Эндрю

244 12 3
                                    

Меня разбудил звонок. На часах было 2:03.В телефоне послышался незнакомый голос.
-Доброе утро, нам жаль, но ваш брат упал с крыши.
Телефон выпал из моих рук. Несколько минут я стоял в остолбенении, из моих глаз потекли обжигающие слезы. Вскоре, я сам не заметил, как ехал в больницу."Это не может быть правдой. Скорее всего Аарона с кем то перепутали. Что же я наделал."проносилось у меня в голове. Подсознательно я понимал, что игрока известной команды никак не могли с кем либо перепутать, но мне не хотелось верить в это. Дороги и улицы к счастью пустовали. Я нёсся по тёмному, утреннему городу. Вскоре я уже вбежал в больницу. Как оказалось, меня уже ждали. Я шёл по пустому, слабо освещенному бледному коридору здания около пяти минут. Наконец мы пришли в палату брата. Увидев его, бессильно лежащего на койке, у меня сердце сжалось. Слезы с новой силой хлынули из глаз. Послышался голос врача, но я в ярости крикнул ему, чтоб убирался отсюда. После того, как захлопнулась дверь, я упал возле кровать близнеца. Рыдая, я целовал его, безжизненно висевшую руку и просил прощения. Не знаю, на что в тот момент надеялся. Что Аарон вмиг очнётся и окажется здоровым? Чушь! Но в тот момент эмоции овладели мной, я не мог их контролировать. Так я рыдал возле него несколько часов, после чего уснул, сидя на холодном полу, по прежнему держав руку самого любимого человека на земле.

Все прекрасноМесто, где живут истории. Откройте их для себя