Солнышки, извините, если заставил вас слишком долго ждать этого. Вот вам немного про новых персонажей, которые пересекаются с гг. Тут их внешность, должность и ещё что-то.
Крис.
Это подруга Эндрю, всегда готовая ему помочь.
Как правило добывает информацию для их компашки, но так же выезжает на на определённые задания.
С близкими это милая, приятная девушка. С малознакомыми ей людьми она ведёт себя более спокойно, сдержанно. Жестока, сспокойна, смела, умна и безжалостна. Не удивительно, что она единственная девушка в их компании, причём никто ей не завладел.
С виду, хрупкая, аккуратненькая девушка небольшого роста, примерно 150 см. Длинные, тёмные волосы до поясницы. Зелёные глаза, аккуратные, красивые черты лица. Под объемными вещами, лишь изредка сменяющимися чем-то облегающим прячется классная фигура, о которой мечтает большинство девушек. Выглядела она словно подросток. Спроси кто-либо прохожего, сколько Крис лет, тот бы скорее всего ответил бы 16-18. Настоящий же возраст 25 лет.***
Дамиль.
Человек, подсадивший Аарона на наркоту. Главная тварь.
Является владельцем "Райских сумерек", глава мафиозной банды, наркоторговец.
Жестокий, безжалостный человек, получающий удовольствие от мучений других.
Если вы ожидали увидеть седого мужчину средних лет, то вы ошибались. Несмотря на его статус и достижения, парень не был стар. Ему было 35 лет. Не ожидали увидеть такого молодого, правда? Отчасти ему вначале помогал отец, воспитывавший сына в одиночку, так же являющийся немалым таким мафиози. Видимо, по отцовской линии это семейное.
Итак, продолжим.
Парень 35 лет. Ростом 170-180. Блондинистые волосы, голубые глаза и резкие черты лица. Пиджак, прямые штаны. Многие девушки считали его привлекательным, даже не зная об его состоянии. Поэтому, он пользовался большой популярностью среди женщин. Они постоянно крутились вокруг него, но парень не обращал на них внимания.***
Спасибо за внимание, солнышки. Если будут появляться новые персонажи, то я буду их сюда добавлять. Насчёт биографии вы узнаете в дальнейшем. Огромное спасибо за то, что вы обратили внимание на мой фф и дошли до этого момента. Всем хорошего дня и удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все прекрасно
ФанфикВнимание! Фф написан по моим же постам в ролке, поэтому размеры могут быть меньше ожидаемого. Так же я не буду писать постельные сцены, что для некоторых окажется огромным минусом, но надеюсь, что найдутся люди, которые нормально это примут. Аарон...