-Откуда ты узнал, кто это? Он тщательно выбирает своих людей. О куда ты узнал хоть одного из его людей? Что ты сделал такого, что его выдали?
На самом деле, вопросов было куда больше, но он решил задать только первые, появившиеся в голове.
-Если говорить кратко, то я узнал, что бармен, с которым ты виделся тогда-подставной, похитил его и запугал.
Глаза Аарона удивлённо расширились, по размеру став похожими на блюдца, брови взлетели вверх. "Как он это сделал? Это же невозможно! Что за черт с ним сделал?"Сидя на холодном полу, Аарон окунулся в свои мысли. Спустя какое-то время он заметил, что всхлипы и подрагивания прижавшегося к нему тела прекратились. Эндрю уснул. Миньярд взял на руки уставшего и оттого уснувшего брата на руки и встал с холодного пола. Положив брата на койку, он сел напротив неё и смотрел на первого. Блондинистые волосы, пухлые розовые губы, чёрная толстовка, всё напоминало по внешности его. Разве что, на его лице и теле не было ран. По крайней мере, он не видел. Аарон смотрел на близнеца и думал о том, что Эндрю со своим характером не станет сидеть на месте, сложа руки. Он не станет молчать, хотя... Нет, всё же Эндрю не тупой и понимает, что грозит его половинке в случае доложения об этом куда-либо. Эндрю любит его и не станет так поступать. В мыслях об этом, парень невольно заснул на холодном полу, облокотившись о такой же температуры стену.
***
Знакомый ритмичный писк будильника вывел Аарона из состояния покоя. Его копия сидела на койке и лихорадочно что-то искала. Наверное телефон, чтоб выключить этот рингтон. Аарон пополз по полу в поисках источника шума. Он оказался под койкой. Наконец, избавившись от этого звука, Миньярд тот-который-нормальный сел на койку, рядом с братом и обнял за талию, положив голову ему на плечо. Эта поза была настолько удобной, что Аарон был согласен провести в ней всю свою оставшуюся жизнь.
Но в это момент он кому-то понадобился. Мелодия звонка заполнила всю комнату. На экране показался неопознанный номер, что было очень странно-Аарон всегда и всех людей подписывал, даже мошенников, Из-за чего в его телефонной книжке было практически невозможно было кого-то найти. Именно из-за этого факт неопознанного номера слегка напряг. Но не ответив на звонок нельзя узнать, кто звонит. Делать нечего-Миньярду пришлось ответить на звонок, несмотря на плохое предчувствие.
-Сегодня в моём баре, в 18:25. Обсудим твои действия и действия твоего братца. И мне наплевать, в каком ты состоянии, хоть мёртвый, но ты должен придти.
После чего звонок сбросили. Ноги подкосило. Снова встретиться с ним? Обсудить его действия и брата? Аарон прислонился к стене и скатился по ней на пол. За что всё это? Ах, да. За то, что связался с ними. Теперь расплачивайся за свои ошибки. Встав перед закрытой дверью, парень выдохнул, успокаиваясь и повернул ручку. Эндрю обратил взгляд к вошедшему.
-Кто там?- Спросил он, кивком указывая на телефон.
-Очередные лохи. Кто их учит у людей деньги списывать? Не будь я игроком экси, давно бы запустил свой онлайн курс. Конечно не бесплатно. Такой талант бесплатно продавать? Ну уж нет! Хотят деньги зарабатывать, пусть платят мне.
