Эндрю

49 2 0
                                    

Холодный пол. Окровавленный нож в руке. Парень, так усердно режущий себе ноги. Именно такую картину можно было увидеть, зайдя в квартиру спустя пару минут, после Эндрю. Зазвонил телефон. Кинув нож куда-то рядом с собой, блондин поспешил вытащить трезвонящий предмет из карманов джинс. "Солнце". Просто, коротко и понятно. Сразу при виде этих слов всплывает светлое, лучистое, когда-то вечноулыбающееся лицо Аарона с тех пор, как близнецы начали отношения. По крайней мере до тех пор, как начались эти проблемы.
Вернувшись в реальность, Миньярд выключил телефон, не желая слушать этот звук. Но спустя пару минут, прибор снова запел свою песню, уже начинавшую раздражать.
Сначала доводит, а потом звонит, молодец. Зачем вобще набрал? Нельзя было наплевать на него так же, как наплевал на своё здоровье?!
Взбесившийся Эндрю замахнулся, намереваясь швырнуть телефон в стену, но его вовремя остановила чья-то рука, вовремя схватившая психа за предплечье. Хватка была крепкая, за счёт чего попытки Миньярда высвободить руку оказались неудачными. Парень поднял голову и взглянул на потревожащего его человека.
Снова он? Что он здесь делает? Зачем он снова мешает?! Лучше бы он свалил отсюда! Нет, даже не так. Лучше бы его здесь вобще не было. Он снова видит меня в состоянии психоза, истерики, причинения себе вреда. Нил. Снова рыжик лезет туда, куда его не просят. Проваливай! Исчезни! Забудь всё, что видел! Ты не должен был видеть меня таким.
Как же хорошо, что Джостен не может читать мысли. Да и вобще никто не может. Что за бред-читаты мысли?
Спортсмены сидели на корточках друг напротив друг, смотря друг на друга, словно ожидая какого-то сигнала.  Эндрю снова попробовал вырвать руку, но попытка не увенчалась успехом.
-Что ты здесь снова устроил?-спокойно спросил Джостен, оглядывая следящего напротив него парня.
Оценив ситуацию, названный гость отпустил хозяина квартиры. Первый поднял с пола нож, на самых краях окрашенный кровью. Он принялся отмывать испачканное алой жидкостью орудие самостоятельных пыток.
В это время, блондин сидел на полу, молча смотря на вибрирующий в руке телефон. Экран то потухал, то снова светился подписью "солнышко" около пары минут. Такой настойчивый. Не сдаётся и дальше звонит. Похвально. Но тупо. Тупо звонить человеку, уже прекрасно понимая, что он не ответит. Миньярд завертел головой, пытаясь отогнать ненужные мысли, вновь возникшие в голове.
В это время, перед ним сел Нил с банкой перекиси и ватой. Он обхватил ногу, чтобы сидящий напротив не мог её убрать и принялся обрабатывать раны.
-Я прекрасно понимаю, что ты этого не сделаешь, поэтому это сделаю я. Сопротивляться всё равно не получится.
Да, не получится. Да и зачем просто так силы тратить? Сейчас бы вырубить эти надоедливые звонки.
Закончив с одной ногой, Нил решил проделать ту же процедуру со второй, но она осталась цела.
Никаких вопросов. Это было странно, ведь обычно Нил лезет повсюду, но в этот раз...
Встав, рыжик протянул руку в немом предложении о помощи. Миньярд его проигнорировал. Оперевшись на стол и единственную рабочую ногу, он каким-то образом встал. Прихрамывая, блондин прошёл в комнату и лёг на кровать. Джостен устроился на полу, рядом с кроватью и начал ли стать ленту. Вновь раздался телефонный звонок. Перевернув телефон так, чтобы его содержание не было видно, незванный гость отправился за незамолкаемым устройством. Пустя минуту, он вновь вернулся в комнату и передал устройство хозяину. Тот лишь вновь сбросил звонок.
-Самому не надоело? -голос после случившегося был настолько спокойным, отчего лежавшему на кровать парню стало не по-себе.
-Сам виноват-буркнул себе под нос блондин. Взгляд рыжего обратился к собеседнику, задержавшись на несколько долгих секунд, после чего пальцы их владельца стремительно забегали по экрану.
Блондину было всё равно на то, что и кому пишет Нил. Ему было наплевать на всё. Он не чувствовал ничего. Абсолютно ничего. Это было удивительно, ведь ещё несколько минут назад он ощущал раздражение от нескончаемых звонков.
Только обратив внимание на свою безразличность, он понял, что звонки прекратились. Скорее всего Аарон понял, что всё бесполезно. Наверное, не точно.
Дальше центром его размышлений стало ощущаемое дежавю. Снова Эндрю резал себя. Снова причиной стал близнец. Снова его остановил Нил. Снова рыжий сидит возле него. Слишком много "снова". От этих "снова" голова трещит по швам. Эти "снова" напрягают.
Будь Эндрю верующим, он бы надеялся, что слова "бог любит троицу" окажутся ложью. Но он не верил.
И снова сон. Снова утро. Снова вчерашний гость пропал. Стало ещё больше "снова". Вот только что-то было не так. Какое-то странное предчувствие. Предчувствие чего-то нехорошего.
Зайдя на кухню, Эндрю по привычке открыл шкаф.
-Черт, кофе закончилось.
Вспомнив ещё кое о чем, парень вернулся в комнату и открыл своящую возле кровати тумбу.
-И сигареты тоже...
Наспех одевшись, он вылетел из квартиры. Утренняя пробежка, особенно за кофе, никогда не повредит.
В магазине было пусто. Никого. Только одиноко стоящая за кассой девушка. Быстро расплатившись, Миньярд поспешил обратно в общежитие. Пустынность на постоянной оживлённой улице напрягала. Посмотрев на время, парень понял, почему так. 5:03 Слишком рано для кого-либо. Кого-либо, кроме него. Позади послышались весьма удивляющие шаги. Кто ещё встал в такую рань? Хотя, какая ему разница? Верно, никакой.
Таинственный незнакомец быстро догнал медленно идущего блондина и коснулся его плеча.
-Не подскажите, какой сегодня день недели?
В голове сразу всплыло "вторник".
Но всё же, удивительно смелое действие заставило спортсмена  обернуться и посмотреть на человека, не знающего даже сегодняшний день недели.
Пакет кофе с громким ударом упал на тратуар. Он. Он стоял перед ним. Хотелось ударить ему, но человек, которому было адресовано это желание исполнил его первым. Перед тем, как упасть, он увидел улыбающееся, злорадное лицо Дамиля.

Все прекрасноМесто, где живут истории. Откройте их для себя