Эндрю

175 11 0
                                    

Эндрю проснулся в непроглядной темноте. По его лицу текли капельки холодного пота. В полусидящем положении он стал оглядываться по сторонам, в попытках найти Нила. Видимо он ушёл, что неудивительно, он тоже человек и имеет право на отдых. Надеясь, что его вчерашние действия оказались сном, блондин подполз к краю кровати и включил светильник, стоящий на тумбе рядом с кроватью. Яркий свет ударил прямо в глаза. Эндрю зажмурился, но вскоре, привыкнув к яркости открыл глаза. Медленно, осторожно он поднёс запястье к источнику света, будто боясь не увидеть ее на привычном месте. Вся рука была в крови, где-то среди неё виднелась еле застывшая корочка ран. В шоке, он встал с кровати и аккуратно прошёл комнату, направляясь к включателю света. Включив свет, Миньярд застал такую картину: в углу комнаты лежало несколько бутылок алкоголя, половина из которых была закрыта. На кровати, а в некоторых местах и на полу виднелись уже впитавшиеся в поверхность капли крови. Осколков, как и самого бокала не было-их вчера убрал Нил. Парень сделал глубокий вздох и выдох в попытках успокоиться. Он направился в ванную, чтобы смыть кровь с руки. Придя, Миньярд включил горячую воду. Стекающая с локтя, кроваво-красная вода мгновенно заполнила ванную. Она быстро нагрелась, из-за чего раны обожгла сильная боль. Парень стиснул зубы, но терпел, пока кровь окончательно не смылась. Вернувшись в комнату, близнец собрал всё постельное бельё в стирку. После этого он упал на не застеленную мягкую кровать. Подушка всё ещё не высохла от слез. Внезапная ярость охватила Эндрю. Единственное, что он мог сделать-это кинуть влажную подушку в стену. Хотелось все крушить, ломать... Кричать. Больше всего ему хотелось кричать от справедливости этого мира, этой жизни. "Если бы бог существовал-то хоть бы немного пожалел меня! " Именно поэтому Миньярд и не верил в Бога. Все-таки сдержав себя в руках, Эндрю сел, облокотившись спиной о стену и подогнув ноги к груди. Он беспомощно смотрел в оказавшееся прямо перед ним зеркало и видел его. Он видел в отражении Аарона. Он снова сделал несколько глубоких вдохов, после чего ушёл из комнаты. Блондин направился к тому, к коме меньше всего планировал- Бэтси. Миньярд не планировал приходить к ней но прекрасно понимал, что ещё немного и Аарон будет переживать потерю близнеца. Это случай прекрасно доказал то, что невозможно со всём справиться самому, как раньше Эндрю и поступал. Дойдя до кабинета Бэтси, блондин замялся, но все-таки переборов страх он постучал. Изнутри послышался голос приглушенный голос, разрешающий войти. Глубоко вздохнув, Эндрю откыл дверь и шагнул в хорошо знакомый кабинет.

Все прекрасноМесто, где живут истории. Откройте их для себя