Аарон

94 7 0
                                    

Парень лежал без сознания, когда услышал над головой голоса.
-Смотрите, это же Эндрю Миньярд-известный игрок экси.
-Нет, это не Эндрю, это его близнец, Аарон.-  Голоса собеседников принадлежали парням юного возраста.
-А я сказал Эндрю.
-А я сказал Аарон.
-Хватит, - перебила спорящих девочка, - какая разница, кто это из близнецов? Мы в обоих случаях нашли известного игрока в экси. Это во первых. Во вторых, давайте рассуждать логически. Две недели назад разместили объявление о пропаже ААРОНА Миньярда, - она сделала акцент на имени игрока, - и теперь мы находим одного из близнецов. Как вы думаете, кто это? - Было ощущение, будто девчонка насмехается над своими спутниками.
Наконец, сквозь усилия, Миньярд открыл глаза. Над ним стояло трое подростков, лет 12-14. Попытавшись встать, он лишь прокряхтел. Внимание спорящих вновь вернулось в герою обсуждения.
-Скорую, прошу. - Хриплым голосом сказал Аарон, на большее он не был способен.
-Да-да, конечно, простите, -начала извиняться девочка, доставая телефон из кармана куртки. Парень вновь отключился.
                                        ***
Очнулся он в уже хорошо знакомых, ранее ненавистных белоснежных стенах. Теперь же, они казались Миньярду гораздо лучше, чем чёрные. При мысли о темном, сыром помещении по коже пробежали мурашки.  В коридоре послышался крик.
-Пропустите, там мой брат!!!
-Мужчина, я не могу вас пропустить... -Начал было врач, но его перебили.
-Мне всё равно, что вы там можете, а что нет!!!Пустите! Ээээ. Руки убери-сломаю. Я что сказал?! -После этого послышался жалобный вой. Конечно это был Эндрю. Кто ещё начнёт угрожать охранникам? Кто ещё идёт через всё преграды ради Аарона?
Пока Эндрю уводили, тот ещё кидался всякими угрозами и оскорблениями.
В палату зашёл врач. Этот врач был с Аароном и в прошлый раз.
-Какая у вас интересная жизнь, - с сарказмом сказал он, - если бы она была интересной в хорошую сторону, то я бы вам даже позавидовал. А насчет брата и правда завидно. Такой упёртый, уходить не хотел. Даже насильно еле увели, - всё это время, собеседник проделывал какие-то махинации с  капельницей.
Аарон в свою очередь не произнёс и звука. Он погрузился в свои мысли о том, что снова заставил брата переживать.
В палату зашел полицейский в сопровождении Ваймака и Бэтси. Видимо поняв, что он здесь некстати, врач удалился. Мент сел рядом с больным на стул, открыл блокнот и щёлкнув ручкой начал что-то писать.
- Что вы делали в райских сумерках?Кто вас похитил? Вы знаете этих людей? Где вы находились всё это время?  -Ответов на вопросы не последовало.
-Аарон, - мягко сказала Бэтси, положив свою руку на руку допрашиваемого - мы хотим тебе помочь, а для этого нам нужно, чтобы ты ответил на вопросы, которые тебе задали.
Запуганный до смерти парень лишь отрицательно покачал головой. "Я не могу! Не могу! Если я вам скажу-то они убьют меня.  Или ещё хуже-Эндрю. Это для общего блага. Прошу, уйдите, не трогайте меня." Последнюю фразу Миньярд произнёс вслух.
-Аарон... - Начала было Бэт, но вратарь её прервал
-Уходите!!! Я не намерен вам ничего говорить, лишь время зря потеряете. Всё, всем аривидерчи нахуй!!!
Разозлённый тренер вскочил с кровати, но Бэтси положила ему руку на плечо и увела и палаты.
-Ты же понимаешь... - Начал полицейский, оставшись наедине с жертвой допроса.
-Я неясно выразился?! Уходи!!! Вон!!!
В полицейского полетела подушка. Ошеломлённый настолько бурной реакцией, представитель правопорядка вылетел из палаты, оставив Миньярда наедине с собой.
                                      ***
Прошла неделя. Мент в отличии от Бэтси больше не появлялся. Психолог в свою очередь, ежедневно приходила, всё ещё надеясь, что Аарон расскажет кто на него напал. Брат ежедневно ходил в больницу, надеясь, что его пропустят, но увы, каждый раз его выводили амбалы-охранники.
