Что больнее всего для человека? Детские травмы? Физическая боль? Изнасилование? Нет, всё не то. Это могло сильно ранить остальных, но этот случай другой. Предыдущие при вышеупомянутых способах пыток кричали, рыдали, молили о пощаде, либо о смерти. С Аароном же всё по другому. Почему? Всё элементарно. Все прошлые жертвы были одни. У них не было родного, близкого, любимого человека, они никого к себе не подпускали. Ав от у нашего дорогого Миньярда с этим промах. Он сам поставил мишень на спине брата.
У Дамиля игры по типу "попади в нарисованную мишень" давно закончились. Сейчас он с точностью попадал прямо в центр, а если мишень была живая, то попадал в неё самым болезненным способом.***
В среднем, Эндрю проводит в больнице часа 2-3. Этого времени им хватит для той незначительной части плана.
После очередного выезда Миньярда, Дамиль быстро загнал своих людей исполнять приказ в квартире, пока сам стоял на стреме.
Как они там оказались и откуда у них ключи? Ответ прост-Дамиль. Он знал девушку, у которой были все ключи. А так же знал, что он очень обаятелен. Пару ласковых слов, обещание о встрече и девушка сразу растаяла. Она согласна была на что угодно ради простого незнакомца. Нравилось ли это Дамилю? Не сказать. Скорее, его это забавляло. Люди готовы пойти на что угодно, они легко поддаются. Они словно собаки-только кинь мячик, как они сразу за ним побегут. Ну, а если не будешь кидать его, то они будут делать всё, что угодно, лишь бы получить удовольствие от игры. Пойдут на любое унижение ради этого. В этом их схожесть.
Выйдя из помещения, добытчики принесли награбленное. В чёрном, плотном пакете лежали коробка с кофе и несколько оставшихся пачек сигарет. Главарь троицы протянул руку и, достав одну из пачек, кинул обратно в пакет.
-Мерзость. Я это не курил, даже когда был зависим от подобного.
Несмотря на то, что ожидает их уже завтра утром, поза блондина была расслабленной. Круто развернувшись на месте, парень направился в сторону лифта, после чего приспешники последовали за ним.***
Утро. Дамиль с рабами сидел в соседней, пустующей какое-то время комнатке. Троица ожидала, пока их жертва покинет своё неосознанное убежище. Да, можно было схватить Эндрю в его комнате, но рядом слишком много людей, это слишком рискованно. Наконец настал этот момент. Птичка вылетела из гнезда.
***
Вышли они вслед за жертвой только спустя время. Нельзя было допустить того, чтобы их заметили. И дело не столько в том, что мафиози боялся того, что его сдадут копам, сколько в том, что это стыдно. Несмотря на то, что отца больше нет с ним, парень всё равно не хотел разочаровывать отца. С отсутствием матери, Дамиль боялся разочаровать единственного родителя. Нарушив самое главное правило "не попадайся", парень бы никогда себя не простил.
Вот Миньярд выходит из магазина.
Над тем, что скажет, мафиози не подумал, поэтому, положив руку на плечо второго блондина, произнёс:
-Извините, не подскажите, какой сегодня день недели?
Миньярд повернулся, видимо, узнав голос. Пакет с жутким грохотом упал на пол, извлекая из себя всё содержимое. Секунду спустя ослабевшие руки сжались в кулаки, готовясь нанести удар, но не успели-уже пришёлся удар по голове. Это был другой урок отца. "Если драки не избежать-бей первым. А если имеешь дело с раздражающим тебя идиотом, то просто бей." В данном случае, это был первый вариант.
Тело блондина упало на тротуар. Дамиль представлял, как пинает обездвиженное тело парня, но сделал совершенно противоположное. Первый аккуратно взял свою жертву на ноги и понёс к общежитию, где была припаркованна машина. Подойдя к своей вечной спутнице, мужчина остановился, дожидаясь своих запыхавшийся тугодумов. В руках у них был пакет, упавший на землю несколько минут назад. Добежав, работники сначала пытались отдышаться, после чего ещё минуту не могли понять, чего от них хочет начальник, пока он не начал орать. Тело жертвы бы до усажено между двумя работниками, когда их начальник сел за руль и повёл машину в каком-то направлении.
Пхп. Аарон скорее всего думает, что я скоро вернусь за ним и его постигнет физическая боль. Как же он наивен. Да, я скоро вернусь за ним, но его самого и не ударю. Бедняга, такое увидеть своими глазами... Как же мне его не жаль. Посмотрим на его жалкие слезы. На его истерику. Посмотрим, насколько большую боль мы ему принесем. Что с ним будет. Сегодея всё увидем. Ну, чтож, Аарон. Шоу начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все прекрасно
FanfictionВнимание! Фф написан по моим же постам в ролке, поэтому размеры могут быть меньше ожидаемого. Так же я не буду писать постельные сцены, что для некоторых окажется огромным минусом, но надеюсь, что найдутся люди, которые нормально это примут. Аарон...