Аарон

119 8 0
                                    

Рано или поздно, но всё хорошее заканчивается. Вот так же закончился сон Аарона, в котором он ничего не видел. Только пустота, которая казалось бы поглощала в себя всё кошмары парня, давая ему наконец отдохнуть. Запиликал уже привычный будильник. Парень сёл на кровати, зевая подтянулся и выключил звонок. Только окончательно встав с кровати, он увидел брата. Растрепанный, удивлённый и слегка испуганный Эндрю лежал рядом с кроватью, с которой упал. Апрон протянул руку, предлагая помочь брату встать. На его лице показалась обида, с которой он принял предложенную помощь. Эндрю взял близнеца за плечи и развернул лицом к столику перед телевизором, на котором стоял поднос с круассанами и кофе. Заботливый брат сказал, что приготовил завтрак сам и надеется, что его любимому понравится. Брови Аарона взлетели вверх с явным удивлением. Эндрю никогда сам не готовил круассаны, считая это дело слишком сложным и не оправдывающим уделенного времени. Попробовав круассан на вкус, парень не поверил в это, но укусив ещё несколько раз, убедился в своём утверждении. Это были те самые крассаны из кофейни через дорогу. Только в этом месте для Аарона всегда сохраняли его любимые круассаны. Немного солёное мягкое тесто с нежной, сладкой карамелью. Парень на миг закрыл глаза от удовольствия. Эндрю перепутали с Аароном, в этом не было сомнений. Посмотрев на сидевшего напротив брата, парень увидел некоторое замешательство. Через секунду, посмотрев на брата, Эндрю сменил выражение лица. Теперь оно выражало стыд, а также страх.
-Нууу... - Парень напряженно выдохнул.-Мы с Кевином немного поссорились и я ухожу из команды.
Аарону повезло, что в этот момент он наслаждался круассаном, а не горячим крепким кофе, иначе тот бы оказался на футболке сидящего напротив него. Парень закашлялся.
-Ты совсем свихнулся?!- Он начал отчитывать Эндрю за его необдуманный поступок, после чего, успоившись, принялся дальше за еду.
Эндрю встал вышел из комнаты, сказав, что пошёл курить. Закончив с едой, Аарон решил пойти вслед за братом. Он беззвучно прошёл на крышу и увидел, как закончив с сигаретой, брат тушит её о свою руку. Встревоженный Миньярд, подбежав к Эндрю схватил его за локоть и стал его рассматривать. Вся рука была сплошь засеяна ожогами.
-Это что такое? Ты зачем это с собой делаешь? И как долго?
В ответ, парень лишь виновато смотрел в пол, сжав губы в тонкую линию. Аарон выхватил из рук брата почти полную пачку сигарет и выбежал с крыши. Добежав до своей комнаты, он закрыл дверь и защелкнул замок. Спустя пару мгновений, Эндрю начал долбиться в дверь.
-Дурак! Ты что там собрался делать? Быстро открой! Не делай там себе ничего! - В голосе парня слышалась тревога.
В это время, Аарон одну за одной зажигал сигареты, после чего тушил их о свою руку. Покончив с упаковкой, он выкинул улики в окно, и как ни в чем не бывало вышел из комнаты. Далеко уйти ему не дали, Эндрю схватил брата за руку и закричал ему в лицо.
-Что ты там делал?
-Выкинул твою пачку сигарет в окно- несмотря на повышенный тон близнеца, Аарон говорил спокойно, чем-то напоминая мастера Увея из мф "кун-фу панда*
-Руки покажи-не унимался Эндрю.
Всё так же спокойно, не выдавая на лице ни одной эмоции, Аарон спустил левый рукав толстовки. Там ничего не оказалось.
-Другую покажи!
-Ты забыл, что я правша?
Не ожидавший такого исхода событий, Эндрю хотел что-то возразить, но лишь беспомощно открывал и закрывал рот, не находя слов. Наконец, оставив эти попытки, он лишь махнул рукой на брата и ушёл. Вернувшись в свою комнату, Аарон спустил правый рукав толстовки и посмотрел на ожоги. Да, Эндрю такого точно не предвидел. Он сел на кровать, обдумывая всё свои действия. Это переживание за то, что Эндрю его разлюбил и скоро бросит, стремление навредить себе так же, как и Эндрю себе, очень бесили. Парень решил, что завтра пойдёт к Бэтси, а если понадобится, то и дальше ходить будет, лишь бы избавится от этого. Этой зависимости под названием "любовь".

Все прекрасноМесто, где живут истории. Откройте их для себя