Аарон

154 11 0
                                    

Ещё какое-то время Аарону пришлось провести в больнице. От белоснежных цветов больницы стало тошнить. Абсолютно всё было белое: интерьер палаты, халаты медицинских работников и одежда пациентов. Даже в вазе на небольшом столике были белые ромашки! К счастью, хоть Эндрю навещал его каждый день. Причём приходил в чёрной толстовке, которая разбавляла этот белый порядок.
Иногда, сидя в ожидании брата, Аарон вспоминал то, что видел в коме. Он называл это снами. В них, парень сидел возле проклятой двери, периодически вставая, чтобы вновь попытаться открыть её. Снова и снова, день за днём, Миньярд бил в дверь кулаками, пинал её ногами, но та не поддавалась. Наконец наступил тот долгожданный день, когда дверь открылась. Парень шагнул в неё, но тут же полетел вниз. Очнулся он уже в палате, где горел яркий свет, на мгновение ослепивший его. Врачи засуетились вокруг него, а спустя около часа приехал он. Человек, которого Аарон слышал за всё время лишь один раз, за которого он больше всего волновался и которого желал обнять, утешить, сказать, что всё хорошо. Теперь была эта возможность. Шокированный парень встал в проходе, а через мгновение уже обнимал своего брата.
Наверное, этот момент Аарон не забудет никогда, будет помнить в мельчайших подробностях до конца дней.
Прошло около месяца. Аарон восстановился и его наконец выписали. "Наконец пропадут эти ненавистные стены"думал всё время Аарон. Приехав в общежитие и поднявшись в квартиру, парень встал в шоке. Везде висели плакаты, как бумажные, так и тканевые. На всех были слова на подобии :" С возвращением ", " Добро пожаловать назад", " Наконец ты выздоровел". Неожиданно, откуда-то из-за углов, из шкафа иди ванной выпрыгнула куча людей, кричащая :"поздравляем". Аарон направил свой взгляд на Эндрю, в это время рассматривающего потолок. Через пару секунд все уже были в кучке, как бы все одновременно обнимая виновника торжества. От счастья выступили слезы, которые парень быстро смахнул. Такого вечера в компании команды и остальных знакомых Аарон не помнил. К сожалению, ему было запрещено пить. Видимо в поддержку этого никто не купил алкоголя. Что насчёт Эндрю, так он сдерживал своё обещание-за весь вечер он ни разу не отошёл от брата. Было приятно понимать, что тебя любят заботятся о тебе, волнуются, оберегают. Но в то же время было стыдно за свой тупой поступок. За весь вечер он не разу не выдал своего волнения и чувства стыда. Стыдно было не только перед Эндрю, но и перед всеми, ведь он их так подвёл, заставив постоянно тренироваться без него, волноваться насчёт состава команды. Вскоре эти переживания ушли на задний план. Аарон наконец смог расслабится, отдохнуть, получить удовольствие от вечеринки, устроенной специально для него.

Все прекрасноМесто, где живут истории. Откройте их для себя