Аарон проснулся от кошмара. Парень сидел на крыше многоэтажного здания, беззаботно болтая ногами и смотря на солнце, опускающееся за крышами стеклянных многоэтажек. Вдруг, поверхность здания пропала, парень летел вниз. А снизу оказалась та самая чёрная дверь, которую Миньярд, находясь в коме никак не мог открыть. Эта дверь была во много раз больше прежней, тем более находилась в горизонтальном положении. Парень начал прыгать на ней, когда сзади кто-то подошел к нему и прошептал:
-Я тебя больше не люблю. Мне даже видеть тебя в своей постели стыдно.
Казалось, настолько родной, любимы голос не мог говорить такие слова. Блондин резко обернулся и увидел свою копию. Только было одно различие: у этой копии были повязки на руках, которые Аарон никогда не носил. Это был Эндрю. Тогда дверь наконец открылась. Аарон упал, а в ответ на него лишь посмотрели с презрением.
Парень проснулся в холодном поту. Это был всего лишь сон! Он облегченно выдохнул и посмотрел в потолок. Вдруг блондин почувствовал голод. Он осторожно вылез из под одеяла и прошёл на кухню. Открыв холодильник, парень увидел лишь банки энергетика и заплесневевшую пиццу, которую он готовил вместе с братом. Время было не совсем ранее-магазины в это время открывались. Осторожно пройдя в свою комнату, Аарон оделся и взяв ключи от машины Эндрю, поехал за продуктами. В магазине он провёл около 1-2 часов. Набранные пакеты оказались довольно тяжёлыми, но парень был доволен собой.
Как только он зашёл в квартиру к нему подлетел на вид взволнованный, испуганный брат. Диалог с ним оказался коротким. Раньше бы Эндрю разозлился на близнеца или просто долго отчитывал, но в этот раз показал невиданное раньше никем беспокойство. В обнимку они простояли долго. Первым остранился Аарон. Он взял пакеты в обе руки и понёс их на кухню. Какое-то время Эндрю простоял в прихожей, после чего пришёл к брату и помог ему разложить продукты в холодильнике. Аарон отчитал брата за то, что у того ничего нет в холодильнике и чем тот вобще питался. Попавший под раздачу парень уклончиво ушёл от темы. Несмотря на переполнявшую Аарона злость, голод был сильнее. Всё ещё злой, он начал готовить любимые блины на воде. (Если кому-то понадобится-скину рецепт) Второй близнец, хотел было помочь, за что получил удар половником. Прошло около часа, после чего на столе стояла тарелка блинов и две кружки ароматного кофе. Даже где-то нашлась давно забытая сгущёнка.
В остальном день прошёл хорошо. Правда, тренироваться Аарону запретили, что очень разозлило его. Он сильно поругался с Ваймаком, после чего всю тренировку сидел дутый и смотрел на Эндрю. К счастью, тот не сдавал позиций, он тренировался также усердно, как и раньше. По крайней мере по рассказам остальных лисов.
Вся остальная неделя проходила можно сказать также. Только теперь, просыпаясь утром, Аарон получал завтрак в постель. И ещё один момент очень напрягал Миньярда. Эндрю стал куда-то уходить на несколько часов неизвестно куда, причём в самое разное время. На вопросы о том, куда он уходит, парень отвечал уклончиво, чаще всего в ответ слышалось: " По делам". Аарон начал подозревать, брата в употреблении наркотиков, которыми сам недавно увлекался. И наконец он решил спросить близнеца об этом
-Ты думаешь, что я стал употреблять? Серьёзно? -Парень посмотрел на него таким взглядом, словно Аарон только, что сказал, что он девушка.
После этого всё стало ещё более необъяснимо и загадочно, но стало ясно одно:Эндрю ни за сто бы не стал употреблять. "В отличии и меня"-подумал Аарон, но тут же дёрнул головой, отгоняя эти мысли. В принципе, если не считать эти необъяснимые уходы Эндрю и запрет на тренировки, всё было прекрасно. Спокойно и размеренно шёл день за днём, пока не наступил самый желанный, прекрасный день. День, когда разрешили придти на тренировку.
На тренировке Аарон очень сильно вспотел и устал, чего и стоило ожидать после такого сильного перерыва между сегодняшней и последней. Парень едва мог переставлять ноги. Даже в душ не зашёл, не желая тратить лишние силы на это. Придя домой, он упал на кровать, после чего благополучно заснул. Впервые задолгое время он ничего не видел во сне, что очень радовало. Миньярду настолько надоело видеть кошмары, где Эндрю стоя на двери как-либо осуждал его. Не было ни этой двери, ни Эндрю, ничего. Абсолютная темнота. Темнота, радовавшая глаза парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все прекрасно
FanfictionВнимание! Фф написан по моим же постам в ролке, поэтому размеры могут быть меньше ожидаемого. Так же я не буду писать постельные сцены, что для некоторых окажется огромным минусом, но надеюсь, что найдутся люди, которые нормально это примут. Аарон...