Докурив сигарету, Эндрю потушил её о свою руку. Уже привыкнув к этой боли, парень ничего не почувствовал. Вдруг сзади него послышался звук бегущих ног, а через секунду кто-то схватил его за запястье и закричал в лицо. Это был Аарон. Эти карие глаза сейчас показывали сразу несколько эмоций одновременно. Страх, ярость, непонимание, всё это перемешалось во взгляде парня. Именно стыд за свои действия Эндрю не испытывал никогда. Сейчас же он молча смотрел в пол, опустив голову, словно собака, разбившая вазу. Крик прекратился. Секунду спустя Миньярд понял, что брат сейчас бежит по лестнице с его пачкой сигарет, купленной только сегодня. Парень побежал в след за своим братом. Неизвестно, что тот сделает с собой, но хорошим это явно не закончится. Когда блондин добежал до двери, она была уже закрыта. Эндрю со всей силы начал колотить в неё. Паника накрыла его. "Нет. Нет! Пожалуйста, только не делай ничего с собой! Прошу тебя, умоляю. Я не хочу снова тебя потерять".По лицу парня покатились слезы. В ответ Аарон молчал, хотя, может просто Эндрю ничего не слышал. Обжигающие слезы все текли и текли по щекам парня, пока тот пытался докричаться до брата. Миньярд уже отошёл для разбега, чтобы выбить дверь, как та открылась. Из неё вышел совершенно спокойный Аарон. Схватив брата за запястье, Эндрю стал кричать на него, после чего потребовал спустить рукава толстовки. Брат проделал это только с левой рукой, которая оказалась в порядке, аргументировав это тем, что правша и левой рукой работает плохо, из-за чего повреждение правой руки было невозможно. Это заявление сбило с толку парня, уже собиравшегося возразить. Не найдя слов для протеста, Эндрю ушёл. Он был в смятении. Парень направился к человеку, которого видел ежедневно.
Постучав, Эндрю не получил привычного ответа. Он сел на пол, облокотившись о дверной косяк. Парень уставился на рыжую стену, ни о чем не думая. Из транса его вывела Бэтси, вернувшаяся в кабинет. Она пропустила блондина в кабинет, где тот провёл несколько часов, сначала рассказывая ситуацию с Аароном, а потом получая советы от своего помощника в бедах с головой.
После этого Эндрю направился обратно в комнату, намереваясь наконец рассказать брату причину его постоянных уходов. Как и ожидал парень, Аарон был в комнате. Блондин лежал на кровати, молча о чём-то размышляя. Взгляд был направлен на белоснежный потолок, по краям обделанный ветееватым узором и сильно выделявшийся на фоне чёрной, мрачной комнаты. Эндрю рухнул рядом с братом на кровать. Рассказать о посещениях Бэт было сложнее, чем о ссоре с Кевином. Но это явно нельзя было сравнить с тем, как тяжело далась ему новость о том, что Аарон в больнице. От этой мысли по коже побежали мурашки. Набрав в грудь побольше воздуха, Эндрю рассказал обо всём, о чем был намерен рассказать сейчас. Посмотрев на брата он увидел страх и боль. Да, в этом нельзя было ошибиться. Боль была доминирующей эмоцией на лице брата.
-П-прости - запинаясь, еле выдавил он из себя.
Смотря на брата, сердце Эндрю обливалось кровью. Взяв лицо брата в свои ладони, Миньярд поцеловал первого в лоб.
-Не извиняйся передо мной никогда - сказал Эндрю настолько мягко, насколько это было только возможно. До Аарона, Эндрю ни с кем не нежился, он всегда был со всеми холоден. Еще неизвестно, что было холоднее сердца парня. Теперь же оно растаяло. Эта ледяная глыба превратилась в вечно тёплое озеро, которое все так любили в детстве.
Обнимая друг друга, близнецы уснули. Казалось, эту прекрасную атмосферу ничего не могло разрушить. Но, оказалось, что могло. Это ужасное событие, прекратившее спокойность, умиротворенность, царившие в комнате. Ненавистный теперь уже и Аароном звонок будильника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все прекрасно
FanfictionВнимание! Фф написан по моим же постам в ролке, поэтому размеры могут быть меньше ожидаемого. Так же я не буду писать постельные сцены, что для некоторых окажется огромным минусом, но надеюсь, что найдутся люди, которые нормально это примут. Аарон...