Врач порадовал пациента новостью: Эндрю наконец пустят к нему в палату.
Как по расписанию, здоровый Миньярд приехал ровно в 12. Он очень удивился, но вместе с этим и обрадовался, что его пропустили. Как только парень зашёл в палату, сияющая улыбка сползла с его лица. Оно казалось шокированным. Зашедший медленно подошёл к брату и взял его лицо в свои ладони. Лицо осматривалось с таким выражением, словно у него на лице вырос хобот.
-Какая сука посмела это с тобой сделать? Я ей шею сверну! Если не знаешь, что это за тварь, то найдём и тогда ей не жить! -Зрачки Аарона задрожали, что не скрылось от брата. - Эй, что с тобой?
Пострадавший лишь отвел взгляд.
-Ничего. Всё прекрасно.
-Кому ты врешь? - Возмутился посетитель.
-Никому, правда, всё хорошо.
Но Эндрю ему не поверил.
-Хватит из себя строить, даже не знаю кого.
-А я и не строю! - Парировал Аарон. - Подумаешь, немного поцарапался, ничего смертельного.
В ответ на это, брат разозлился и вышел из палаты. (Ну вот, опять я его довёл. Вечно я всё порчу.)
В этот же день, Миньярду вернули его драгоценное устройство-телефон. Включив его после зарядки, Аарон мягко говоря офигел. 37 пропущенных вызовов от брата и 101 сообщение по типу "Ты где? Ответь! "
Через несколько часов его снова засыпали сообщениями. Каждый хотел узнать, как там поживает их драгоценный защитник. Как оказалось, впускали только Эндрю. Аарон набрал сообщение "Привет. У меня всё прекрасно, просто немного повредился, ничего смертельного. Не переживайте там за меня, окей? " и отправил всем по массовой рассылке.
Вечером, врач занёс к палату букет цветов и поставил в вазу на столике рядом с кроватью.
-Это передал курьер, - пояснил он, - ни записки, ничего.
На следующий день, Эндрю пришёл спокойный.
-Прости, что вчера тебя довёл. Я вёл себя как дурак. Не надо было мне так говорить. -Начал Аарон, как только брат переступил порог палаты.
В ответ на это, близнец подошёл и обнял нервного парня.
-Я говорил никогда не извиняться?
Начавший этот разговор парень кивнул.
-Что ты сейчас сделал? -Не унимался брат.
Аарон невольно сжал губы в тонкую линию. "И что он сейчас сделает? Неужели ударит? Нет, только не это! Пожалуйста, пусть он меня не бьёт! Я больше этого не вынесу!" Но Эндрю сделал совсем другое. Он поцеловал брата в губы. Этот поцелуй был каким-то нежным, аккуратным, тревожным, возможно, со стороны даже милым. Одну руку Эндрю запустил в густые блондинистые волосы брата, а второй начал гладить по спине. Аарон невольно зажмурился. По спине его били металлическим стулом, аналогичным тому, к которому его привязывали.
Кто-то рядом с ними прокашлялся. Это оказалась медсестра, пришедшая осмотреть пациента.
-Выйди, пожалуйста.
-Зачем? - Удивился Эндрю. -Я тебя видел и не только без толстовки.
-Прошу...
-Нет! -Резко заявил брат. - Теперь я точно не выйду.
Аарон умоляюще посмотрел на медсестру, но та лишь покачала головой. Медленно, аккуратно, парень снял толстовку. Глаза сидевшего напротив распахнулись от удивления, брови взлетели вверх. Он в шоке прошёлся глазами по телу парня, которого только что целовал. Ожоги ещё не ушли, раны из-за их глубины тоже. Всё тело было в ярко алых пятнах и корках от ран. Далее пришлось повернуться спиной. Аарон сам не знал, что окажется там, но судя по сдавленному крику, это было намного хуже того, что было спереди. Как только осмотр закончился, Миньярд сразу натянул толстовку обратно на исхудавшее тело. Эндрю по видимому захотел обнять брата, но остановился. Быстро попрощавшись, он вышел из палаты, на ходу набирая чей-то номер. Аарон смотрел ненавидящим взглядом на медсестру, что-то делавшую с капельницей рядом с парнем. "Ну всё так хорошо было. Зачем она приперлась? " Вскоре она удалилась, оставив парня наедине со свой ненавистью к себе, этой медсестре и этому поганому миру.

Все прекрасноМесто, где живут истории. Откройте их для себя