Смотря на это серьёзное, раздумывающее о такой чепухе лицо, Эндрю рассмеялся. Аарон этому улыбнулся. Смех Эндрю был ещё одним чем то новым, непривычным, даже странным. Но эта была ещё одна можно сказать новая, незнакомая эмоция, действие. Из-за этого она и вызывала эту прекрасную, нежную, искреннюю улыбку. Сидящий напротив наклонился и накрыл губы Аарона своими. Аарон ответил на поцелуй. Их языки переплелись в таком жадном, страстном поцелуе, будто у них был только один день, чтоб насладиться друг другом. Эндрю запустил пальцы в блондинистые волосы брата, а тот сжал толстовку брата в руках. Через несколько минут им пришлось отстраниться друг от друга из-за нехватки воздуха. Такие мягкие, любящие и любимые карие глаза смотрели на Аарона, а тот на их владельца в ответ. Зрительный контакт первым прервал Аарон, посмотрел на время. Было уже 14:18. Нормально, ещё куча времени. Тем более он не собирался приезжать раньше, а смысл? Он обнял сидевшего рядом за талию и положил голову на плечо.
-Я тебя так люблю.
Казалось, в палате стало тише. Мучительная тишина повисла в воздухе. Аарона ждал хоть какого-то ответа от своего брата. Хоть что-то. Пусть хоть звук произнесёт. Миньярд поднял свою голову и посмотрел на профиль брата. Тот нервно сжал губы в тонкую розовую линию, словно боясь произнести и звук. Словно от этого обнимавший его пропадёт. Наконец он ответил.
-Я тебя тоже.
Признание прозвучало настолько тихо, словно его и не было. Но оно было на самом деле. Сердце в груди Аарона бешено заколотилось, норовя выпрыгнуть наружу. Он его тоже любит! И это правда. Какое счастье. Они сидели, полные счастья, спокойствия и любви друг к другу. Спустя какое-то время эту умиротворенную атмосферу прервал звонок. Теперь звонили Эндрю. Парень скинул вызов, но ему настойчиво продолжали звонить и всё-таки пришлось взять в трубку. Он вышел в коридор. К счастью, криков не последовало. Оставшийся в палате облегченно выдохнул. Значит всё нормально. Через некоторое время ушедший вернулся в палату и сказал, что ему нужно уехать, но завтра он обязательно вернётся. Аарон лишь кивнул и попрощался с любимым человеком, для которого оказался тоже любимым.
***
Время подходило к 17 часам. Миньярд начал собираться, параллельно с этим придумывая, как ему выбраться из больницы. Медсестра приходит в 17:45, уходит в 18:01-18:05. Он остановился на варианте, что просто уйдёт в половину шестого. К счастью, под чехлом были деньги-старая привычка. Одевшись в одну из принесённых Эндрю толстовок и натянув штаны, он открыл окно. В лицо ударил свежий, морозный воздух. Такси было заказано недалеко от больницы, поэтому сильно мёрзнуть не придётся. Перемахнув через оконную раму, он тихо опустился на газон, располагавшийся прямо под окном и направился прочь от белого здания. Несмотря на недалёкий путь, парень всё равно замёрз. Холод был в каждой частичке его тела, даже после того, как он сёл в прогретую машину. Только спустя время он отогрелся и смог расслабиться.
В окне показалось здание "райских сумерек". Расплатившись за поездку, Миньярд вышел из машины, быстро пробежав расстояние до бара. В уши ударила громкая, оглушающая музыка. Вокруг танцевали, пили и веселились незнакомцы. Ходя по помещению, он наконец заметил за одним из столиков того, кто быстро вызвал его. Будь это кто-то другой, Аарон бы и пальцем не шевельнул, но этому человеку нельзя было перечить.
-Снова здравствуй, дорогой мой сбежавший друг. Ну, или почти сбежавший. Садись. -Владелец и по совместительству директор бара указал рукой на стоящий напротив него стул.
Нехотя, пришедший сел на указанное ему место. Сидевший напротив закинул ногу на ногу и положил голову на сцепленные пальцы.
-Смотри, долг ты свой помнишь? - Миньярд сглотнул. Как такое можно забыть? Он кивнул, после чего, адресованная ему речь продолжилась. - Замечательно. Ты должен будешь мне его вернуть к... -На некоторое время он задумался, после чего выдал, - ко вторнику.
Парень выпучил свои глаза и потянулся за телефоном. Посмотрев на включившийся экран он увидел: суббота, 28 января. Как? Каким образом он должен достать такую сумму в понедельник? У Аарона началась сильная паника, истерика, которые он умело скрывал от сидящего напротив. Но и на этом директор не закончил.
-Если ты во вторник не принесешь деньги, то мы повторим недавнюю процедуру. -Он протянул руку к спортсмену и провёл большим пальцем по самой яркой ране на его лице. - Как я вижу, у тебя от прошлого раза ещё не отошло. Но в этот раз я возьмусь за тебя сам. Поверь, так легко не отделаешься. Подробности рассказывать не буду. И помни-полиция твой враг, мой друг. Никак иначе.
Всю эту речь Аарон сжимал край толстовки. Он был напряжён, испуган, с каждой фразой эти чувства всё больше овладевали им.
-Свободен, - сказал мужчина, небрежно махнув рукой.
Миньярд сорвался с места. Пробившись через толпу отдыхающий людей, он выбежал на свободу. Воздух казался ещё холоднее, ведь в баре было жарко, к чему блондин быстро привык. Теперь же его тело обжог холод, проникая в каждую частичку своего тела. Ключей от машины у него не было, из-за чего задача как-то избавиться от переполнявших его чувств оказалась труднее. Он побежал. Не зная, зачем, куда, почему, он бежал. Вначале дорога была ровная, но вскоре она исчезла и вместо неё вышли постоянные кочки, ямки и лужи на пригородной дороге. Парень забежал в лес. Он бежал среди деревьев и кустов, резко поворачивая из стороны в сторону, чтоб не врезаться в растение. Хорошо, что дождя не было-ноги не проваливались в грязь. Парень из-за темноты не увидел торчащий из земли корень дерева и все-таки споткнулся. Он упал лицом в землю, которую вытер с лица чистым рукавом толстовки. В истерике, он начал колотить землю кулаками, крича различные проклятия и маты. Блондин ударил злосчастный корень рукой, но лишь вогнал себе в руку небольшой, но твёрдый отросток. Он поспешил вытащить инородное тело из руки. Сделав это, по руке заструилась кровь. Даже не заструилась, хлынула сильным потоком, вскоре окрасив кулак в алый цвет. Он бил рукой о корень снова и снова,причиняя себе всё большую боль. Вскоре и толстовка, на которую капала кровь с руки пропиталась ей. Парень снова встал и побежал. Руку пекло, ноги болели от усталости, но он не останавливался. Он бежал всё дальше и дальше, в глубь леса, пока не упал без сил. Но и во сне его не отпустили.
***
Аарон захлопнул крышку чемодана, полного денег. Через секунду он уже ехал в такси , а через вторую сидел перед человеком, угрожающим ему сегодня. Уверенно откинув крышку чемодана, парень удивился. Там не было ничего. Абсолютно пустой чемодан лежал на столе перед ним.
-Я тебя предупреждал. -Произнёс директор бара холодным голосом.
Два амбала под руки подвели к ним Эндрю. Близнец смотрел на Аарона заплаканными, полными мольбы глазами. Откуда-то из-за пояса их общий мучитель достал пистолет. Оружие направилось на брата. Он попытался что-то сделать, но не смог пошевелиться. Закричать он тоже не смог. Он удерживался какой-то неизвестной никому силой. Сердце сжалось от мысли, что последует дальше. Его догадки оказались правдивы.
Послышался выстрел. Ярко-алое пятно растеклось по белоснежной рубашке. Эндрю наконец отпустили, только в этом больше не было никакой надобности. Безжизенное тело упало на пол. Дальше тело били, пинали, лиди на него алкоголь, после чего подожгли. Обжигающие слезы ручьём текли по щекам. Сердце болело настолько сильно, словно его сейчас вырывали голыми руками из груди. Всё ушли, оставив близнецов гореть вместе. "Зато вместе умрем"- сказал себе Аарон перед тем, как сделать последний вдох.
Последний вдох во сне и первый вдох в реальности.

Все прекрасноМесто, где живут истории. Откройте их для себя